Опубликовано 19 Январь, 2022 - 22:50

Пытался дозвониться в службу 122, 18.01.2022 г. Ожидал на линии более 9 часов. В ответственный момент соединения произошёл сброс вызова, затем очередные звонки не увенчались успехом. О чудо 18.01.2022 г. поле 1 часа 28 минут ожидания на линии дозвонился в эту прекрасную службу, объяснил суть обращения, однако оператор пояснил, что у них инструкция и зафиксировать мой факт пребывания с подтверждённым диагнозом Ковид в г. Москва по адресу проживания она не может, после неоднократных попыток соединить со службой 103, рекомендовала дозваниваться самостоятельно. Вызвать врача на дом категорически отказалась. Хотелось бы узнать тот кто создал эту службу 122

и запретил принимать вызовы поликлиникам,

т.к. иначе у них будет сбой в статистике он человек адекватный? я очень разочарован и возмущён, если вы создаёте коллцентр то хотя бы обеспечьте контроль. Откровенное наплевательство на население, люди скорее умрут чем смогу вызвать медицинскую помощь на дом, это позор! Служба 122 неэффективна и отвратительна, она не продумана, не функциональна и полностью бесполезна, это уничтожение бюджетных денег на пустоту, она бесполезна для людей!!!

Достоинства
  • Всегда затруднения
Недостатки
  • Долго ожидание
  • На много вопросов нет ответа
  • Низкая квалификация персонала
  • Обучены, чтобы отсылать
  • Ужас
iliya1982не рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также