Опубликовано 10 Июль, 2012 - 01:44

Отель Holiday Inn Helsinki West - Ruoholahti 4* является сетевым, таких несколько в Хельсинки и конкретно этот - находится в деловом районе Хельсинки, который именуется Руохолахти...

 

Отель довольно большой. Четырем звездам вполне соответствует внешне... но персонал... точнее его отсутствие - это нечто.

 

Расположение: от центра довольно удален по финским меркам. По росийским - рядом. Всего-то километра 4. Мы однажды пешком дошли пока гуляли. Если на автомобиле - минут 10 ехать до центра города, до ж/д вокзала.

коридоры отеля

Район тихий-спокойный. Вечером и народа-то нет на улицах. Как нет рядом и клубов, пивнух, увеселительных заведений и магазинов. Прямо напротив отеля через дорогу находится только здание в котором сразу собраны и "К-раута", "К-маркет" и что-то там ещё не шибко для туриста интересное, туда мы не заходили и сказать мне нечего по этому поводу.

 

Парковка: есть... крытая... стоимость за сутки 21 евро, а менее чем на сутки - ее похоже нет. Вообще-то не самая дешевая парковка в городе. По-моему даже в сети отелей "Скандик" и то - дешевле, хотя стоимость тех отелей - такая же и расположены все - в самом центре.

 

Размещение: Комната реально ОЧЕНЬ маленькая. Для одного человека - ещё "куда ни шло"... но для двоих - очень тесно. Заказанная кровать "Qeen-size" в реальности является обычной двухспальной кроватью со спальным местом на одного = 70 см (примерно). И это явно не "Qeen-size", потому как у меня дома и то - больше.

Белье очень чистое и очень качественное - приятно. Матрас удобен.

кровать

Все очень чисто, стильно и красиво. В номере есть практически все. Халатов и тапок нет, но висит объявление о том, что если вам что-то требуется, необходимо обратиться на рецепшн. Там тапки дают по просьбе. Про халаты - не знаю, не спрашивала.

 

В ванной присутствуют и гель для душа и шампунь и - кусок мыла. Причем не дешевые, а очень приличного качества и с дорогими ароматами. Вообще очень красиво и качественно. Никакой ржавой сантехники или пошарпанной плитки... вообще ничего, что могло бы угнетать и портить настроение. Полотенца на месте всех размеров и для разных частей тела. Посторонних запахов нет вообще.

прихожая

В номере отеля Holiday Inn Helsinki West - Ruoholahti 4* имеются 2 чашки с блюдцами, чайные ложки (не пластиковые), пакеты для заваривания чая (зеленый, красный, черный в ассортименте), кофе, сахар, сухие сливки. Чайник электрический тоже в наличии. Удобно. Можно в номере чай заварить (хотя в большинстве отелей Хельсинки, если не во всех, имеется таковое удобство).

 

Шкаф с парой вешалок - тоже присутствует. Кондиционер - есть и он работает. Створки окон НЕ открываются. Температуру кондиционера можно регулировать, он не шумит, не гудит и спать не мешает... Но я как-то больше люблю чтобы свежий воздух был в комнате во время сна и меня напрягало отсутствие возможности открыть окно.

 

Вид из окна (см. на фото) был на дорогу и залив одновременно. Поскольку окна были намертво закупорены - шума не было никакого вообще от дороги. Вообще звукоизоляция в отеле - прекрасная, не слышно никаких соседей и идущих по коридорам людей.

чайный набор

При всем отличном оформлении комнаты удивило на стене огромное изображение в половину стены в раме... чего бы вы думали???? Консервной банки с томатным супом!!! Оно ("картина с банкой") висело прямо напротив кровати и мозолило мне глаза не на шутку, прямо оскорбляя мое чувство эстетики 😊

 

Курение на всей территории отеля и в номерах отеля - запрещено.

 

Питание: в отеле Holiday Inn Helsinki West - Ruoholahti 4* возможно размещение БЕЗ завтрака. У нас было с завтраком. Завтрак по типу "шведский стол" или как они называют - "буфет", хотя это совершенно разные завтраки. Для тех кто не в курсе поясняю: к "шведскому столу" можно подходить за порцией неоднократно. А "буфет" это то же что и "шведский стол"... то есть выбрать можно из многих блюд, но подойти можно только 1 раз. И за этот раз следует себе собрать всю ту порцию, которая вам необходима, потому как второй заход - не предусмотрен термином "буфет".

