Опубликовано 1 Октябрь, 2015 - 08:24

В прошлом году мы отдыхали в Фетхие и остались в полном восторге от отпуска. Хорошие апартаменты, дружелюбные местные - в общем отличное место для отдыха, особенно с ребенком. В этом году решили повторить.

 

И думаю. что как и многие мы столкнулись с тем, что доллар вырос, доходы нет, отпуск стал стоить резко дороже. Обсчитала прошлогодний вариант, получалось в 1,5 раза дороже - я не готова была столько платить за 2 недели в Турции и мы решили сэкономить. Купить уже готовый тур у туроператора.

 

Выбрала Сinar Family Suite Hotel. На сайтах он шел с разной маркировкой от 3,5* до 4*, а некоторых вообще без маркировки. Отзывы были средненькие, цена на троих (2 взрослых + 1 ребенок) - 78 тыс. Это вписывалось в бюджет. Покупать что-то дороже не видела смысла, так как тогда уж лучше самостоятельно.

 

В отель мы приехали ок. 11 часов, нас попросили подождать до 14 с заселением, но разрешили пользоваться бассейнами и ресторанами, что мы и сделали.

Бассейнов 3 - 2 взрослых (один с горками) и один детский. Вода очень сильно хлорированная.

Еда в ресторане нормальная. Не очень разнообразная (мы попали на обед, на выбор было два гарнира и 2 мясных блюда, остальное салаты и помидоры с огурцами, порезанные по-разному).

Ближе к часу я увидела, что две семьи, которые приехали раньше нас заселяют и подошла спросить не готов ли наш номер. Мало ли.

Ресепшеонист сказал "Ок, сейчас заселим".

И подсунул мне бумажку где было написано, что пока в наш номер нас заселить не могут, мы поживем в другом на мой вопрос "Что за номер?" Ответил "Family room",

Ну, хорошо, подумала я, сегодня заселимся, а завтра буду разбираться с гидом. Мы были уже больше суток на ногах с небольшими перерывами и спорить сил не было. Да и ребенка надо было уложить спать. Да, пожить в другом номере нам предлагалось 6 дней.

Но оказалось, что жить нам предлагается не просто в другом номере, а в другом отделе, расположенном рядом (но вы сможете пользоваться бассейнами и ресторанами - сказали мне, это видимо должно было мне подсластить пилюлю).

 

Когда мы пришли в номер в другом отеле стало понятно, что отложить разборки до завтра не получится. Это был очень маленький (это пол беды) и очень грязный номер. Создалось впечатление, что после предыдущих гостей его даже не убирали: пол липкий, полотенца и постельное белье в пятнах, в шкафу гнилые фрукты.

 

Позвонила принимающей сторон по телефону, который был указан на ваучере и попросила решить эту проблему, так как жить в этом номере я была не готова.

Отель подтвердил оператору, что номеров нет и тогда мне начали искать другой отель. Нашли. Чтобы сделать бронь номера в новом отеле, нужно было написать расписку и отправить ее по факсу. Пришлось просить на ресепшн Cinar Family и тут началось прекрасное: сотрудник внезапно заговорил по-русски. Начал орать, что раз я так хочу, то он меня заселит через 10 минут. Вырвал у меня трубку (я разговаривала с сотрудницей туроператора, потому что на ресепшн отказывались отправлять факс, пришлось отфотографировать и отправлять фото по почте) , начал орать на нее н на турецком. Потом швырнул мне трубку. И вообще перестал на меня реагировать. Потрясающий сервис, да? Очень гостеприимный. И напрашивается вопрос: значит номера все-таки были?? И тогда зачем это все?

Две семьи, которые заселили перед нами мы потом тоже обнаружили в соседнем отеле. Они там и остались, видимо. Мы же все-таки отказались заселяться в Cinar после таких выступлений, а переехали в тот отель, который нам нашли.

maramarне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.10.2015
Да уж, история. Жаль, без фото.
03.10.2015
Мне в этой ситуации было вообще не до фотографий. Да их и так в сети полно
23.09.2022
Да уж...а по картинке шикарное место, вот и верь картинкам
Другие отзывы
Смотрите также