В наш гаджетозависимый век необходимость быть постоянно на связи обусловливает нашу энергетическую зависимость от розеток. И пока мини атомные реакторы остаются лишь в выдумках фантастов, нам остается довольствоваться более скромными технологиями.
Поэтому я абсолютно убежден, что в каждой машине должно быть автомобильное зарядное устройство.
И когда мой очередной супербюджетный ноунейм зарядник из Евросети приказал долго жить, встал вопрос с покупкой более надёжных версий.
Поэтому главным критерием при выборе нового зарядного устройства было качество материалов.
И тут на глаза попался вот этот симпатичный вариант.
Приобретался он за 990 рублей в ныне покинувшем Россию Медиамарте летом 2018.
Производитель заверяет, что процесс зарядки смартфона составляет 2 часа.
И в первое время после покупки девайс исправно работал и не вызывал вопросов.
Затем я последовательно поменял сначала мобильный телефон, а чуть позже и автомобиль. И вот тут меня ждал неприятный сюрприз:
оказалось, что для смартфона Xaomi Redmi 5 plus оно не подходит. Точнее физически оно конечно подходит, разъемы совпадают. И первые 5-10 секунд после подключения даже идет подзарядка, но вскоре по загадочным причинам она прекращается.
При этом Asus Zenfon max pro M2, и asus zenfon 2 заряжаются от него без каких либо сбоев в этом же самом гнезде прикуривателя. Дальнейшие эксперименты с моделями автомобилей и смартфонов не проводились.
Было желание сдать его по гарантии, тем более, что производитель даёт на устройство гарантию 2 года, но найти хоть один сервисный центр для данного производителя в России не получилось. Ближайшее в Польше.
Поэтому, увы, выяснить истину кто виноват (китайский телефон или зарядник) и что делать не получится.
За непродолжительное время использования могу также отметить плюс модели, что как я не растягивал шнур он всегда возвращается в исходное компактное состояние.
Но в силу невозможности использования по назначению оценка только 2