Как и любой будущей маме первенца мне хотелось подобрать для своего малыша самое лучшее: самую красивую одежду, самую модную кроватку, самую удобную коляску. Поэтому присматривать необходимые товары я начала практически сразу, как забеременела.
К сожалению, первоначально с горе-магазином SooHooKids я познакомилась через видео одних популярных блогеров. И, к ещё большему сожалению, не сразу поняла, что это была всего лишь проплаченная реклама:
Кроватка меня заинтересовала, особенно с тем учётом, что производитель предлагал огромное количество цветовых решений (буквально от бирюзового до красного), что в результате оказалось ложью, но об этом позднее. Стоимость кроватки Pappy составляла от 15000
без учёта маятника. Что же говорит о себе сам производитель?
SH - это целое движение и образ жизни.
Все товары нашего бренда проходят тщательный анализ и проверку не только в нашей собственной лаборатории разработок и центре сертификации, но и в наших домах, нами и нашими детьми. Мы производим и продаем только те товары, которые хотели бы купить своим детям.
SH для детей и ради детей!
Наш взгляд на то, каким должен быть мир, окружающий младенца в первые годы.
Принципы экологичности и безопасности - наши самые главные.
Мебель - только из цельного массива бука, не клеяного и не срощенного.
Весь текстиль и матрасы, которые мы производим только из экологически чистых и безопасных материалов.
Здесь вы сможете приобрести полюбившиеся многим звездным мамам, блогерам и всем нам товары под брендом SooHookids и новинки для мамочек, новорождённых, малышей и не только!
Практически весь диалог вёлся через директ в Instagram, поскольку в форме обратной связи на сайте ответа невозможно было дождаться, так же как и дозвониться по телефону горячей линии, а страницы в остальных соцсетях заброшены. Оговорюсь сразу, что своё нахождение в сети SooHooKids скрывают, и, как я понимаю уже сейчас, это о многом говорит.
Итак, в один из апрельских дней мне снова на глаза попалась реклама интернет-магазина SooHooKids, только на этот раз меня заинтересовал комод в форме яблока. Сейчас по неизвестной причине стоимость многих позиций на сайте скрыта, но поверьте на слово:), что он,как и кроватки, предлагается во множестве цветовых решений, стОит от 31000 и изначально не является пеленальным (пеленальная полка приобретается отдельно, стОит от 5000 в зависимости от размера):
Получив ответ касаемо продукции в личные сообщения, диалог был завершён, однако через несколько дней менеджер магазина сам со мной вышел на связь с предложением выгодной акции. Суть акции состояла в том, что в течение трёх дней действует скидка по раннему бронированию, где скидка за весь заказ составляла до 15%. Забегая вперёд, скажу, что данная скидка не стоит потраченных нервов и в итоге её размер был спущен на доставку и сборку мебели.
И это был единственный раз, когда сотрудник данного магазина был тактичен и быстро отвечал на вопросы, попутно рекламируя и добавляя позиции к заказу в виде допников к кроватке и комоду (матрасы, наматрасник и пр.). Ещё раз обращаю внимание, что в дальнейшем с выбором итогового цвета проблем не обещалось, а чтобы не быть голословной, прилагаю скрин переписки:
Так же менеджер сразу предупредил, что у них ОЧЕНЬ много заказов, поэтому доставка, скорей всего, будет возможна только в октябре, то есть через 5 полных месяцев. Конечно, теперь напрашивается вопрос:
зачем магазин делает блогерскую рассылку и сам ищет покупателей, если заказов и так якобы хватает?Далее мне высылают договор, подписанный в одностороннем порядке. То, что нет моей подписи, магазин не волнует. Сроки отгрузки были заявлены не позднее 1 октября.
Итак, что же заявляет магазин по поводу возврата денежных средств?
Клиент вправе отказаться от заказа до момента отгрузки со склада, достаточно написать или позвонить своему менеджеру или на многоканальный номер телефона 8-800-200-17-20
Средства, оплаченные безналичным способом будут возвращены в течение 9 банковских дней, за вычетом комиссии банка.
И снова ложь.
Что же было дальше? В начале сентября я связалась с магазином, чтобы уточнить, нет ли возможности доставить мой заказ раньше. Со мной теперь общался другой менеджер, уже менее охотно.
Пожалуй, приключения начались именно с этого дня. Сначала меня отправляли на несуществующий в моём городе адрес, чтобы я забрала чей-то заказ:
Далее выясняется, что мебель в желаемом цвете заказать невозможно! А если меня не устраивают серый, белый или розовый цвета, требуется доплата в размере 8 тысяч рублей!
