Опубликовано 28 Январь, 2016 - 18:00
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, сервис на уровне - что? Не, не слышали!
Достоинства
- * Разумное сочетание качество/цена
- +большой ассортимент
- Возможна доставка или самовывоз
- Очень удобный сайт по всем параметрам
Недостатки
- Абсолютная неорганизованность
- Безобразное обслуживание
- Безответственная компания, нагло лгут
- Безразличие к клиенту
- Нерасторопность персонала
Deathsummerне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Да уж, без сервиса хорошего они далее не уедут. Спасибо за предупрждение о хамском сайте!
Я представляю как это раздражает, когда настроился на то, что заказ придет в такой то день, а его нет. И мало того, так тебе нужно самому названивать, и узнавать что с ним и как. Хотя это прямая обязанность менеджеров.
Будем ждать дополнения к Вашему отзыву, главное чтобы все - таки доставили качественный товар во вторник 😉
Будем ждать дополнения к Вашему отзыву, главное чтобы все - таки доставили качественный товар во вторник 😉
Tati@na, для меня вообще странно,что они еще на плаву,честно говоря.причем исходные данные же хорошие,могли бы топовым магом стать.
хотел написать про них уже после получения товара,но сегодня уже просто чаша терпения переполнилась.
knigolub-Ka, у меня уже начинает складываться впечатление,что я там менеджером работаю.трудовую что ли проверить. 😁 не то слово,раздражает,особенно сейчас,когда нет времени куда-то ездить (активно взялись за ремонт,я с утра до позднего вечера вкалываю) и нужно пытаться как-то встроить отлучку в график,а тут еще и срывается постоянно.
надеюсь,в этом году я получу свои шампуни 😁
хотел написать про них уже после получения товара,но сегодня уже просто чаша терпения переполнилась.
knigolub-Ka, у меня уже начинает складываться впечатление,что я там менеджером работаю.трудовую что ли проверить. 😁 не то слово,раздражает,особенно сейчас,когда нет времени куда-то ездить (активно взялись за ремонт,я с утра до позднего вечера вкалываю) и нужно пытаться как-то встроить отлучку в график,а тут еще и срывается постоянно.
надеюсь,в этом году я получу свои шампуни 😁
Не видела такого ИМ еще. Ситуация действительно неприятная вышла. Видимо, им не важны клиенты. С таким отношением они ничего и не заработают, благо интернет-магазинов полно сейчас.
_diamondgirl_, и врагу такого не пожелаешь.
Archik333, это в Беларуси такой,поэтому и не видели. 😉 самое неприятное,что если понравятся средства,то придется с ними еще общаться.
Archik333, это в Беларуси такой,поэтому и не видели. 😉 самое неприятное,что если понравятся средства,то придется с ними еще общаться.
Deathsummer , замену можно найти всегда)Продукция у них не дефицитная, можно найти кучу ИМ с таким товаром)
Archik333, вроде бы и да,я сам пытался найти и не парить себе мозг.но поискал,нигде Meelo не нашел,только Клеона,Савонри и еще что-то с отдушками.выбора особого нет,да и цена вполовину выше.если бы жил в России или Украине,было бы проще-заказал напрямую с сайта марки и все.в Минске ИМ по теме мыловарения больше,чем по косметике подобного плана 😁
да и с карточками мне не везет,не могу оплачивать инет-покупки,так что это тоже ограничивает выбор.
да и с карточками мне не везет,не могу оплачивать инет-покупки,так что это тоже ограничивает выбор.
Оооо, какая знакомая история. Один в один, как моя попытка купить сервиз в магазине "Порядок". Удивительно, но у таких людей вообще нет цели что-то продать. Им просто все пофиг. Клиентом больше, клиентом меньше...
У меня кстати, тоже, долбанный сервиз продавался именно в "Порядке", альтернативы не было. Что очень печально.
У меня кстати, тоже, долбанный сервиз продавался именно в "Порядке", альтернативы не было. Что очень печально.
Destruction, помню-помню эту историю. 😲 действительно,сценарий очень похожий,и уровень безразличия тот же.и всегда сложно поверить в подобное,пока сам не столкнешься.печально.остается только пожелать подобным продавцам,чтобы их самих так обслуживали. 😈
nyktaaa, я же пока не особо сталкивался с ИМ,и наивно полагаю,что редко где люди не хотят деньги заработать и не могут быть хотя бы минимально ответственными.
Neon_Rain, мне тоже он сначала приглянулся.столько всего,аж глаза разбегаются.очень много чего (причем только по одной тематике) в виш-лист кинул,а если посмотреть,то огого сколько бы там всего было,но...нет ни малейшего желания с ними даже раз в 3 месяца контактировать.
Wellwisher, это вы еще миллионов не видели 😁
Neon_Rain, мне тоже он сначала приглянулся.столько всего,аж глаза разбегаются.очень много чего (причем только по одной тематике) в виш-лист кинул,а если посмотреть,то огого сколько бы там всего было,но...нет ни малейшего желания с ними даже раз в 3 месяца контактировать.
