Опубликовано 28 Январь, 2016 - 18:00

Всем доброго времени суток. В этот раз я поделюсь с Вами историей покупок, вернее попытками что-то купить в интернет - магазине [ссылка].

Вот виновники моих злоключений:

После нескольких отзывов о твердом шампуне людей, на которых я подписан, меня начала проследовать навязчивая мысль, что и мне надо попробовать подобное средство. Почему? Недорого, гораздо полезнее привычного шампуня, экономично и удобно брать с собой в дорогу. Начал лазить по нашим сайтам в поисках шампуня, наиболее приемлемую цену нашел на виновнике нашего отзыва. Поэтому самое время приступить к рассмотрению сайта этого ИМ.

И сразу же натыкаемся на часть подарочного ассортимента, видимо, это основное направление ИМ. Тут же видим, что товары разбиты на категории, все интуитивно понятно и доступно.

главная страница

Переходим во вкладку "красота и здоровье", именно она нас и интересует.

В этой вкладке много разделов, таких как: уход за телом, лицом, волосами; для ванны, душа, бани; экотовары для дома, уход для мужчин, уход для детей, масла. Каждый раздел поделен на подкатегории, что позволяет тратить меньше времени на просмотр ненужных нам товаров.

Переходим к выбору твердых шампуней. Я перешел по подразделу (мне так удобнее) , хотя можно было просто воспользоваться поиском по сайту.

Вот весь ассортимент на данный момент. На сайте представлены твердые шампуни двух марок - Клеона и Meela Meelo. Честно говоря, я не ожидал такого широкого ассортимента (по сравнению с другими ИМ, где можно было за 100 тысяч выбрать из 5-7 наименований, не более). Я выбрал два шампуня, "Можжевеловый" и "Розмарин", поэтому в качестве примера буду использовать их. Переходим на страницу товара:

Тыкабельная картинка, очень много подробной информации и общей, и состав, и способ применения, производитель, вес, все имеется. Отлично. Есть возможность добавлять товар в виш-лист, как я и сделал в процессе выбора шампуней. Зачем в последствии снова искать и перечитывать про понравившееся средство, если стоит только зайти в свой профиль и любуйся? Так же можно увидеть есть ли товар в наличии. В основном, но об этом позже.

Ах да, есть еще и быстрый просмотр, можно прочитать всю информацию о товаре не переходя в новую вкладку. Очень удобно, если интересует какой-то конкретный товар, а не сравнение всех сразу хр

Заказ делать очень удобно - выбираешь нужное количество, потом во всплывающем окошке выбираешь оформить заказ или продолжить покупки. Вот так выглядит процесс оформления заказа (в качестве примера средство из моего виш-листа):

Все просто, понятно, удобно. Даже моя бабушка смогла бы, если бы она у меня была. Сайт мне очень понравился, никаких нареканий, но вот человеческий фактор испортил все.

Время работы у ИМ откровенно странное - с 12.00 до 19.00 по будням и с 12.00 до 16.00 в субботу, в воскресенье ИМ не работает от слова совсем. Неудобно, но что поделать - хозяин барин. За хороший выбор можно и простить небольшие неудобства.

Итак, после долгих раздумий, сравнений я выбрал два шампуня из тех, что подешевле и твердый кондиционер впридачу, для большей чистоты эксперимента. Оформил заказ с самовывозом, правда ближе к концу рабочего дня магазина (в 18.00) и в радостном волнении принялся ждать. В тот день мне никто не позвонил, но ничего страшного, может много заказов, не успели. На сайте заказ висел в необработанных. Но и на завтра никто не позвонил, как и послезавтра. Заказ по-прежнему не обработан. Пока мой ноут был занят второй половинкой, решил полазить по айреку в поисках отзывов на то, что я заказал. Волосы не встали дыбом, но зашевелились так точно - по отрицательным отзывам и негативным последствиям применения этих твердых шампуней я понял, что зря заказал именно это и переключился на поиск отзывов на Meela Meelo, на которые и решил заменить шампуни из своего нетронутого рукой человека заказа. Оказалось, что просто поменять позиции в заказе нельзя, только отменить его и сделать новый. Не проблема, сделал, оставил пометку с просьбой перезвонить. Подождал, опять никто не отзвонился. Позвонил сам на следующее утро, девушка-менеджер сказала, что заказ еще пока не собран, поэтому никто и не звонил, забрать можно будет завтра. Неужели три маленьких кусочка нужно сутки собирать, а? Ну фиг с ним.

