Машина была создана для японского рынка, с правым рулем, как и все японки для внутреннего рынка. Ближайший аналог, это первый аутлендер (он с левым рулем, повыше,есть турбо вые версии)
Mitsubishi Airtrek - 2004
Я пишу про турбовую, у нее 240 лошадок под капотом. Мотор 4g63t мотор эвалюшенский. ЕСТЬ ТАК ЖЕ "ОВОЩНЫЕ ВЕРСИИ" С 2Х ЛИТРОВЫМ АТМОСФЕРНЫМ МОТОРОМ, так же был геморройный мотор GDI с непонятным ТНВД!
Почему именно турбо? Это главный плюс этой машины!Так как на ней можно:
А.Погонять
Б. Отвезти холодильник
С.Комфортно поехать на дальние расстояние
Внешний вид:
Морда гораздо интереснее чем на аутлендере. Оптика дает неплохой агрессивный вид.Бампер с туманками внизу.На капоте стоит "ноздря"там установлен штатный Интер кулер, в бампере так же встроены поворотники (на мой взгляд не особо удобно, так как участники движения не особо видят куда и когда вы поворачиваете).Если смотреть сбоку, машина достаточно низкая, ниже аутлендера. Штатные 16е диски, лючок слева!Сзади не особо отличается от аутлендера. Стоит дворник сзади, дополнительный стоп-сигнал на штатном спойлере.
Под капотом:
Капот открывается легко, но устанавливается на распорку (не очень удобно, и красиво), лучше газовые упоры!
Штатный Интер кулер,очень греется!Рекомендую поставить фронтальный, если хотите подуть.Мотор 4g63t турбовые 240 сил!Путем не сильных затрат можно поднять до 280,за счет установки выпуска, турбины (штатная стоит tt 04,ставим tt 05), меняем выхлоп, фарсунки, насос, и ближе к 300 сил получаем!Больные места под капотом, рыжего стаканы!По обслуживанию геморройно генератор (проблемно его достать).
Салон:
Салон тряпка, пластик (деревянный)Если что-то менять ломаются заклепки, экономия на салоне пошла в мотор!С ростом 182 сидеть комфортно!ЕСТЬ подлокотник для водителя, родственники,дополнительный бардочек, между сиденьями(места для соков хватает).По электронике все 4 электростеклоподемника, зеркала складываются, печка греет хорошо, часы механические, приборная панель, тахометр,спидометр.Справа управление зеркалами!Руль удобный, кнопки переключения тип тронник +-.Коробка автомат.Есть версии с люком.
Безопасность:
2 подушки безопасности.
Если вскрыть, двери идут усилители в виде труб, при ударе я думаю спасет.
Штатная аудио система представлена в виде 4‑х динамиков в дверях и двух пищалок.
Задний ряд сидений:
Места так же хватает, подлокотники в дверях узкие.Пепельница для пассажиров, подлокотник посередине в 2ем будет очень комфортно, сиденья задние регулируются!
Багажник:
Открывается легко, стоят газовые упоры.Места хватает.Если откинуть сиденья – то вот вам полноценное спальное место, 2х спальный матрас лежит хорошо. Так же много ниш по бокам, можно положить масло, огнетушитель,посередине в нише лежит запаска!
Тесты на дороге:
Машина в целом на дороге ведет себя собрано из-за жесткой подвески, по трассе на скорости и поворотах можно не переживать за себя и своих близких!Тормозах дисковые в круг (перед двух поршневой, зад одно поршневой), задние суппорта аналогичны девятому лансеру (такие же маленькие), обычно тормозит машина передом, для городской езды хватает. Для любителей погонять придется поставить четырех поршневые.
Обслуживание:
Запчасти стоят копейки. За пример приведу центральный тормозной цилиндр, его смена обошлась в 500р, не для кого не секрет что для японцев, любителей JDM заказывают запчасти контрактные.
Расход:
Город от 15л
Трасса 9л при скорости 120-130
Замеры:
До 100 км/ч 7сек(стоковый)
Ценник 2004 год от 350 до 450!
Удачных поездок