Опубликовано 31 Январь, 2025 - 08:41

  • Опыт использования:
    один раз

Увидев такое название, я предположил наличие в фильме как минимум лёгкой странности, ибо людей без прошлого в нормальной природе не водится. Однако же фильм оказался таков, что «лёгкой странности» впору отдыхать. Средней степени странность тоже бы такое наполнение не вывезла бы, а посему только и остаётся, что уповать на тяжёлую степень странности, чтобы хоть как-то оправдать своё «ничего не понял, но очень интересно».

Чего же такого «не понял», и почему это «очень интересно»? А попробуй тут пойми, когда никаких объяснений, и вообще, почти весь фильм – это гора загадок. Однако кое-какое объяснение всё же будет, но оно будет в стиле Пифии из Матрицы, когда само объяснение только всё усложняет. Тем не менее такой непонятный расклад не вызывает желания применить против этого фильма огнемёт: всё-таки в общих чертах всё понятно.

А главной непонятностью является та группа существ, которые внешне и внутренне напоминают людей, но назвать их прямо-таки людьми можно только при угрозе отключения охлаждения урановых стержней. Дело в том, что эти «люди» как бы бессмертны, потому как вновь и вновь появляются в разных эпохах, и уже, как я понял, во взрослом состоянии.

Бессмертны они «как бы», потому что всё-таки именно «как бы». Ближе к финалу такое «как бы бессмертие» будет мощно демонстрироваться, и это тоже будет знатным эмоциональным колыханием.

И всё-таки мучиться тем, что тема молекулярной природы местных людей-не людей не раскрыта, наверное, не нужно. Достаточно будет списать все чудеса на непостижимое для человека извечное противостояние добра со злом. Можно ещё добавить «ангелов» и «аццкую сотону», хотя в самом фильме будет упоминание «белобога» и «чернобога». Также будет упоминания «вечного танца порядка и хаоса».

А если бы было всё объяснено? Например, что это за старик, который в каждой эпохе всегда главный и богатый?

Почему он не помнит свои воплощения, в то время как другой чувак Соуч, судя по всему, всё помнит?

Однако, если объяснений нет, то значит, что такова структура местных фиолетовых сумерек. В общем-то это неплохо: добавляет шарма, загадочности, и не портит общей картины. Раз конкретики нет – всегда можно домыслить, но даже без домысливания тема извечного противостояния добра и зла глобально всё объясняет.

Начинается фильм с того, что тяжёлая степень странности проявляет себя во всей красе: какой-то мужик, не помня себя, просыпается непойми где. Мужик просыпается в современности, и просыпается он от страшного сна. Ему очень натуралистично снилось прошлое. О себе мужик знает лишь то, что во сне его единожды назвали именем Райдер.

По ходу фильма Райдер будет регулярно мысленно проваливаться в разные эпохи из прошлого. В тех эпохах он будет в одном и том же возрасте, и в одной и той же роли воина. Ни своего детства, ни вообще каких-то деталей своей жизни Райдер помнить не будет, поэтому, собственно, и «человек без прошлого».

По ходу развития сюжета судьба будет упрямо сводить Райдера с людьми из его видений, чтобы в конце концов они снова собрались все вместе. Тут можно предположить, что в каждой эпохе добро и зло устраивает грандиозную схватку, которая будет решать баланс порядка и хаоса. В фильме будет наблюдаться хроническая загадка и такая же детективная составляющая. Поэтому, что-либо тут объяснять – это только картину портить.

Однако к финалу основное раскрытие всего нужного буквально обрушится. На мою впечатлительность, обрушение было точно грандиозным. А тут ещё и музыка такая, что драматизм взлетел куда-то выше верхних пределов, но и это ещё не всё.

В финале раз за разом будут преподноситься драматические сюрпризы, которые будут колыхать так, что мало не покажется. Смотреть на это без наворачивающейся слезы смогут не только лишь все. Подспудно будет приходить осознание, что именно так достигается баланс между порядком и хаосом.

И это не какая-нибудь квёлая мыльная сказочка о том, как добро победило, поэтому они жили долго и счастливо, а умерли в один день. Там всё будет по-серьёзному, и по не совсем обычному.

Дополнять общую улётность происходящего будет актёрское мастерство: уж по части умираний – точно. Горю желанием по части умираний отметить актёра Филипа Уинчестера: мужик натурально удивил.

Помимо прочих разновидностей качественного контента, в фильме будут демонстрироваться совершенно разноплановые боевые поединки. Сцены будут исполнены высокопрофессионально, и без шизанутой затянутости, где герой боевика по полчаса укладывает в штабеля сотни врагов.

Без любовной линии такой фильм представить трудно, поэтому такого добра здесь тоже будет, хотя и не совсем по классике.

 

***

В общем, это мощный фильм, хотя и мощь эта почти вся притаилась в финале. Финал вообще сделан кинематографически мастерски, ибо наваливать таких волновых сюрпризов – такое дано далеко не каждому фильму.

Отшельник_74рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.01.2025
Я обожаю такие фильмы! Не слышала про него, но выходных посмотрю, спасибо 😊
Другие отзывы
Смотрите также