Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться с Вами опытом занятий по книге Ахременковой «К пятерке шаг за шагом для 2-4 класса» с моим сыном третьеклассником. Когда стало понятно, что с русским языком, а точнее с грамотностью по русскому, у нас в 3-м классе проблемы, хотя русский язык преподается каждый день, и вроде бы понимание его должно быть, я стала лихорадочно распечатывать задания из интернета. Но это не приводило к желаемому результату, т.к. принцип построения программы в учебнике для 3-го класса, мне был не понятен, отсюда не могла понять на какую тему надо делать упор.
Стала искать отзывы в интернете о дополнительной литературе и наткнулась на рекомендацию по этой книге. Приобрела ее новой в Авито, по смешной цене 100 руб. И вот мы приступили к занятиям.
Занимаемся каждый день, по 1-2 разворота. Ребенок сначала читает правило по теме, потом идет упражнение на правило, затем задания на повторение пройденного материала.
В конце темы задание на «Найди ошибку». Первоначально, ребенок наотрез отказывался искать ошибку в тексте (ну конечно, чтобы ее найти надо же минимум все прочитать), но потом это превратилось в самое любимое занятие. Теперь даже начинает с конца. Сначала ищет ошибку в тексте, а затем уже делает упражнения. Это превратилось в любимое соревнование – «Кто быстрее найдет ошибку».
Учебник постепенно охватывает все правила по русскому, которые преподаются в начальной школе. Правило написаны понятным языком. Слова для работы подбираются разнообразные. В конце книги, есть ответы. Ребенок про них еще не знает, думаю узнает, когда дойдем до конца. В конце есть также словарные слова.
В целом, успеваемость по русскому языку у ребенка повысилась. А вместе с успеваемостью и пониманием правил, конечно, повысилась и любовь к русскому языку. Должна заметить, он не стал любить русский язык, но уже хотя бы нет отвращения к этому предмету из-за того, что он делает ошибки и не понимает правила.
Думаю, что буду покупать и другие такие же книги этой серии в дальнейшем. Вам рекомендую, в качестве дополнительных занятий с ребенком.