Опубликовано 2 Май, 2019 - 01:22

  • Опыт использования:
    год или более

Если вы ищете надежную систему онлайн платежей с оперативным саппортом - проходите дальше по коридору. Вам не сюда, эта калитка для тех, кто хочет познать все прелести геморроя за свои же деньги. Сервиса с таким кол-вом косяков я не встречала, разве только Ощадбанк. Ну косяки дело житейское, важно насколько быстро они устраняются.

Пришла к выводу, что это никакие не косяки, а вполне себе работающая схема отжимания денег и запуска их в оборот. Ну посчитайте сами какое кол-во клиентов пользуется сервисом ежедневно, если удержать средства каждого пятого, то в день сумма до 1 млн доходит.

Начну с того, что аналогичная ситуация случалась у меня множество раз, это не единичный случай. Просто в этом раз была последняя капля, переполнившая молю чашу терпения и толкнувшая написать этот отзыв, чтобы предупредить других и предостеречь от повторения моих ошибок.

Мне нужно было оплатить % а использование кредитных средств, последний день оплаты близился к концу, я доложила на карту недостающую сумму, вошла в кабинет Easy Pay и провела операцию. Все по стандартной схеме - выбор способа оплаты, карта, ввод sdd, кнопка Оплатить, код подтверждения операции из смс от банка. Обновляется окно операции и бац! - "service unkdown", платеж отклонен. Параллельно приходит смс от банка о списании денег. Проверяю историю платежей - статус отклонен.

 

Звоню на горячую линию и слышу: "Вибачте, на сайті тривають технічні роботи, якщо вам не вдалося виконати платіж, спробуйте за 30 хвилин" и звонок прерывается. Часа через 4 и звонков через 20 мне удалось таки дозвониться к оператору, чтобы еще раз услышать, про сбой на сайте, тех работы и что надо ждать вечера.

 

Понятное дело , что вечером деньги также не пришли, на горячей линии как обычно ничонезнают, но подтверждают, что да, деньги с карты списаны, на счет получателя не зачислены, обращение передают в техподдержку, они мол в течение 3 дней разберутся. Если через 3 дня денег не будет сообщите нам. Всё, вопрос исчерпан.

Это для них вопрос исчерпан, а я, мягко говоря, в недоумении. Потому что:

  1. Почему я должна ждать 3 дня и вообще почему на мне должны как то отражаться их косяки? Что можно делать 3 дня, если подтверждено, что деньги они мои взяли, но не перевели и обратно не вернули.
  2. "Системные сбои" происходят регулярно и не только у EasyPay, но тот же Приватбанк, например, решает такие проблемы в течение 20 минут. Или платеж проводят, или деньги возвращают.
  3. Они должны ведь понимать насколько велики последствия для клиента от срыва операции? Как администрация ресурса вообще это видит? "Ну платеж этот не прошел, пусть заплатит еще раз, делов то, а мы потом разберемся" Так что-ли? У меня знакомая так госпошлину оплачивала через них, 3 раза отклоняли, с 4-го оплатила, но деньги списали все 3 раза. Кто в теме поймет, что вернуть эти деньги просто нереально, так как отжать что-то у государства проблематично. А если и реально, то нужно оббежать массу "установ" собрать и предоставить справки, квитанции об оплате, распечатанные скрины, уплатить комиссию, и потом, через месяц вам, возможно вернутся эти средства, но уже не в полном объеме.
  4. В моем случае мне на ровном, на абсолютно ровном месте создали огромную проблему. Так как деньги были под расчет, "тютя в тютю", как говорится, а сроки поджимали. В итоге кредит я не оплатила, по вине Изи пей. Но кредитной организации фиолетово на их техработы и всю ситуацию в целом. Потому что деньги я брала под обязательства. Теперь, все 3 дня ожидания возврата средств мне будет начисляться пеня в размере 120 грн ежедневно. Т.е. 360 грн в лучшем случае. Ну и просрочка негативно отразится на кредитном рейтинге. Кто мне вернет эти деньги?
  5. Посмотрев информацию в интернете, я вижу, что 99% жалоб на Изи пей заключаются именно в том, что деньги они берут, но получателю не переводят и назад не возвращают в течение некоторого времени, пока длится проверка. Это наталкивает на мысли, что имеет место отнюдь не случайность, системный сбой и т.д., а именно система, некая схема. По которой регулярно удерживается часть средств из клиентского массива для своих целей.

Т.е. на протяжении длительного времени компания вполне нормально берет в оборот клиентские средства, и каждый раз: "это у нас впервые, системный сбой и т.д." Системные сбои давно пора устранить или научиться на них реагировать хотя бы в течение рабочего дня.

 

Что важно! Ни один уважающий себя сервис не будет проводить плановые тех работы в разгар дня, обычно это делается ночью. Если произошла поломка, то о ней обычно предупреждают ДО проведения оплаты, вывесив баннер на главной странице сайта или окно в терминале. "Ув.клиенты, в системе проводятся технические работы, в течение 3 часов платежи не принимаются". Но никаких предупреждений не было, значит это вполне спланированный "сбой".

Пруфы в скриншотах прилагаю.

UPD: все мои пруфы не допустили в отзыв, больше 20 шт, но их легко найти в интернете по запросу Изипей отзывы

Недостатки
  • Деньги списывают, платеж не проходит
  • Мошенники
  • Неделями можно ждать возврат денег
  • Постоянно системные сбои
  • Служба поддержки ничего не знает и не делает
  • Удерживают деньги
abdulaevaне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.05.2019
Вернули деньги? Капец, я бы их разорвала((
03.05.2019
Нет( четвертый день уже жду(
29.07.2019
Спасибо что предупредили! Планировала регится на данном сервисе,но теперь передумала.
23.07.2019
Почитала отзывы, пришла к выводу, что хвалебные отзывы об Изи пей пишет сам Изи пей
27.04.2023
Судя по отзывам, Life Pos кажется подходящим решением для небольших бизнесов, которые предпочитают использовать приложение на смартфоне вместо дополнительных терминалов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также