Так вот, "завтра" наступило именно сегодня, захожу я в свой заказ и магия - он бесследно исчез из списка, хотя отмененный там и остался. Снова звоню в ИМ, узнать что с моим заказом. Оказалось, что у них он отображается, но забрать его нельзя - шампуней нет на складе, новая партия будет во вторник. Окей, я уже понял, что за сайтом, судя по всему, никто не следит и наличие не проверяет. Но почему тогда они обещали собрать мой заказ и отдать его, а когда оказалось, что его нет, никто не позвонил? Неужели так сложно потратить минуту на клиента и сообщить ему, что будет и когда?

Я в третий раз имею дело с ИМ, но никогда бы не подумал, что можно настолько безответственно относиться к своей работе. Неужели сам клиент должен постоянно названивать продавцу, пытаясь узнать на каком свете заказ и можно ли его забрать? ИМ - это сфера услуг, а значит какая-то услуга должна быть мне оказана. Да даже из гос. поликлиники мне перезванивают, если происходят какие-то переносы по заказанному талону, или уточняют приду ли я. А тут выбери, оформи, забери, деньги привези, еще и звони сам. Какой-то ИМ самообслуживания. Сказать, что меня дико злит отсутствие организованной работы - ничего не сказать. Прошла уже неделя с момента первого заказа, теперь нужно ждать вторника, и я на 99% процентов уверен, что мне опять же никто не позвонит.

Как вы понимаете, отзыв будет дополняться, пока я не получу свой товар. Надеюсь, что мне все же удастся его забрать без дополнительных приключений. К сожалению, этот ИМ единственный поставщик твердого шампуня Meela Meelo, так что выбора у меня нет. А пока подведем итоги:

 

UPD. 02.02.2016 Вторник наступил, конечно же звонить мне никто не стал, позвонил сам. Девушка полным радости (чему же ты так радуешься, сволочь?) сообщила, что не было поставки, она будет в четверг и в пятницу уже можно будет забрать. Ну - ну. Можно уже делать ставки, сколько раз я обновлю этот отзыв, господа.

UPD. 14.02.2016 Прошло много вторников, четвергов, пятниц и прочих "завтра" и наконец-то я смог забрать свой заказ. Впервые за все время они сами позвонили мне и сообщили, что заказ собран, можно забрать. Решил не искушать судьбу и в тот же день поехал за ним и заодно за еще одним заказом (про второй ИМ я тоже расскажу, но позже). Мой окончательный заказ включал в себя два твердых шампуня, твердый кондиционер и крем ChocoLatte молочное суфле. От крема пришлось отказаться, т.к. не смотря на указанный объем в 50 мл, и без того миниатюрная баночка не была заполнена даже на половину. Уж не дурят-то меня? Вместо крема решил взять еще один шампунь, т.к. почти все они в наличии на сайте и тут меня ждал еще один "приятный" сюрприз. Мне сказали, что они только под заказ. Я понимаю, что никто не обязан обновлять сайт каждый день, но ведь все это время все шампуни (и мои, поставки коих я ждал) были помечены "в наличии", зачем тогда лгать? Такое чувство, что в этой конторе "Рога и Копыта" левая рука не знает, что делает правая. Как может быть то, что мне "собирали" не одни сутки, а стало быть, оно есть на складе, быть только под заказ на следующий день? Едят они эти шампуни что ли....

 

Плюсы: - удобный сайт, легко найти искомое;

- хороший ассортимент и подробная информация о товаре;

- отличная цена;

- есть виш-лист.

 

Минусы: - обслуживание даже не на нуле, а в минусе;

- безответственность, неорганизованность;

- полное безразличие к клиенту;

- неосведомленность менеджеров о наличии товара;

- нерасторопность в выдаче заказа;

- личный кабинет играет в чехарду - заказы то отображаются, то пропадают без вести и отследить статус заказа нереально;

- ложь персонала, либо наивная вера в то, что в наличии = под заказ.

 

Честно говоря, я бы очень хотел, чтобы был ИМ, в котором есть шампуни нужной мне фирмы и можно было не париться, не тратить нервы на ленивых и бестолковых людей, но в РБ пока нет такого широкого спектра ИМ. Плюсы, конечно же есть, но они относятся к сайту, ценовой политике, ассортименту, а на впечатление от покупки всегда больше всего влияет человеческий фактор. Спустя год мы забываем где и почем купили, был ли большой выбор, так как это мелочи, а вот неприятный осадок от отношения к нам, как к клиентам - остается надолго.

Поэтому я не рекомендую этот ИМ никому - избегайте покупок там, если есть возможность. Если же искомое есть только там - будьте максимально настойчивы и звоните, звоните, звоните. Без Вашей долбежки они и палец о палец не ударят. Я человек терпеливый, спокойно бы подождал неделю, две и больше, если бы мне озвучили конкретный срок. Но постоянные завтраки выводят меня из себя, как и полная пустота в головах и ложь персонала. Что им мешало честно признаться, что на складе нет ничего, и черт знает когда будет? Мне удалось найти эти шампуни в другом ИМ (спасибо тебе, айрек), там они стоят больше, но свои нервы я оцениваю дороже переплаты в 10-15 тыс. Ставлю одну звезду: за сайт, цены и хороший выбор товаров и искренне желаю, чтобы этих людей всегда обслуживали так же "быстро" и "качественно" как это делают они.

