Если вы ищете надежную систему онлайн платежей с оперативным саппортом - проходите дальше по коридору. Вам не сюда, эта калитка для тех, кто хочет познать все прелести геморроя за свои же деньги. Сервиса с таким кол-вом косяков я не встречала, разве только Ощадбанк. Ну косяки дело житейское, важно насколько быстро они устраняются.
Пришла к выводу, что это никакие не косяки, а вполне себе работающая схема отжимания денег и запуска их в оборот. Ну посчитайте сами какое кол-во клиентов пользуется сервисом ежедневно, если удержать средства каждого пятого, то в день сумма до 1 млн доходит.
Начну с того, что аналогичная ситуация случалась у меня множество раз, это не единичный случай. Просто в этом раз была последняя капля, переполнившая молю чашу терпения и толкнувшая написать этот отзыв, чтобы предупредить других и предостеречь от повторения моих ошибок.
Мне нужно было оплатить % а использование кредитных средств, последний день оплаты близился к концу, я доложила на карту недостающую сумму, вошла в кабинет Easy Pay и провела операцию. Все по стандартной схеме - выбор способа оплаты, карта, ввод sdd, кнопка Оплатить, код подтверждения операции из смс от банка. Обновляется окно операции и бац! - "service unkdown", платеж отклонен. Параллельно приходит смс от банка о списании денег. Проверяю историю платежей - статус отклонен.
Звоню на горячую линию и слышу: "Вибачте, на сайті тривають технічні роботи, якщо вам не вдалося виконати платіж, спробуйте за 30 хвилин" и звонок прерывается. Часа через 4 и звонков через 20 мне удалось таки дозвониться к оператору, чтобы еще раз услышать, про сбой на сайте, тех работы и что надо ждать вечера.
Понятное дело , что вечером деньги также не пришли, на горячей линии как обычно ничонезнают, но подтверждают, что да, деньги с карты списаны, на счет получателя не зачислены, обращение передают в техподдержку, они мол в течение 3 дней разберутся. Если через 3 дня денег не будет сообщите нам. Всё, вопрос исчерпан.
Это для них вопрос исчерпан, а я, мягко говоря, в недоумении. Потому что:
- Почему я должна ждать 3 дня и вообще почему на мне должны как то отражаться их косяки? Что можно делать 3 дня, если подтверждено, что деньги они мои взяли, но не перевели и обратно не вернули.
- "Системные сбои" происходят регулярно и не только у EasyPay, но тот же Приватбанк, например, решает такие проблемы в течение 20 минут. Или платеж проводят, или деньги возвращают.
- Они должны ведь понимать насколько велики последствия для клиента от срыва операции? Как администрация ресурса вообще это видит? "Ну платеж этот не прошел, пусть заплатит еще раз, делов то, а мы потом разберемся" Так что-ли? У меня знакомая так госпошлину оплачивала через них, 3 раза отклоняли, с 4-го оплатила, но деньги списали все 3 раза. Кто в теме поймет, что вернуть эти деньги просто нереально, так как отжать что-то у государства проблематично. А если и реально, то нужно оббежать массу "установ" собрать и предоставить справки, квитанции об оплате, распечатанные скрины, уплатить комиссию, и потом, через месяц вам, возможно вернутся эти средства, но уже не в полном объеме.
- В моем случае мне на ровном, на абсолютно ровном месте создали огромную проблему. Так как деньги были под расчет, "тютя в тютю", как говорится, а сроки поджимали. В итоге кредит я не оплатила, по вине Изи пей. Но кредитной организации фиолетово на их техработы и всю ситуацию в целом. Потому что деньги я брала под обязательства. Теперь, все 3 дня ожидания возврата средств мне будет начисляться пеня в размере 120 грн ежедневно. Т.е. 360 грн в лучшем случае. Ну и просрочка негативно отразится на кредитном рейтинге. Кто мне вернет эти деньги?
- Посмотрев информацию в интернете, я вижу, что 99% жалоб на Изи пей заключаются именно в том, что деньги они берут, но получателю не переводят и назад не возвращают в течение некоторого времени, пока длится проверка. Это наталкивает на мысли, что имеет место отнюдь не случайность, системный сбой и т.д., а именно система, некая схема. По которой регулярно удерживается часть средств из клиентского массива для своих целей.
Т.е. на протяжении длительного времени компания вполне нормально берет в оборот клиентские средства, и каждый раз: "это у нас впервые, системный сбой и т.д." Системные сбои давно пора устранить или научиться на них реагировать хотя бы в течение рабочего дня.
Что важно! Ни один уважающий себя сервис не будет проводить плановые тех работы в разгар дня, обычно это делается ночью. Если произошла поломка, то о ней обычно предупреждают ДО проведения оплаты, вывесив баннер на главной странице сайта или окно в терминале. "Ув.клиенты, в системе проводятся технические работы, в течение 3 часов платежи не принимаются". Но никаких предупреждений не было, значит это вполне спланированный "сбой".
Пруфы в скриншотах прилагаю.
UPD: все мои пруфы не допустили в отзыв, больше 20 шт, но их легко найти в интернете по запросу Изипей отзывы