Опубликовано 15 Январь, 2025 - 09:20

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет! ✨

Не так давно мне нужно было срочно приобрести пару товаров. А так как я не люблю ходить по магазинам особенно в конце декабря, то реально проще было их заказать.

Сравнивала несколько маркетплейсов и решила попробовать новое приложение Teez. Пару раз уже видела его рекламу в социальных сетях, но это мой первый опыт использования.

Что в первую очередь повлияло на мой выбор? Это обещание быстрой доставки за один день и низкая цена. Я как раз попала на новогоднюю распродажу, которая была с 18 по 25 декабря.

Приложение пока сырое, но понятное на интуитивном уровне, без проблем скачивается в гугл плэй. Есть главная страница с рекомендациями, поисковая строка, оформить личный кабинет легко.

Вот такой у меня получился заказ.

Скриншот з приложения Teez.

Затем нужно было зарегистрироваться, я указала имя и фамилию, электронную почту для получения чека.

Скрин из приложения Teez.
После чего меня перекинуло в раздел для оплаты. Оплачивается всё тоже без проблем с карты каспи. У меня никаких сложностей не возникло, почти сразу же на почту отправили чек, а статус заказа изменился на "собираем".

Скрин из приложения Teez и из письма на электронной почте.
Я выбрала доставку в фирменный пункт выдачи, потому что он находится относительно не далеко от нашего дома и можно было прогуляться. Если смотреть на карте в дубльгисе, то таких пунктов в Астане сейчас пока только пять.

Также в приложении можно выбрать доставку курьером или в пункт выдачи другого маркетплейса, с которым у них заключено сотрудничество. Туда заказывать я побоялась, опасаясь проблем с получением заказа. Кстати, заказ везде хранится 5 дней.

Фирменный пункт сложно не заметить, мы его нашли достаточно легко.

Фото автора.
Фото автора.
Когда мы пришли, на пункте не было очереди, я сразу же получила заказ. Обслуживала очень приятная молодая девушка, даже поинтересовалась, нужен ли пакет. Но так как я против бездумного использования пластика, то беру в такие места пакет с собой из дома (или шопер тканевый, по настроению).

Мой заказ был упакован в такой же фирменный пакетик.

Фото автора.
Флакон и баночка дополнительно завернуты в пупырчатую пленку, ничего не разбилось и не пролилось. Свою коробочку товарищ муж сразу радостно схватил, чтобы проверить. Так что поверьте мне на слово, его коробочка доехала без пупырки, но тоже в целости и сохранности.

Фото автора.

А это уже финальная проверка дома. Взяла свой любимый тонер, новый крем того же бренда с зелёным чаем и три маски, чтобы воскреснуть после встречи Нового года.

Фото автора.

Муж остался доволен своей аромапахучкой в машину. Здесь в комплекте набор из 10 сменных пахучих палочек, за стоимость 1400 тенге шикарная находка. Мы уже попробовали вкус лимон, наконец-то в машине стало приятно пахнуть.

Фото автора.

Какие плюсы и минусы хочу/могу выделить? Впечатления уже переварились и есть что рассказать.

Пройдемся по плюсам:

Действительно доставка за один день.

Я делала заказ 24.12 в 17:34 (здесь и далее по моему местному времени). А 25.12 в 16:18 получила смс-уведомление на мобильный телефон, что заказ доставлен.

Скриншот с мобильного телефона.
Мне нравятся такие уведомления, не надо самостоятельно заходить в приложение и проверять, приехал ли заказ. Даже не знаю, на каких оленях доставляли, но выполнение обещаний - очень достойно.

Если сравнивать с такими крупными агрегаторами как Озон или ВБ, по скорости доставки они однозначно проигрывают новичку Teez.

Цены, акции, выгодные предложения.

Как писала выше, я попала на акцию с распродажей. Сравнивала цены на косметику в Золотом яблоке и Teez. Но в ЗЯ даже с их скидкой было дороже, чем в Teez, поэтому для меня выбор был очевиден. Возможно, такие низкие цены пока ещё приложение и маркетплейс относительно молодые. Как дальше будет развиваться ценовая политика - поживем увидим.

Удобный, чистый, приятный пункт выдачи.

Сразу скажу, я даже не думала, что могут на старте установить такую высокую планку в виде сервиса.

Внутри помещение просторное, чистое, сразу видно, что недавно был сделан ремонт, пахнет довольно приятно. Также всё выполнено в фирменных тонах - кислотно-зеленый и чёрный. Радует, что люди действительно запарились с оформлением и дизайном, а не как обычно "тяп-ляп и так сойдёт". Согласитесь, находиться в таком красивом пункте выдачи гораздо приятнее, чем в старом обшарпанном фиолетовом пункте.

Фото автора.

Здесь также есть вот такой столик-стойка для проверки и распаковки заказов. Лежат канцелярский нож и ножницы, довольно большой удобный контейнер под мусор. Опять же видно, что позаботились об удобстве покупателей. Меня очень порадовало, что не пришлось искать чем вскрыть заказ, также крупногабаритный мусор отлично выкидывается в контейнер.

Фото автора.

Дополнительно есть две примерочные кабинки, выглядят довольно уютно. И конечно же несомненный плюс для меня - это дверцы, которые плотно закрываются, а не шторки. У меня частенько бывало, что надо примерить одежду, а там только несчастная шторка и ты как дурак пытаешься её подоткнуть, чтобы закрыть обзор на себя красивую.

Фото автора.

А теперь расскажу про минусы:

Очень сырое приложение.

Пока искала, что мне нужно, не могла это не отметить. У многих товаров отсутствует описание либо есть всего пара слов, отсутствует фотография или есть всего одна, такой раздел как "отзывы" отсутствует вообще.

Как это влияет на выбор товара? Я как покупатель хочу видеть информативное описание, характеристику товара, нормальные фотографии, по которым можно увидеть, что это за товар. Также я хочу прочитать отзывы и мнение и людей, который этот товар уже покупали. Возможно, это зависит от продавцов, но и создатели приложения должны обеспечить покупателя необходимой информацией по моему мнению. Надеюсь, в будущем товарищи программисты-разработчики как следует доделаю приложение.

Но надо отметить, что интерфейс интуитивно понятен, разобраться не сложно. Портят впечатление именно не доработанные мелочи.

Маленький ассортимент.

Тут скорее дело в том, что приложение молодое, ещё не всё о нём знают. Но мне показалось, что ассортимент довольно маленький. Я также искала увлажняющие капли для глаз - такого товара не было, искала промывашку для носа - тоже нет. А будь такой товар, я бы скорее всего его заказала до кучи.

Что могу сказать в итоге?

Приложение Teez - новый и молодой игрок на местном рынке, но уже отлично показал себя.

Мне понравилось скорость доставки, отличное впечатление произвел пункт выдачи, понравилась акция с распродажей и сами цены. Мелкие недочёты в виде двух минусов не смогли испортить финальный настрой, поэтому смело оцениваю приложение на пять баллов.

Достоинства
  • Доставка за 1 день
  • Удобный, чистый, приятный пункт выдачи
  • Цены, акции, выгодные предложения
Недостатки
  • Маленький ассортимент
  • Очень сырое приложение
Juliadr8рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Teez
15.01.2025
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв — вы помогаете нам становиться лучше. Приходите снова Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также