К сожалению, больше десяти лет имею зарплатную карту в этом банке, и раздражение от пользования им с каждым месяцем всё возрастает. Чтобы не быть голословной, напишу по пунктам.
Минусы и плюсы:
- отвратительный Ситифон, чтобы узнать баланс по счёту, автомат зачем-то повторяет цифры счёта, это вообще для чего?? чтобы что? занимает безумное количество времени!
- Пользоваться банком он-лайн невозможно. Разобраться не может никто, постоянно глючит, просто пользоваться неудобно и не понятно.
- Отвратительно навязчивые менеджеры, которые подлавливают клиентов в тот момент, когда человек снимает или кладет деньги на карту в банкомате. Это вообще как?? просто отвлекает, близко подходит, морально давит, выспрашивает, впаривает, на просьбу не мешать, не останавливается!!
- Зачем-то убрали банкоматы с автозаправок, что было очень удобно лично для меня.
- Постоянно навязывают услуги по кредитам.
- Чтобы сделать перевод частному лицу, это какой-то жуткий кошмар - необходимо зачем-то звонить в банк! Отвратительно, перестала пользоваться этой услугой из-за этого совсем.
К сожалению, плюсов, кроме того, что спасибо за то, что фирма платит деньги, нет. Просто довели таким отношением и полной клиенто-дезориентированностью! К сожалению, выбора не пользоваться этим банком у меня нет, поэтому пишу отзыв для тех, кто думает о том, в каком банке хранить сбережения. Я принципиально снимаю из этого банка все деньги, и никому из знакомых не советую этот банк.