 

В отеле Holiday Inn Helsinki West - Ruoholahti 4* был явно НЕ "буфет", а - типичный "шведский стол"!. Выбор достаточно разнообразен и можно что-либо найти на свой вкус. Качество еды - приличное. Все было вкусно. Сок (конечно не натуральный) - на выбор 3 вида. Кофе, чай в ассортименте всех цветов. Сливки, молоко, сахар. Овсяные хлопья, йогурт и варенье - присутствуют. Выпечка, сыр, колбаса - тоже. Кое-что из фруктов имеется.

 

Короче говоря - типичный завтрак в финском отеле, каковой я встречала неоднократно и в том же комплекте, что и в других отелях Хельсинки. Голодным не останешься, чем-нибудь найдется "заправиться" с утра.

фрагмент комнаты в отеле

Сервис: Тут напишу только о том, что удалось заметить за непродолжительное время пребывания в отеле Holiday Inn Helsinki West - Ruoholahti 4* . Потому как попользоваться услугами отеля мне конечно не в полной мере удалось.

 

По прибытии в отель обнаружилась за стойкой рецепшн "милая" девушка бесконечно болтающая по телефону... Насколько удалось понять болтала она по делу, а не с подружкой. Даже может быть кому-то оформляла бронирование номера или рассказывала про отель (скорее всего - и то и другое). Мы простояли у этой стойки с листом заказа 20 минут!!! В ожидании пока на нас обратят внимание.... При этом спешили мы не просто сильно, а катастрофически. При этом наш номер был уже оплачен и нам нужны были только ключи.

 

Никакого другого человека за стойкой регистрации не оказалось и в помине и на протяжении 2-х дней она там была одна, сменялась только на ночь. Ну то, что ночью человек там находился тоже только один - вполне логично.

фрагмент номера отеля

Но я чего-то не поняла... отель 4* экономит на персонале? При этом отель - огромный... соответственно бронирование в нем производится практически в режиме "нон-стоп", судя по тому что я увидела. Но второго человека отель не нанимает на рецепшн, предпочитая, чтобы гости теряли свое время на ожидании у стойки.

 

Когда девица наговорилась вдоволь и наконец нас зарегистрировала, выдав нам карточки мы рванули в номер побросать свои вещи, т.к. к тому времени уже жутко опаздывали по своим делам... оказалось что лифт едет только если в соответствующее отверстие засунуть эту самую карту-ключ... А она (карта) не работает! Девица чего-то там из виду упустила естественно.

 

Потыкав картой минут 5 и так и не уехав на свой этаж, пошли снова к девушке на рецепшн. Ну конечно она снова разговаривала по телефону! И конечно НИКТО более (а никого и не было более) не смог нами заняться. Простояв ещё 15 минут в ожидании пока она закончит разговор, наконец-то сообщили ей свою нужду... Карту она нам исправила и мы смогли-таки уехать на свой этаж. При этом, вторая карта так и осталась неработающей. На это нам уже было плевать, нам и одна сгодится... а то вообще от рецепшн никогда не отойдешь с таким отношением к клиентам и их личному времени. К слову, сказать что она умудрилась повысить точку кипения до критической - это ничего не сказать.

ванная комната

Больше мы старались с сервисом этого отеля не связываться и решать свои вопросы самостоятельно, дабы не потратить на персонал отеля всю свою жизнь. Поэтому ничего более сказать о сервисе не могу, мне и этого было достаточно. Вечность - ничто для персонала Holiday Inn Helsinki West. Кстати, напомню, финские... да и вообще- европейские 4* это не то же самое что 4* отелей Египте, Турции, Туниса и иже с ними... так что могли бы за стойку рецепции поставить ещё хотя бы одного человека, который бы занялся гостями в то время, как второй - трындит по телефону у гостей перед носом, да еще и профессионально их не замечая. Зачем-то этому отелю нравится уподобляться отелям неразвитых стран.

