Опубликовано 21 Апрель, 2015 - 14:10

Достоинства: Наверное самый низкий ценник на товары, если рассматривать федеральных ритейлеров.

 

Недостатки: Плохо организована логистика, очень отвратительное взаимодействие сотрудников различного уровня, операторы калл-центра не владеют информацией о заказах и поставках на местах. Связаться с управляющем практически невозможно (без скандала). Остальное смотрите в комментарии.

 

26 марта 2015 г. нами было заказано в магазине Технопоинт-Омск 2 моноблока, (заказ № М-00131016), но так как в наличии в магазине их не было, нами было принято решение ждать доставки из другого города. Согласно информации опубликованной в документах, срок доставки составляет 7 дней. Счета были выписаны и оплачены в полном объеме.

По истечении указанного срока (06.04.2015), но не получив уведомление о поступлении товара, я перезвонил в калл-центр для уточнения состояния заказа. Оператор калл центра не смог дать мне внятного ответа о сроках доставки и переключил меня на сотрудников магазина для выяснения этого вопроса. Сотрудники магазина стали убеждать меня в том что в ближайшее время товар прибудет в магазин, необходимо немного подождать. После нескольких дней ожидания и безуспешных переговоров с магазином, было составлено письмо с претензией и отправлено в адрес руководства компании технопоинт, через форму обратной связи, на сайте компании (Сообщение №8001 от 09.04.2015). На удивление быстро пришел ответ на заявку (10.04.2015) в котором эту заявку отклонили. Отклонена она была без каких либо комментариев или пояснений причин. Последовали опять звонки в калл-центр, для того что бы все таки решить вопрос с заказом, и каждый раз нам говорили, что данный товар есть в нашем городе на складе, но в связи с изменениями в работе логистики, данный заказ по неизвестным причинам доставлен не был, доставка состоится в самое ближайшее время. Не дождавшись доставки, 14.04.2015 была составлена новая претензия и вновь отправлена через форму обратной связи, так эта заявка до сих пор находится в статусе "Не проверено" (Сообщение №8356 от 14.04.2015). Спустя ещё неделю (21.04.2015), после долгих, бесполезных разговоров с персоналом магазина и операторами калл-центра, нам удалось застать управляющего магазина на месте (может я просто надоел им своими звонками). Однако на этот раз, выяснилось, что данный товар мною не оплачен и именно по этой причине, его до сих пор не доставили, хотя отметка о получении оплаты есть на сайте, и не один сотрудник, с которым до этого я пытался решить эту проблему, не удосужился меня об этом оповестить. Кроме этого, ранее оператор калл-центра в разговоре со мной упоминал о дате оплаты, и назвал её совершенно верно. В результате разговора с управляющим магазина, нам сообщили, что заказанный нами товар все таки действительно является оплаченым и теперь (21.04.2015) логистика возьмет его в работу и он (товар) через 2 недели (т.е. 05.05.2015) должен будет прибыть в наш город и что теперь данный заказ на контроле у управляющего. В общем то, это меня мало успокоило. Кроме этого, за все время моего общения с сотрудниками магазина, НИ КТО из них не удосужился принести банальные извинения за доставленные неудобства и потерю огромного количества времени. Теперь, прежде чем оформлять какой либо заказ в подобных организациях, я много раз проверю данную контору на порядочность и прочту отзывы "благодарных" покупателей. Надеюсь на то что 05.05.2015 вся эта история закончится и я забуду про существование магазина Технопоинт, кроме этого заставлю задуматься тех покупателей, которые пока планируют делать заказы в данной организации.

Достоинства
  • Низкие цены
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Кадры с низкой квалификацией
  • Нет оперативной связи с магазином
  • Очень много брака
  • Сомнения в качестве товара
Василий Омскне рекомендует
Читать все отзывы 78
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 78
Смотрите также