Всем привет ♥♥♥ Очень хочется поделиться горьким опытом покупок в детском магазине Антошка. Сеть магазинов довольно известная и раскрученная в Украине, товары там в основном качественные и брендовые, хорошая подборка ассортимента, можно купить все с самого рождения начиная от пустышки и заканчивая колясками и кроватками, выбор огромен как для малышей так и для подростков. НО! Качество их работы оставляет желать лучшего.
✔ Первый мой неприятный опыт был в этом магазине когда мы покупали дочке зимний комбинезон, к самому комбезу претензий нет, спасибо производителю, но уже дома я обнаружила что нет одной штрипки (это такие резиновые штучки, которые крепятся снизу штанины чтоб та не подскакивала). Ну да ладно, тут я конечно сама виновата, не проверила.
✔ Второй раз были огромные скидки в интернет-магазине Антошка, я заказала дочке много обуви по смешным ценам. Когда забрали посылку я не знала плакать или смеяться - они забыли снять магнитную бирку (клипсу) с одной пары кроссовок (думаю все знают, такая черная штуковина, которая пищит если кто-то пронес товар мимо кассы). Ну мама дорогая, куда вы смотрите? Я понимаю скидки, понимаю загруженность, но у вас такая огромная сеть магазинов, ну можно же как-то повнимательней быть. Эта штуковина была так приделана насквозь, самому не снимешь. Пришлось идти в ближайший магазин и просить размагничивать.
✔ Последней каплей стал мой последний заказ в интернет магазине Антошка. Распродажа, очередной мой заказ, очередной облом. Ребенок выбрал игрушку, скидка хорошая, думаю вот мне повезло, успела на распродажу. Наивная.
После долгих двух недель ожидания я решила позвонить в магазин и спросить где мой заказ. После двадцатиминутного прослушивания музыки мне ответил молодой человек, я ему рассказала свою проблему, его совсем не смутила дата заказа, ничего что две недели прошло? Он проверил номер заказа и сказал : "он сегодня передан менеджеру на обработку". Сегодня?? А две недели вы что делали? Молодой человек заверил меня, что я скоро получу свою посылку. Ну ладно, я человек не конфликтный и я понимаю что именно этот молодой человек не виноват, он просто сотрудник кол центра, виноваты менеджеры обрабатывающие заказы.
Прошла неделя... ну думаю, по всем нормальным срокам посылка должна была поступить в отделение. Звоню опять в магазин, диктую номер заказа, они говорят "он еще не обработан, ничего себе как давно был заказ, 3 недели". Да я сама в шоке. Отлично, спрашиваю "мой заказ вообще обработан будет?", она говорит "не могу ответить на ваш вопрос". Как это? В конце концов она дала номер офиса, в котором никто не берет трубку, звонили днем.
Что это за работа, ребята? Я первый раз такое встречаю, где я только не покупала ребенку товары, все быстро и слаженно, ну максимум неделя. Такого отвратительного сервиса я еще не видела, особенно удивил ответ оператора, что она не знает будет ли вообще отправляться посылка.
❆ А ребенок то ждет, спрашивает, я привыкла выполнять обещания и она это знает. Я б уже в другом магазине купила, ну и ладно что без скидки, так думаю куплю, а тут посылка придет, зачем мне 2 игрушки. Вот такая печальная история у меня получилась, или я невезучая, или сервис такой.