Что это тут у нас?
- Шлем виртуальной реальности с непонятно зачем встроенной функцией боли (спасибо что разрешили отключать).
- Мега реалистичный виртуальный мир, 3 дня в котором равны одному дню в реальности...
Так стоп, как это блин работает? Они, надевая шлемы, ускоряют свое мышление в 3 раза? Технически можно провести 1 год в игре и по факту прожить 3 года? Почему весь мир еще не превратился в матрицу? Для выхода на пенсию мне теперь работать в 3 раза меньше или больше???
- Огромный аниме меч, который на самом деле легальная лоля, где то я это уже видел...
Зачем нам какой-то там игровой баланс, если можно всем главным персонажам раздать уникальные, нагибающие всех остальных навыки?
- Классические игровые классы: рыцарь, паладин, волшебник, капитан боевого сухопутного линкора...
Чего?!?! То есть у кого-то "абркадабра фаербол!", а у кого-то" в смысле куда стрелять? Видишь город?
Ломай кассетными!"
Ладно, что там дальше. Вампир, целитель, стрелок зародышами чужих... Чеее... ладно, линкор ему судья, дальше у нас варвар, сутенер... Что это за класс такой, какой жанр у этого аниме?!?! Дайте мне описание класса! Сутенер... специализируется на магии обольщения, может зачаровывать монстров и людей для... Боя, ну да, только для боя, для чего же еще использовать магию гипноза в мега реалистичном виртуальном мире...
- Акхем, разнообразные классы
Я не.. могу... силы на исходе, зелья кончились, кажется я сейчас ум....
*Где то кричит невинная девочка: "кто посмел?! Всех порву волки позорные! Вы еще не видели моей истинной силы!"
- Клишированый добрый главный герой
Ииитого...
Местная игровая логика, а также игровой баланс и ряд других мелочей по традиции вышли покурить в окно, но в сухом остатке мы имеем неплохой полу исекай про виртуальную реальность, в котором слегка имбаласный главный приключает квесты, наносит справедливость и творит прочий экшен и сюжет.
Стоит ли смотреть? Вполне можно, не проходняк ни о чем, но и не что-то выдающиеся, твёрдая четверка и лайк за класс сутенера.
А еще в этом аниме наконец-то кто-то задался вопросом как вообще удалось создать настолько реалистичный игровой мир.