Спасибо, что прочитали!

Достоинства
  • * Разумное сочетание качество/цена
  • +большой ассортимент
  • Возможна доставка или самовывоз
  • Очень удобный сайт по всем параметрам
Недостатки
  • Абсолютная неорганизованность
  • Безобразное обслуживание
  • Безответственная компания, нагло лгут
  • Безразличие к клиенту
  • Нерасторопность персонала
Deathsummerне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2016
Да уж, без сервиса хорошего они далее не уедут. Спасибо за предупрждение о хамском сайте!
28.01.2016
Я представляю как это раздражает, когда настроился на то, что заказ придет в такой то день, а его нет. И мало того, так тебе нужно самому названивать, и узнавать что с ним и как. Хотя это прямая обязанность менеджеров.
Будем ждать дополнения к Вашему отзыву, главное чтобы все - таки доставили качественный товар во вторник 😉
28.01.2016
Tati@na, для меня вообще странно,что они еще на плаву,честно говоря.причем исходные данные же хорошие,могли бы топовым магом стать.
хотел написать про них уже после получения товара,но сегодня уже просто чаша терпения переполнилась.

knigolub-Ka, у меня уже начинает складываться впечатление,что я там менеджером работаю.трудовую что ли проверить. 😁 не то слово,раздражает,особенно сейчас,когда нет времени куда-то ездить (активно взялись за ремонт,я с утра до позднего вечера вкалываю) и нужно пытаться как-то встроить отлучку в график,а тут еще и срывается постоянно.
надеюсь,в этом году я получу свои шампуни 😁
28.01.2016
Ужассс
28.01.2016
не самое лучшее обслуживание...
28.01.2016
Не видела такого ИМ еще. Ситуация действительно неприятная вышла. Видимо, им не важны клиенты. С таким отношением они ничего и не заработают, благо интернет-магазинов полно сейчас.
28.01.2016
_diamondgirl_, и врагу такого не пожелаешь.

Archik333, это в Беларуси такой,поэтому и не видели. 😉 самое неприятное,что если понравятся средства,то придется с ними еще общаться.
28.01.2016
Deathsummer , замену можно найти всегда)Продукция у них не дефицитная, можно найти кучу ИМ с таким товаром)
28.01.2016
Archik333, вроде бы и да,я сам пытался найти и не парить себе мозг.но поискал,нигде Meelo не нашел,только Клеона,Савонри и еще что-то с отдушками.выбора особого нет,да и цена вполовину выше.если бы жил в России или Украине,было бы проще-заказал напрямую с сайта марки и все.в Минске ИМ по теме мыловарения больше,чем по косметике подобного плана 😁
да и с карточками мне не везет,не могу оплачивать инет-покупки,так что это тоже ограничивает выбор.
Оооо, какая знакомая история. Один в один, как моя попытка купить сервиз в магазине "Порядок". Удивительно, но у таких людей вообще нет цели что-то продать. Им просто все пофиг. Клиентом больше, клиентом меньше...
У меня кстати, тоже, долбанный сервиз продавался именно в "Порядке", альтернативы не было. Что очень печально.
29.01.2016
Destruction, помню-помню эту историю. 😲 действительно,сценарий очень похожий,и уровень безразличия тот же.и всегда сложно поверить в подобное,пока сам не столкнешься.печально.остается только пожелать подобным продавцам,чтобы их самих так обслуживали. 😈
30.01.2016
О да, такова реальность. 🎩
30.01.2016
К сожалению,многие интернет магазины грешат этим(
30.01.2016
Ассортимент и впрямь хорош. Но минусы у этого магазина значительные.
30.01.2016
Когда увидел ваш отзыв, слегка напугался ценам. 😬 Не люблю такие магазины 😞
30.01.2016
nyktaaa, я же пока не особо сталкивался с ИМ,и наивно полагаю,что редко где люди не хотят деньги заработать и не могут быть хотя бы минимально ответственными.

Neon_Rain, мне тоже он сначала приглянулся.столько всего,аж глаза разбегаются.очень много чего (причем только по одной тематике) в виш-лист кинул,а если посмотреть,то огого сколько бы там всего было,но...нет ни малейшего желания с ними даже раз в 3 месяца контактировать.