в ванной (фрагмент комнаты)

Ну и о необходимых мелочах: в отеле имеется при выходе-входе аппарат для чистки обуви. Имеется холл с журналами и креслами. Имеется бар (это прямое продолжение стойки рецепшн... смотрится несколько неадекватно, ну ладно...). Ну и ресторан, в котором можно и поужинать, а не только позавтракать. Карт города или полезных буклетов для туристов в холле обнаружено не было. Зато в большом количестве было навалено какой-то рекламной печатной ерунды. Большой карты города на стене, с какими-либо нужными отметинами на ней - тоже не было вообще! Хотя таковой важный печатный продукт я встречала во всех отелях в которых бывала ранее и во всех странах мной посещенных (в том числе и в той же Финляндии и даже в том же Хельсинки).

душевая лейка

Ну не могу его рекомендовать в полной мере, но поскольку как "крыша над головой" на пару ночлегов этот отель пригоден, то нажму кнопку "рекомендую"... но если есть выбор - советую поискать что-то другое, потому как цены у этого отеля точно такие же как и везде по Хельсинки, но при этом он довольно неуютный, при прочих равных характеристиках с другими отелями, да и расположен не слишком удачно для туриста (а уж деловым туристам там и делать нечего - на рецепшн можно потерять просто все свое время из-за дефицита персонала).

 

На последних фото: пардон что ресторан и завтрак получились неразборчиво... эти снимки сделаны телефоном.

фасад отеля

вход в отель

вид из окна

вид из окна
завтрак в отеле

йогурт с фруктами на завтрак

столовка для завтраков

Алёна Каширинарекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2012
Алёнушка, это они, видимо, повесили репродукцию картины Энди Уорхола (по-моему так), где изображён суп Campbell. Дорогая картина, между прочим 😁 Правда рисовать суп это очень странно, эстетика действительно сомнительная 😂
P.S. номер понравился - чистенько не обшарпано, но "сервис" отеля и правда не навязчивый 😁 +++
ааааааааа... вот это я дремучаяяяяяяяяяя 😲 жуть, срамота! 😲

Спасибо Аленочка что просветила неграмотную, сейчас поправлю отзыв. А то то обвинила отель в том, что они наживаются развешивая рекламу супа в номере во всю стенку 😁 даже стыдно стало за свою темень 😁

Даааааа... не знала я ни такого художника, не такой картины до сих пор, моя петербургская душонка врастала на походах в Эрмитаж и там таких картин точно не было - вот до чего я отсталая 😁

Алена, а откуда вы знаете всех этих художников и их творения? Есть какие-то заповедные места? 😊 Правда я все-равно не смогу такое творчество оценить и понять почему это дорого стоит, но хоть буду представление иметь для общего развития 😇
11.07.2012
Не, ну я не знаю наверняка, Вы же не выложили фото этого шедевра 😁 Просто предполагаю. Про картину с супом знаю давно - видела в какой-то передаче сюжет про американского художника, который рисовал портреты Майкла Джексона, Мэрилин Монро и банки с супом. Вот и запомнилось 😂
А как отзыв прочитала, сразу про эту картину подумала, так как сегодня, видела в новостях, что она продана кому-то за несколько миллионов. Вот такое совпадение 😁
да нет Ален, все правильно - это была именно ТА банка с супом и на ней было название Кэмбелл 😁

Фото я не выложила потому, что я этот шедевр и не фотала... специально... Мне показалось что надо быть совсем странной, чтобы запечатлеть себе в коллекцию "на память" плакат с консервой (причем некрасиво исполненный) 😁

про художника, цену картины и прочее сопутствующее уже прочла в инете. Нуууу... мне такой талант никогда наверное не понять, потому на этом и успокоилась 🤢

вам Алёночка, спасибо что расширили мой явно узкий кругозор 😇
11.07.2012
Спасибо за отзыв!
Прочитала с интересом!
13.07.2012
Пожалуйста 😁 Этим художником, насколько я знаю, несколько таких картин с супом нарисованы. Почти одно и то же, но с маленькими различиями. И вот за этими картинами коллекционеры гоняются. Так что ценителей "суповых картин" вообще полно 😂
13.07.2012
Здорово! Очень подробно! Прямо сама как будто там побывала!
16.07.2012
а по фото очень симпатично выглядит)
Аленочка (AlyonaPupsik) рада вас видеть 😇
Ну да, выглядит так на первый взгляд симпатично, но как-то неуютно там все-равно... к сожалению симпатичность и уютная атмосфера вовсе не одно и то же, как оказалось 😕
Другие отзывы
Смотрите также