Купил данную бритву в начале октября 2020 года, а в середине января 2021 года во время бритья нож пробил сетку и вылез наружу (хорошо хоть не повредил лицо). При обращении в гарантийную мастерскую мне ответили, что гарантия не распространяется на движущиеся детали (то есть как я понимаю бритву нельзя доставать из коробки). Дальше я обратился на горячую линию где мне в устной беседе сказали, что мастер указал что произошол износ ножа (то есть за 20-25 раз использования я угробил ножи). Я полностью разочарован в филипс, так как купив бритву за почти 8000 рублей, я через два месяца использования должен купить бритвенный блок за 2500 рублей, но гарантии на него также Нет!!! Получается что за эти деньги можно каждые 2-3 года покупать какой нибудь сяоми и не заморачиваться.