Wellwisher, это вы еще миллионов не видели 😁
Спасибо за отзыв, интересно было прочесть
31.01.2016
Я не знаю почему но это так на всем постсоветском пространстве.Не понимают что сарафанное радио работает и не окупит народ своих инвестиций.
01.02.2016
Jasemin, по сути-то да,при том что сарафанное радио ключевая фишка там же 😁 все знают про это,но забывают.хотя когда коробочки заказывал,тоже с ИМ,все было отлично.подписка у меня длилась больше года,за день согласовывали удобное время доставки,в день доставки курьер звонил,особенно если задерживался.а если на след.месяц я не заказал коробочку заранее,то каждый месяц звонила девушка-менеджер и спрашивала,не хочу ли я продлить подписку (ее каждый месяц продлять нужно).разбаловали они меня. 😁 а вот и реальность.
01.02.2016
Какой-то мутный интернет-магазин. Такая сейчас в этой сфере конкуренция, неужели владелец не понимает что при таком уровне организации долго не продержится.
02.02.2016
А может оно и к лучшему, зато заказ поменять успели и не испытали вселенского разочарования от твёрдых шампуней Клеоны 😁 Мила Мило не в сравнение лучше будет.
02.02.2016
Alena_Aleks_87, согласен с вами,может и к лучшему.хотя то,что неизвестно,когда в мои руки вообще попадут твердые шампуни-определенно огорчают.я же загорелся уже,многие химозные шампуни пошли в качестве пены для ванн. 😁 но я дополнил свой заказ еще на один крем,пока жду.
огорчает,что у них есть много желанного,но выдрать из их цепких лап крайне сложно.
14.02.2016
Я с таким еще не сталкивалась 😕
18.02.2016
Сочувствую... искренне желаю, чтобы и у ас было много классных ИМ с прекрасным обслуживанием
18.02.2016
•♥•Морячка•♥• , повезло 😊

Krasota_po_russki, но радует,что все же они есть.тот где я Эосы по 60 тыщ покупал,например
20.02.2016
Мда, горе-продавцы )) Далеко с таким сервисом не уедут.
02.03.2016
сервис ужасный, жаль, что у Вас нет официальных представителей этих марок
и как в результате, Вам понравились шампуни MeelaMeelo? я один пробовала, но мне совсем не подошел 😕
02.03.2016
Луффи, или официального поставщика,который бы работал нормально и цены не задирал,как вздумается. 😞
я пробовал пока только золото,мне очень понравилось,но к нему свой подход нужен.думаю,буду пробовать потом и другие шампуни этой марки. :)а вот кондей разочаровал.а какой вы пробовали и почему не понравился?
04.03.2016
Deathsummer, у меня был Алмахан. Неприятный запах, сушил волосы, и в конце концов спровоцировал зуд кожи головы. Поэтому теперь вроде бы и хочу попробовать другие виды твердых шампуней, но не рискую 😕
05.03.2016
Луффи, о,как раз именно его хочу в следующий раз заказать.но как мне кажется,этот шампунь все же не рассчитан на частое применение,максимум раз в неделю-две,для более тщательного очищения.я пока что в восторге от своего,но успел понять,что даже в случае с масляной маской не стоит намыливать голову два раза. 😁 иначе сухие и адски спутанные волосы гарантированы.
22.08.2016
к сожалению, тоже сталкивалась с подобным магазином... приятного после таких мытарств вообще нет, одни попорченные нервы(
24.08.2016
shooik, верно подметили!я уже надежду получить свой заказ "живым и здоровым" потерял к тому времени. 😞
05.12.2016
Работа ИМ естественно отвратительная, нельзя так неуважительно относиться к своим клиентам. Я бы наверно отменил заказ и не стал бы от них ничего ждать 😕
05.12.2016
Demid, да я бы тоже отменил,но на тот момент шампуни ММ просто негде было достать,кроме них.пришлось терпеть и ждать. 😞 благо сейчас есть другие места,вроде Бонны (правда там мутновато-походу это тот же магазин,ибо номер телефона,адрес тот же,только обслуживание человеческое).
Люблю я отрицательные отзывы читать)) Они куда эмоциональнее и от этого живее.
Сайту, однозначно, бойкот, хоть я о нем раньше и не слышала.
09.12.2016
Муся Архангельская, вам виднее. 😁 я обычно ориентируюсь на них перед покупкой,чтобы взвесить все и понять,чем рискую.
теперь он уже и не нужен,есть где достать нужное,причем с хорошим выбором и без ожидания-в любой день подъехать можно и купить.
29.01.2017
Бывают такие сайты, маркетологи им сделают супер пупер описание на титульной странице, а по факту сервис "в минусе". Характер общения напомнил мне обслуживание в компании "МедМаг24", только там мне еще нахамили, а заказ я так и не получил. 😊
12.02.2017
Юджин, к сожалению,подобное поведение-не единичный случай.и как только они не додумываются до того,что подобный сервис сводит к минимуму выручку?
мне,все же,повезло больше.
Смотрите также