Не так давно мне нужно было срочно приобрести пару товаров. А так как я не люблю ходить по магазинам особенно в конце декабря, то реально проще было их заказать.
Сравнивала несколько маркетплейсов и решила попробовать новое приложение Teez. Пару раз уже видела его рекламу в социальных сетях, но это мой первый опыт использования.
Что в первую очередь повлияло на мой выбор? Это обещание быстрой доставки за один день и низкая цена. Я как раз попала на новогоднюю распродажу, которая была с 18 по 25 декабря.
Приложение пока сырое, но понятное на интуитивном уровне, без проблем скачивается в гугл плэй. Есть главная страница с рекомендациями, поисковая строка, оформить личный кабинет легко.
Вот такой у меня получился заказ.
Скриншот з приложения Teez.
Затем нужно было зарегистрироваться, я указала имя и фамилию, электронную почту для получения чека.
Скрин из приложения Teez.
После чего меня перекинуло в раздел для оплаты. Оплачивается всё тоже без проблем с карты каспи. У меня никаких сложностей не возникло, почти сразу же на почту отправили чек, а статус заказа изменился на "собираем".
Скрин из приложения Teez и из письма на электронной почте.
Я выбрала доставку в фирменный пункт выдачи, потому что он находится относительно не далеко от нашего дома и можно было прогуляться. Если смотреть на карте в дубльгисе, то таких пунктов в Астане сейчас пока только пять.
Также в приложении можно выбрать доставку курьером или в пункт выдачи другого маркетплейса, с которым у них заключено сотрудничество. Туда заказывать я побоялась, опасаясь проблем с получением заказа. Кстати, заказ везде хранится 5 дней.
Фирменный пункт сложно не заметить, мы его нашли достаточно легко.
Фото автора.
Фото автора.
Когда мы пришли, на пункте не было очереди, я сразу же получила заказ. Обслуживала очень приятная молодая девушка, даже поинтересовалась, нужен ли пакет. Но так как я против бездумного использования пластика, то беру в такие места пакет с собой из дома (или шопер тканевый, по настроению).
Мой заказ был упакован в такой же фирменный пакетик.
Фото автора.
Флакон и баночка дополнительно завернуты в пупырчатую пленку, ничего не разбилось и не пролилось. Свою коробочку товарищ муж сразу радостно схватил, чтобы проверить. Так что поверьте мне на слово, его коробочка доехала без пупырки, но тоже в целости и сохранности.
Фото автора.
А это уже финальная проверка дома. Взяла свой любимый тонер, новый крем того же бренда с зелёным чаем и три маски, чтобы воскреснуть после встречи Нового года.
Фото автора.
Муж остался доволен своей аромапахучкой в машину. Здесь в комплекте набор из 10 сменных пахучих палочек, за стоимость 1400 тенге шикарная находка. Мы уже попробовали вкус лимон, наконец-то в машине стало приятно пахнуть.
Фото автора.
Какие плюсы и минусы хочу/могу выделить? Впечатления уже переварились и есть что рассказать.
Пройдемся по плюсам:
✅ Действительно доставка за один день.
Я делала заказ 24.12 в 17:34 (здесь и далее по моему местному времени). А 25.12 в 16:18 получила смс-уведомление на мобильный телефон, что заказ доставлен.
Скриншот с мобильного телефона.
Мне нравятся такие уведомления, не надо самостоятельно заходить в приложение и проверять, приехал ли заказ. Даже не знаю, на каких оленях доставляли, но выполнение обещаний - очень достойно.
Если сравнивать с такими крупными агрегаторами как Озон или ВБ, по скорости доставки они однозначно проигрывают новичку Teez.
✅ Цены, акции, выгодные предложения.
Как писала выше, я попала на акцию с распродажей. Сравнивала цены на косметику в Золотом яблоке и Teez. Но в ЗЯ даже с их скидкой было дороже, чем в Teez, поэтому для меня выбор был очевиден. Возможно, такие низкие цены пока ещё приложение и маркетплейс относительно молодые. Как дальше будет развиваться ценовая политика - поживем увидим.
✅ Удобный, чистый, приятный пункт выдачи.
Сразу скажу, я даже не думала, что могут на старте установить такую высокую планку в виде сервиса.
Внутри помещение просторное, чистое, сразу видно, что недавно был сделан ремонт, пахнет довольно приятно. Также всё выполнено в фирменных тонах - кислотно-зеленый и чёрный. Радует, что люди действительно запарились с оформлением и дизайном, а не как обычно "тяп-ляп и так сойдёт". Согласитесь, находиться в таком красивом пункте выдачи гораздо приятнее, чем в старом обшарпанном фиолетовом пункте.
Фото автора.
Здесь также есть вот такой столик-стойка для проверки и распаковки заказов. Лежат канцелярский нож и ножницы, довольно большой удобный контейнер под мусор. Опять же видно, что позаботились об удобстве покупателей. Меня очень порадовало, что не пришлось искать чем вскрыть заказ, также крупногабаритный мусор отлично выкидывается в контейнер.
Фото автора.
Дополнительно есть две примерочные кабинки, выглядят довольно уютно. И конечно же несомненный плюс для меня - это дверцы, которые плотно закрываются, а не шторки. У меня частенько бывало, что надо примерить одежду, а там только несчастная шторка и ты как дурак пытаешься её подоткнуть, чтобы закрыть обзор на себя красивую.
Фото автора.
А теперь расскажу про минусы:
❌ Очень сырое приложение.
Пока искала, что мне нужно, не могла это не отметить. У многих товаров отсутствует описание либо есть всего пара слов, отсутствует фотография или есть всего одна, такой раздел как "отзывы" отсутствует вообще.
Как это влияет на выбор товара? Я как покупатель хочу видеть информативное описание, характеристику товара, нормальные фотографии, по которым можно увидеть, что это за товар. Также я хочу прочитать отзывы и мнение и людей, который этот товар уже покупали. Возможно, это зависит от продавцов, но и создатели приложения должны обеспечить покупателя необходимой информацией по моему мнению. Надеюсь, в будущем товарищи программисты-разработчики как следует доделаю приложение.
Но надо отметить, что интерфейс интуитивно понятен, разобраться не сложно. Портят впечатление именно не доработанные мелочи.
❌ Маленький ассортимент.
Тут скорее дело в том, что приложение молодое, ещё не всё о нём знают. Но мне показалось, что ассортимент довольно маленький. Я также искала увлажняющие капли для глаз - такого товара не было, искала промывашку для носа - тоже нет. А будь такой товар, я бы скорее всего его заказала до кучи.
Что могу сказать в итоге?
Приложение Teez - новый и молодой игрок на местном рынке, но уже отлично показал себя.
Мне понравилось скорость доставки, отличное впечатление произвел пункт выдачи, понравилась акция с распродажей и сами цены. Мелкие недочёты в виде двух минусов не смогли испортить финальный настрой, поэтому смело оцениваю приложение на пять баллов.