Опубликовано 26 Август, 2015 - 20:25

Всем здравствуйте.

Вот решила написать отзыв об интернет-магазине [ссылка].

Решил мне муж на День рождение подарить пылесос Philips FC9174/01. Посмотрев цены в симферопольских магазинах мы были в шоке от цен…В магазине, не буду говорить в каком он был 15500р. В интернет-магазинах указаны цены ниже, но позвонив и уточнив цены они поднимались от 500-1000р от указанной на сайте. Вот нашли по приемлемой цене на сайте [ссылка].

Сделала заказ с доставкой курьером, так как магазин за городом и не очень удобно находится- сумма получилась 12500р,заказ был оформлен 25.08.15- товар в наличии в магазине, по цене более ли менее нормально. На почту пришло письмо, что доставка 26.08.15 до 13:37, предварительно еще до этого времени еще позвонят. Вот сидим ждем, не отлучаемся из дома. Уже 14:00, говорю мужу позвони узнай на службу доставки. По телефону нам сказали, что когда будет доставка они не знают, сидите ждите. Может сегодня, а может завтра. Вот что за отношение?... В 18 часов я просто отменила заказ, так и не дождавшись ни звонка, ни доставки товара. А потом прочитав сколько отрицательных отзывов в инете еще и вздохнула с облегчением. Все, я туда не ногой. Разве можно так относиться к своим клиентам?

ksuksyaне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также