Опубликовано 12 Февраль, 2019 - 13:51

Приветствую!

Начну с того, что новенький Тигуан ждёт нас с мужем в салоне... все бы хорошо, но я знаю, стоит ли за ним ехать.

Дело в том, что по моим ощущениям Фольксвагену (и конкретному дилеру) не нужны клиенты. Причём клиенты лояльные, так как у нас сейчас мы владеем Фольксваген Поло. И всегда были «агентами сарафанного радио», но теперь все. Я точно не буду советовать ни Фольксваген, ни Автобан свои друзьям, потому что никому не пожелаю такой смены настроения, как было у меня сегодня.

Испортили прекрасное настроение, которое было с утра. Буквально все валиться из рук. И все из-за них, из-за Автобана.

 

Начну с того, что мы приехали в «Автобан–Запад–Плюс» 13 января с одной целью - выбрать новую машину.

Оговорюсь, что Поло мы покупали и обслуживали здесь же. Вроде было все нормально, хотя один раз забыли положить масло на доливку после ТО, хотя мы заплатили.

Все начиналось хорошо.

Выбрали комплектацию all inclusive. Нам предварительно оценили автомобиль (который мы планировали либо продавать, либо сдавать в трейд-ин), предварительно одобрили кредит под 11,9% и даже взяли предоплату за конкретный автомобиль.

Повторюсь, все было хорошо. Машина просто отличная, просто мечта.

Окончательным аргументом в пользу Тигуана стала акция, которая нам обещала дополнительную выгоду в размере 100 тысяч.

В общем, оставили предоплату. И окрыленные ожиданием новой машины поехали домой.

Сразу скажу, что менеджер нас предупредил – ждать машину надо примерно месяц.

Прошло 3 недели.

Нам позвонил менеджер из салона и сообщил, что 13-14 февраля можно забрать машину.

Ничего не предвешало беды.

За 2 дня до дня X.

Сначала позвонил менеджер, сказал, что можно приезжать за машиной, но...

Выгоду по трейд-ин отменили, потому что Tiguan All Inclusive отлично продается. Но он пообещал, что они попробуют оценить машину чуть дороже.

Настроение упало в ноль.

Прошло минут 20-30 и опять звонок. На этот раз из Банка Фольксваген.

Звонили сообщить, что изменилась ставка: с 11,9% она увеличилась до 13,9%.

И в этот момент внутри все просто оборвалось. Некогда обожаемый Фольксваген для меня стал номером 1 в списке компаний, которые я теперь откровенно недолюбливаю.

И самое обидное. Создается впечатление, что для Фольксвагена – эта история в порядке вещей.

Сначала они заманили нас, то есть клиента, выгодными условиями. А потом поставили перед фактом, что все изменилась. И из-за них мы упустили (мягко говоря) купить машину другой марки по сказочным условиям.

Итог таков: Tiguan All Inclusive 2019 года. Отличная машина, которая хорошо продается.

Но компания, и дилер – не знаю, от кого больше зависит эта ситуация, показали, что им не нужны такие клиенты, как мы.

Достоинства
  • Находится рядом с автосалонами других марок
Недостатки
  • Все оказалось маркетинговым ходом
  • Не исполнили обещаний
Kuranovaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также