Интересности продолжались. Длительное время я не могла выпросить ссылку или реквизиты на оплату оставшейся суммы, хотя, казалось бы, магазин должен быть в этом заинтересован. Не смотря на обещания, счёт мне никто не выслал:
На доставку добросовестными транспортными компаниями SooHooKids не соглашались - всячески топили за GTD, которую в итоге сами же сделали виноватой:
В следующем скрине понятно, что счёт на доплату я по-прежнему не получила, за мебель и саму доставку предлагается внести оплату уже перед отгрузкой:
Затем несколько раз подряд чудо-менеджер мне направляет некорректные счета, где указывается либо завышенная стоимость, либо неверный цвет изделия. Моё беспокойство всё очевидней, и не зря:
В последующем мне буквально в прямом смысле приходилось выдавливать из сотрудников магазина каждое слово. Самостоятельно на связь со мной никто не выходил. 10 обещанных дней позади. На удивление выяснилось, что в выходные магазин вообще не работает. Как, если куча заказов?
И теперь уже со мной контактировал третий по счёту "специалист", но и он продолжал восхвалять "свою" транспортную компанию:
Страсти кипели нешуточные. Всячески себя оправдывая, SooHookids сначала отказывались мне направлять фото готовой мебели, то есть по сути я ждала кота в мешке. Затем мне отправили размытые фотографии коробок в перевёрнутом виде (одну из них приложу ниже, суть понятна), видимо для того, чтобы не было заметно всех изъянов и оплошностей магазина:
В итоге менеджер скидывает мне трек-номер для отслеживания, заказ якобы мне отправляют без доплаты за мебель и пересылку, то есть "на честном слове". Понятно, что самое экстремальное ещё впереди. Хочу напомнить, что магазин, если что, обещает возврат денежных средств без проблем, о чём я уже и прошу, понимая, что по факту мой заказ с места не двигается, о чём свидетельствует информация в приложении ТК, а потом подтверждается моим звонком в ТК:
Продолжается выкачивание информации с моей стороны, в спокойствии и комфорте покупателя магазин не заинтересован. По всей видимости, лозунг компании примерно таков: "Виноваты все вокруг, но только не МЫ!". Сейчас уже и хвалёная транспортная компания не в почёте, хотя я изначально просила отправить груз при помощи другой ТК, пусть и за бОльшие деньги. Сроки нарушены даже по первоначальному договору,и я просто уже умоляю вернуть деньги и хочу всё забыть, как страшный сон:
Если такое свинское отношение к беременным, то страшно подумать, что приходится переживать, например, старикам, которые решили сделать подарок своим внукам, нарвавшись на SooHooKids! Конечно, это всё лирика. Дальше я уже просто смеялась в голос! Менеджеры опомнились, что доплату по заказу они не получили. Напомню, что ранее они писали, что
с наложенным платежом они не работают:
Уже с интересом и трепетом жду, что же будет дальше:) Наконец, получаю уведомление, что мой заказ в городе, можно забирать. Звоню в ТК, чтобы заказать адресную доставку, ко мне обращаются как к господину Васьковскому, который числится директором SooHooKids. Как выяснилось позже, чудо-менеджеры магазина не смогли добавить в доставку наложенный платёж, не уведомив меня об этом, и просто молча сменили адресата, чтобы я не смогла получить свой заказ! ТК просят меня связаться с магазином, чтобы те сменили адресата. В соцсетях на диалог они не выходят, по телефону горячей линии даже не играет музыка - просто сброс. Дозвонилась я с 10 раза. Менеджер перебивает и рявкает, не давая вставить слова. Но наконец-то я выпросила счёт на оплату! Ура! После оплаты адресата обещают сменить в течение 10 минут, но по факту это заняло около суток.
С горем пополам, в итоге мебель была у меня, но и это ещё не всё. Комод приехал с браком: полки перекошены, краска местами уже стёрта. Это и было разгадкой на вопрос, когда мне отказались направить фото мебели. Не поверите, менеджеры заверили, что это не является браком и исправляется сборщиком мебели, который, конечно, пришёл за мой счёт.
В заказе отсутствовал наматрасник. Хотелось уже плюнуть и растереть, но поскольку кроватка нестандартных размеров, у нас в городе такой не купить. Естественно, SooHooKids во всём обвинили меня, хотя об этом я им написала сразу:
По сути я оказалась виновата в том, что мне заказ долго доставляли:
И знаете, наматрасник мне действительно прислали. НО! Я ждала его не три дня,а 2 недели. Просила отправить СДЭКом, указала адрес пункта выдачи, но чудо-магазин отправил мне товар Почтой России, указав адрес СДЭКа как мой домашний! Где тут смайлик, который рыдает от смеха?
Наверно, нужно подвести какой-либо итог. Скажу, что это было для меня очень горьким опытом, который не хочется повторять. Для себя понимаю, что никогда больше не рискну заказать мебель через интернет и не поведусь на блогерскую рекламу.
Всем желаю приятных покупок у честных продавцов, которые дорожат своей репутацией и покупателями!