Оформила вклад в банке через данную платформу. У вклада закончился срок, и в день окончания деньги из банка были зачислены на платформу банки ру, о чем мне пришло 2 смс.
Я проверила, в банке, действительно, денег не было, стала выяснять, как их получить.
Я зашла в их приложение, но не смогла найти раздел, где бы отображались мои деньги. С трудом в браузере с телефона я нашла раздел кошелек, где была видна вся сумма вклада с процентами, но никакой кнопки для вывода средств там не было. Я решила, что, возможно, еще рано, деньги недавно, поступили, что кнопка для вывода появится чуть позже. Но я проверяла, кнопки так и не было, было указано, что кошелек не активен. Рядом была кнопка Активировать, при нажатии которой меня перекидывало на авторизацию через гос услуги, а после авторизации было указано, что личность подтвердена и я могу посмотреть предложения, далее я заходила в кошелек, а он так и был неактивным и так 100 500 раз! Я пробовала все это делать с разных браузеров телефонов,с двух компьютеров, все одинаково.
На их сайте я искала телефон, куда позвонить, нашла номер в разделе контакты, но там мне ответили, что мне нужно позвонить по другому телефону. Я позвонила по озвученному телефону, там мне ответили, что личный кабинет у приложения банки ру и сайта банки ру - разные!!!!! поэтому только на сайте я могу видеть кошелек, но чтобы он был активным, нужно в яндексе набрать "банки платформа" и перейти по первой же строке, где будет указано "маркетплейс", там должно все отображаться корректно и это сайт не banki ru, а bankiplatforma. Т.е. у них какие-то 3 разных личных кабинета, поразительно, я такого еще не встречала.
Все озвученное мне не помогло, с сайта банкиплатформа меня перекидывало на [ссылка] и все по кругу, кошелек неактивен. Я опять позвонила, мне дали номер воцап, куда обратиться. Пришлось написать туда, но там порекомендовали "почистить кэш", попробовать зайти с другого устройства, попробовать позже и прочий бред.
Я сказала, что уже все это проделала и ждать больше не намерена, они завели заявку и обещали дать ответ в течение 3-х рабочих дней! Это было позавчера, ответа пока нет, а между тем, мои деньги заморожены, я не могу вывести СВОИ деньги!
П.С. забыла рассказать про спам и бесконечные звонки и уговоры оформить новые продукты.