Wellwisher, это вы еще миллионов не видели 😁
Я не знаю почему но это так на всем постсоветском пространстве.Не понимают что сарафанное радио работает и не окупит народ своих инвестиций.
Jasemin, по сути-то да,при том что сарафанное радио ключевая фишка там же 😁 все знают про это,но забывают.хотя когда коробочки заказывал,тоже с ИМ,все было отлично.подписка у меня длилась больше года,за день согласовывали удобное время доставки,в день доставки курьер звонил,особенно если задерживался.а если на след.месяц я не заказал коробочку заранее,то каждый месяц звонила девушка-менеджер и спрашивала,не хочу ли я продлить подписку (ее каждый месяц продлять нужно).разбаловали они меня. 😁 а вот и реальность.
Какой-то мутный интернет-магазин. Такая сейчас в этой сфере конкуренция, неужели владелец не понимает что при таком уровне организации долго не продержится.
А может оно и к лучшему, зато заказ поменять успели и не испытали вселенского разочарования от твёрдых шампуней Клеоны 😁 Мила Мило не в сравнение лучше будет.
Alena_Aleks_87, согласен с вами,может и к лучшему.хотя то,что неизвестно,когда в мои руки вообще попадут твердые шампуни-определенно огорчают.я же загорелся уже,многие химозные шампуни пошли в качестве пены для ванн. 😁 но я дополнил свой заказ еще на один крем,пока жду.
огорчает,что у них есть много желанного,но выдрать из их цепких лап крайне сложно.
огорчает,что у них есть много желанного,но выдрать из их цепких лап крайне сложно.
Сочувствую... искренне желаю, чтобы и у ас было много классных ИМ с прекрасным обслуживанием
•♥•Морячка•♥• , повезло 😊
Krasota_po_russki, но радует,что все же они есть.тот где я Эосы по 60 тыщ покупал,например
Krasota_po_russki, но радует,что все же они есть.
сервис ужасный, жаль, что у Вас нет официальных представителей этих марок
и как в результате, Вам понравились шампуни MeelaMeelo? я один пробовала, но мне совсем не подошел 😕
и как в результате, Вам понравились шампуни MeelaMeelo? я один пробовала, но мне совсем не подошел 😕
Луффи, или официального поставщика,который бы работал нормально и цены не задирал,как вздумается. 😞
я пробовал пока только золото,мне очень понравилось,но к нему свой подход нужен.думаю,буду пробовать потом и другие шампуни этой марки. :)а вот кондей разочаровал.а какой вы пробовали и почему не понравился?
я пробовал пока только золото,мне очень понравилось,но к нему свой подход нужен.думаю,буду пробовать потом и другие шампуни этой марки. :)а вот кондей разочаровал.а какой вы пробовали и почему не понравился?
Deathsummer, у меня был Алмахан. Неприятный запах, сушил волосы, и в конце концов спровоцировал зуд кожи головы. Поэтому теперь вроде бы и хочу попробовать другие виды твердых шампуней, но не рискую 😕
Луффи, о,как раз именно его хочу в следующий раз заказать.но как мне кажется,этот шампунь все же не рассчитан на частое применение,максимум раз в неделю-две,для более тщательного очищения.я пока что в восторге от своего,но успел понять,что даже в случае с масляной маской не стоит намыливать голову два раза. 😁 иначе сухие и адски спутанные волосы гарантированы.
к сожалению, тоже сталкивалась с подобным магазином... приятного после таких мытарств вообще нет, одни попорченные нервы(
shooik, верно подметили!я уже надежду получить свой заказ "живым и здоровым" потерял к тому времени. 😞
Работа ИМ естественно отвратительная, нельзя так неуважительно относиться к своим клиентам. Я бы наверно отменил заказ и не стал бы от них ничего ждать 😕
Demid, да я бы тоже отменил,но на тот момент шампуни ММ просто негде было достать,кроме них.пришлось терпеть и ждать. 😞 благо сейчас есть другие места,вроде Бонны (правда там мутновато-походу это тот же магазин,ибо номер телефона,адрес тот же,только обслуживание человеческое).
Люблю я отрицательные отзывы читать)) Они куда эмоциональнее и от этого живее.
Сайту, однозначно, бойкот, хоть я о нем раньше и не слышала.
Сайту, однозначно, бойкот, хоть я о нем раньше и не слышала.
Муся Архангельская, вам виднее. 😁 я обычно ориентируюсь на них перед покупкой,чтобы взвесить все и понять,чем рискую.
теперь он уже и не нужен,есть где достать нужное,причем с хорошим выбором и без ожидания-в любой день подъехать можно и купить.
теперь он уже и не нужен,есть где достать нужное,причем с хорошим выбором и без ожидания-в любой день подъехать можно и купить.
Бывают такие сайты, маркетологи им сделают супер пупер описание на титульной странице, а по факту сервис "в минусе". Характер общения напомнил мне обслуживание в компании "МедМаг24", только там мне еще нахамили, а заказ я так и не получил. 😊
Юджин, к сожалению,подобное поведение-не единичный случай.и как только они не додумываются до того,что подобный сервис сводит к минимуму выручку?
мне,все же,повезло больше.
мне,все же,повезло больше.
Смотрите также