Опубликовано 5 Июль, 2019 - 00:43

Заказали водонагреватель вместе с услугами по установке с доработкой водной магистрали- через Корпорацию Центр,тк покупали несколько раз мебель здесь же и все понравилось тогда.

По телефону при подтверждении заказа я спросила у сотрудницы,что входит в услугу подключения- как я поняла,все от и до включено.

В этот раз доставили тоже вовремя, парень со службы доставки принёс его на своей спине, другой сзади помогал, 8 этаж у нас. Конечно, парни молодцы. Правда,установочный талон не передали, как потом оказалось.

Потом,пока мы ждали подключения, решили поменять местную разводку труб,заодно и сразу подготовить выходы для бойлера. Что,оказывается, было не зря.

Доработка водной магистрали,сейчас которую мы доплатили 1200 р корпорации Центр- это всего лишь подключение 2 шлангов между бойлером и трубами. На сайте нет точного описания услуги, так что это можно расценивать как введение в заблуждение потребителей. Услуга позиционируется ,как будто мы платим за то,что пришёл установщик в стандартную квартиру,подготовил трубы для подключения бойлера, установил шланги,проверил работу. И ведь ни Один из сотрудников и ни установщик по тел не спросил- а Вы вызывали сантехника, чтоб он трубы для бойлера вывел? Как будто это само собой разумеешееся. Ладно, нам повезло и мы это сделали, потому что переехали недавно и решили поменять местные трубы.

Второй огромный минус- это пришел один человек,заранее он не спросил какой бойлера ( хотя эту информацию и магазин должен быть передать), естественно он бойлер не может один поднять и хорошо, что дома у меня был муж,они вместе его пытались повесить, да не смогли ( выход труб был высоковато сделан и пришлось заново вызывать сегодня сантехника,быстро переделал). Почему оплатив услуги- мы ещё должны помогать в установке?

Третий минус это непрофессионализм установщика. Хоть он и несколько раз говорил,что он 14 лет этим занимается, не похоже. В прошлый раз 2 крепёжных болта установил и сегодня муж звонил ему,чтобы договориться о дате установки- спросил, а Вы ещё 2 болта будете ставить ( между прочим, такая установка рекомендуется производителем), а он говорит - зачем,я 14 лет работаю и тп. Пришлось его ещё уговаривать, чтобы он их поставил.

Что это за сервис? Все впечатление о магазине испортилось.

Проще самим сделать надёжно и отказаться от этого "сервиса"

elvira_ibragimova003не рекомендует
Читать все отзывы 37
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Corpcentre
12.09.2019
Добрый день, elvira_ibragimova003! Я - официальный представитель сети магазинов "Корпорация Центр". Сообщите нам, пожалуйста, Ваше ФИО, контактные данные, номер заказа/чека, данные сотрудника с которым Вы общались. Это позволило бы на нам решить проблему и впредь исключить возникновение подобного инцидента, если он имел место быть. Спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 37
Смотрите также