Опубликовано 12 Февраль, 2018 - 12:05

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    5300 рублей

Дорогие читатели, сегодня, я хочу рассказать Вам о проживании в отеле Азимут на Смоленской. Я останавливалась в нем в январе 2018 года в составе группы из 25 человек.

У отеля есть плюсы и минусы. Теперь остановлюсь более подробно на том и другом:

Расположение отеля - несомненный плюс, т.к. отель находится в центре, и у нас в шаговой доступности Арбат и станция метро и еще много чего...

Стоимость проживания - для 4-х звездочного столичного отеля, расположенного в центре - вполне приемлемая (даже можно сказать, не дорогая).

Завтрак - отличный!

Из минусов:

1) Тесные номера (ну прямо ооочень тесные) и маленький шкаф для одежды. Мы жили в двухместном номере, и не знали, куда повесить всю одежду из 2-х чемоданов.

2) Нет халатов (хотя в четверках обычно они бывают)

3) У меня и моей соседки, несколько раз выходил из строя ключ, приходилось спускаться на ресепшен и и решать вопрос..

4) Хамам не был включен в стоимость проживания.

5) Интерьер отеля (холлы и лобби) - не уютные, выполнены в техно стиле. Преобладают черные цвета с красным, да еще со страшным потолком.

6) Самый главный минус - персонал на ресепшене. Дело в том, что у нас было выкуплено N-ное количество номеров по групповому тарифу. После расселения некоторые сотрудники поменялись номерами и тут возникли первые трудности. поскольку у меня вышла из строя карточка, а я жила в номере другого человека, то для получения нового ключа, мне пришлось искать этого человека, и ему пришлось идти с паспортом на ресепшен (иначе бы ключ не дали)(((.

И вторая история: четверо из нашей группы не прилетели и следовательно не заселились. В нескольких номерах остались свободные места. И когда мы захотели поселить других сотрудников (а у нас были сотрудники, которые живут в Москве, и которым не охото было ехать домой), персонал сначала устраивал нам какие-то бюрократические трудности, мол надо написать официальное письмо через какого-то агента (которого я вообще не знаю), а в итоге - вообще отказали. Меня возмущает - такой не клиентоориентированный подход в 21 веке. Я была старшим группы и много раз объясняла одному и тому же сотруднику, что эти люди не приедут - и номера свободны. Тем более, что мы уже оплатили все эти номера. Но там видимо как об стену горох. Из-за этого лично мне не охото больше останавливаться в этом отеле.

Достоинства
  • Качественные тапочки
  • Очень хороший завтрак
Недостатки
  • В номерах нет халатов
  • Маленькие шкафы для одежды
  • Маленькие, тесные номера
  • Персонал не клиент-оринтированный
pokupatel000рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также