Смазка представляет из себя окрашенный в красный цвет кислотоупорный вазелин, защищает клеммы и контакты от коррозии, снижает токи утечки, повышает стабильность и срок службы аккумулятора. Все это нам рассказывает производитель, но стоит ли ему верить? Данной смазкой я пользуюсь в личных целях, а это 3 авто в семье и помощь многим друзьям и она работает, проверял мультиметром токи утечки.
На моем авто по сейчас стоит аккумулятор 2010 года выпуска, и каждый год на протяжении последних трех лет я думаю, что эта зима будет для него последней, но нет, он все еще исправно работает. Схема проста пару раз в год я его снимаю, заряжаю, протираю от грязи, очищаю клеммы, и смазываю данной смазкой.
Так же на авто жены 2012 года выпуска по сейчас стоит родной аккумулятор, схема та же.
Недавно на третьей машине был поменян аккумулятор на новый, старый был 2009 года выпуска, машина в наших руках с 12го года и все это время я всегда использовал смазку для электроконтактов.
Не знаю реально она работает или это эффект плацебо, но я мазал и продолжу это делать, использую эту смазку не первый год, а тюбик 50 грамм все никак не кончится.
Выпускается в следующих фасовках: 10грамм в пакетике арт.8045, такой тюбик 50грамм арт.7643, и в баллонах 300мл два артикула 3141 и 8046, в чем отличие последних не знаю, но такой объем уже скорее для профессионального использования.
Когда машина была на гарантии там на каждом ТО смазывали клеммы, не знаю каким именно составом, но думаю эта смазка если не является ею, то явно ее аналог.
Могу рекомендовать для самостоятельного обслуживания