В этом отзыве речь об отеле «Калина» ул. Нестерова, 2 Харьков, Украина.
Честно говоря, я знать не знала об этом отеле, хотя прожила в Харькове около 8 лет, и в этот отел попала случайно.
А дело было так...
Авиакомпания Lot отменила рейс и конечно же обязана разместить своих неулетевших клиентов на ночлег и при том бесплатно.
Попала я в отель около 22:00 вечера, привез меня трансфер отеля с аэропорта в отель.
Встретила меня приятная леди на ресепшин;))
Сразу меня отправили в кафе-ресторан на ужин.
Ресторан выглядит так:
Кафе
Ужин выбрала в меню и его свеже приготовили (был вполне вкусный и сытный):
Ужин
Потом мне принесли ключи от номера и мой паспорт и я отправилась на 4 этаж в номер.
Холл 4 этажа:
Холл 4 этаж
4 этаж
Номер мне достался стандарт с двухспальной кроватью... в номере tv, вай-фай на всей территории отеля, вода, гель, шампунь, полотенца.
Номер
Кровать удобная, постель чистая и свежая - спала как младенец:))
На утро оказалось, что нет фена в ванной... увы... не стала просить, осталась с немытой головой.
Ванная
Пошла на завтрак:
Завтрак не заказывала, они просто подали.., но было вкусно (рыба овощами и чай со сладким).
Завтрак
После завтрака решила поехать в город - остановка автобуса рядом буквально 100 метров, доехать можно до метро Гагарина.
Потом я вернулась взяла вещи и выехала около 11:45 на трансфере до аэропорта.
В целом, было весьма неплохо за исключением ресепшен на второй день (девушка помоложе, но не очень вежливая и приветливая), и работники ресторана далеки от сервис-обслуживания.
Достоинства
Близко аэропорт, вайфай, неплохая еда, удобная и ч