Опубликовано 20 Июль, 2022 - 10:33

Как часто вы слышите слова «По-моему, я без ума от классического балета»? Я в своей жизни их ни разу не слышала. Даже от себя. Потому, что никогда не видела балет, но при этом почему-то всегда думала, что этот вид искусства не для меня.

И всё же, я решила посмотреть аниме-сериал «Танцуй, танцуй танцор». Как не сложно догадаться, речь в нём пойдёт о классическом балете. С одной стороны это аниме можно назвать обычным представителем своего жанра, но с другой стороны – это дверь, в волшебный мир классического балета.

С чего начнём?

Пожалуй, с главного героя.

Мурао Дзюмпэй
Он и есть та самая изюминка, которая привлекает. Особенно если принять во внимание тот факт, что в самом начале сериала он, феерично спит во время балета. А потом просыпается, когда на сцену выходит солист. И с этого момента становится понятно, что Дзюмпэй, ну очень сильно любит балет.

Аниме в жанре сэйнен подразумевает, что главный герой преодолевает препятствия и трудности на своём пути. Чаще всего это внешние факторы, такие как неприятие другими жизненного пути главного героя. Но есть и другие трудности, с которыми он должен справиться. В данном случае, Дзюмпэй поздно начал обучаться балету. Скажем так, старшая школа – это для балета… ну, очень поздно.

Но, благодаря этому, мне как зрителю было легче вникнуть в теорию балета и вообще в этот мир. А он как выяснилось аутентичный и сложный.

Не только язык танца сложно понять, но и то, как мыслят танцоры, что для них кажется волнующим, а что нет. Дзюмпэй например был очень удивлён тем, что некоторые, вызывающие у него трепет, части тела девушки, для танцоров со стажем уже давно не тайна и никакого волнения не вызывают.

Не меньший интерес вызывают и второстепенные персонажи. Руо,

Мияко и Тидзуру. В какой-то момент, каждый из них немного фигурирует в сюжете. Одни выходят на первый план, другие наоборот почти выбывают из повествования. И всё же, рассматривать их отдельно друг от друга не получается. И не только потому, что они родственники.

У них, одно прошлое на всех. И связано оно с бабушкой

Руо и Мияко. Одержимость этой женщины балетом и желанием стать примой именно в русском балете, не знало границ. В конечном итоге, благородная цель превратилось в общее проклятие, которое деформировало их восприятие реальности, да и вообще, балета в целом.

Не балетом единым

Впрочем, теория балета, и люди одержимые балетом не единственное, на чём сосредоточились автор манги и создатели аниме. Не меньшую часть в ней занимают и стереотипы, которые просто… не должны существовать. Самым мощным и распространённым из них является то, что танцы – это женское,

мужчина должен заниматься боевыми искусствами и быть просто ходячим тестостероном.

Об этом Дзюмпэю говорит его отец.

Так считают его друзья. Так думает подавляющее большинство людей. Мальчики решающиеся идти за своим призванием стать актёром балета, поистине смелые. На мой взгляд, подобные стереотипы, не только пережиток прошлого, они вообще не должны существовать.

Кроме этого автор обращает внимание и на такие острые социальные проблемы как школьный буллинг,

да и вообще, ситуации, когда люди, откровенно говоря, вмешиваются не в своё дело и заставляют нас стыдиться самих себя.

За одиннадцать серий, автор успевает рассказать и раскрыть так много всего, что к концу последней серии я поймала себя на мысли, что буду пересматривать это аниме. Буду пересматривать его не только потому, что оно безумно интересное и красивое,

но и потому, что всех событий, всей морали и всего смысла вложенного в него не понять и не охватить за один раз.

Стоило ли это аниме потраченного на него времени? Определённо стоило.

Достоинства
  • Интересно
  • Познавательно
  • Полезно
  • Поучительно
houl_100рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также