Опубликовано 12 Июль, 2018 - 12:39

Этот короткий текст будет интересно прочитать тем, кто любит писать, кто интересуется созданием текстов, их редактированием, придумыванием идей для них. А также тем, кому нравятся произведения Эдгара По.


Что это такое и моё мнение
Это необычное и значимое произведение. В нём Эдгар По высказывает любопытные мысли о том, как он пишет свои тексты. Раскрывается это на примере написания культового стихотворения автора "Ворон".
Интересно то, как он придумывает идею написания текста.
Он развенчивает миф о том, что поэты и писатели творят в порыве вдохновения. Я думаю, в этом случае он всё-таки слишком категоричен. Я согласна, что писательство - это кропотливый труд. Но, мне кажется, вдохновение существует.
По этому произведению можно решить, что автор заботится о, как сейчас бы сказали, рейтингах. Ему хочется, чтобы его тексты читали, но он пишет хорошо, а не пошло.
Это очень похоже на критическую статью с разбором произведения, но пишет сам автор. Он не только объясняет смысл, но и как создаётся этот смысл, и как он создавался.
При этом эта информация представлена в маленьком объёме, без лишних слов.


Перевод
Я читала это произведение в переводе В. Рогова. Мне понравился перевод, он очень плавный, осмысленный и художественный. Читать легко и приятно. Будто оригинальный язык - русский.


Что я вынесла из этого произведения:
1. Автор считает, что перед написанием нужно составлять план сюжета произведения
2. В отличие от большинства писателей и поэтов, По уверен, что нужно раздумывать над "эффектом", который должен быть произведён на зрителя текстом, то есть о настроении и атмосфере текста.
3. Произведение должно быть оптимального объёма.
4. Он сравнивает прозу и поэзию, говорит о том, что лучше писать в какой из этих форм.


Цитаты:

  • Я часто думал, какую интересную статью мог бы написать любой литератор, если бы он захотел, то есть если бы он смог в подробностях, шаг за шагом проследить те процессы, при которых любое его произведение достигло окончательной завершённости.
  • Имея в виду эти соображения, равно как и ту степень взволнованности, которую я счёл не выше вкусов публики и не ниже вкусов критики, я сразу же решил, какой объём будет наиболее подходящим для задуманного стихотворения: около ста строк.
  • Смерть прекрасной женщины, вне всякого сомнения, является наиболее поэтическим предметом на свете; в равной мере не подлежит сомнению, что лучше всего для этого предмета подходят уста её убитого горем возлюбленного.

 

Вас может заинтересовать:

Научно-популярное:

"Десять слов про Китай" Юй Хуа

"Южная Корея" Кирьянов

Достоинства
  • Кратко и ёмко
  • Необычно
  • Познавательно
Anna Wangрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также