Опубликовано 9 Январь, 2021 - 19:40

Привет.

 

По каналу History можно часто натолкнуться на американское ТВ-шоу "Хватай не глядя".

А в последнее время их выпуски можно увидеть еще чаще.

 

О чем это шоу?

Те арендуемые американские склады или их еще называют боксы, а я бы назвала их просто контейнерами, перестают вносить ежемесячную плату, по прошествии определенного времени выставляют на продажу в форме аукционов.

 

Желающие приобрести контейнеры перед началом аукциона могут только смотреть на содержимое, заходить и трогать ничего нельзя.

 

Для чего это надо людям?

Обычно среди покупателей встречаются владельцы магазинов товаров, бывших в употреблении или там бывают те, кто хочет что-то приобрести для себя.

 

В действительности такие аукционы проходят как вжувую, так и в виртуальном варианте.

 

Но теперь о шоу.

Здесь обыграно все по определенному сценарию.

Ведется как-бы соревнование кто больше заработает.

Можно купить визуально проигрышный контейнер, а найти там целое сокровище. Или наоборот - отдать большие деньги, а найденные вещи окажутся не ценными.

 

Игроки, которых мы видим обычно одних и тех же, хорошо знают друг друга. Кто-то дружит между собой, а есть те, что подкалывают конкурентов - такова задумка режиссера))

Вещи, которые находятся в контейнерах сразу оцениваются "на глазок", поэтому можно узнать примерную стоимость всего найденного.

В каждом из таких контейнеров новый владелец обязательно "находит" что-нибудь интересное. Это могут быть вещи разных направлений - винтаж или тематические: спортивные, профессиональные, в общем, необычные.

По таким интересным вещам проводится экспертиза, где зритель может узнать много интересного о предмете и его примерная стоимость.

 

На самом деле не все так красиво как здесь представлено - можно обнаружить дохлую крыску или что-нибудь неприятное. Да и запах стоит, порой, не очень. Но ничего этого здесь нет, даже и намека - ведь это шоу.

 

Вот такой, казалось бы, простой бизнес. Какие-то люди копаются в старье)) Но почему-то так интересно смотреть - количество зрителей увеличивается. А на ютубе появились "подражатели", которые в реальном времени делают примерно то же самое. Количество подписчиков у них растет ежедневно.

Психология, что тут говорить. Ведь мы любим заглядывать в чужие окна))

 

Посмотрите, может и вам шоу понравится)

Спасибо.

snegi_revaрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также