Заказала сумку на августовской распродаже. Даже предположить не могла, что скидка по распродаже в магазине ZENCY Official Store на Алиэскпресс предполагает просто сбыт некачественного товара потребителю. Доставили заказ на дом довольно быстро, на этом все плюсы покупки закончились. Вскрыв упаковку была очень огорчена, увидев на самом видном шве посередине передней части сумки торчащую нить. Видимо, в процессе пошива сумки прямо на середине этого шва закончилась нить и швея начала другую строчку. Причем, конец нити от новой строчки швея не потрудилась закрепить с изнаночной стороны сумки, а просто продела нить под строчку и обрезала. Если срезать близко к строчке торчащий кончик нити, то шов будет распускаться. Лично для меня такой дефект, портящий внешний вид изделия очень значительный, сумку с торчащей нитью носить просто стыдно.
Натуральная кожа или нет на изделии - не знаю, вроде похожа на прессованную кожу. Запах у сумки поначалу был неприятный, но, через неделю выветрился. Продавец Lily Liu очень несговорчивая, отписалась, что дефект незначительный и, если сумка мне не нравится, то она вернет деньги за сумку только после возврата товара обратно за мой счет. И поддержка Али заняла сторону продавца, также предложила отправить товар обратно за мой счет. То есть продавец не могла не видеть, что отправляет сумку с таким дефектом, не заметить его нельзя, дефект явный и недобросовестность продавца почему-то должен оплачивать покупатель.
Не повезло в этот раз с покупкой, но, теперь знаю, что на Алиэкспресс даже товар с явным дефектом обратно продавцу можно вернуть только за свой счет. Поэтому ставлю двойку и от покупки более-менее ценных вещей на Али откажусь, буду стараться приобретать такие товары на площадке [ссылка], на которой Paypal возмещает стоимость обратной пересылки товара продавцу в размере, не превышающем 1500 руб. Информация мною проверена, отправляла товар с [ссылка] продавцу обратно в Индию, полную стоимость упаковки и отправки Paypal возместил очень быстро.