Купилась на хорошие отзывы на Wildberries и купила эту мышку от Gembird. Она оказалась настолько бесшумной, что так и не заработала. Даже ни разу не моргнула заветным огонёчком при подключении. Ну, ок, подумала я, верну. Вроде бы рынок у нас развитый, ни разу у меня не было проблем с возвратом товаров ненадлежащего качества. Но я ж не знала, что на этом рынке есть компания Gembird! ))) Сначала на мою претензию они мне ответили, что не видят причин и оснований для возврата, как можно захотеть вернуть неработающую компьютерную мышь? На неё ж можно просто смотреть и любоваться. Наверно, Gembird именно для этой цели и делают мышки. А тут я. Ищь чего захотела - чтоб мышь еще и работала!
Потом они, видно покумекали и дополнили свой ответ (причем спустя время, когда другие умнки - из WB - закрыли обращение): предложили привезти мне эту мышку на экспертизу в сервисный центр в Москве. Учитывая, что я не москвичка - это шикарное предложение. Потратить на дорогу в разы больше, чтоб получить заветные 300 рублей за мышь.
В общем, мышка отправилась туда, где ей место - на помойку. А Gembird, вероятно, дико обогатился от невозврата такой огромной суммы. Дарю. Гуляйте, господа рукожопы из Gembird. Может, премию выдадите сотрудникам. Или билет купите шефу на самолет. 300 рублей - эту ж сумму никак нельзя было вернуть клиенту за неработающий товар. Фирма может стать банкротом.
В общем, кто осилил мои много букв, покупайте некачественную технику у Gembird! На нее можно просто смотреть, а можно возить за собой, удерживая за шнурочек. Для работы за компьютером она, увы не пригодна.
А за хорошими мышами и дружественным покупателю сервисом всё же обратитесь в какую-то другую компанию.