Опубликовано 22 Июнь, 2021 - 23:11
Пока что лучшее из того, что читала ребёнку
- Опыт использования:полгода или более
Достоинства
- Захватывающий сюжет
- Интересна взрослому
- Не приторная
- Реалистичное повествование
- Характерные персонажи
- Хорошие иллюстрации
Недостатки
- Ребенок боялся призрака дохлого хомяка
Акомисрекомендует
Comments.
Все комментарии
Хочу поделиться первым впечатлением о знакомстве с автором. Ранее мы не слышали об этом авторе и не были знакомы с ее творчеством. Несколько недель назад в одном из популярных telegram сообществ появилась публикация о приглашении на встречу с автором: «Приглашаем читателей всех возрастов на встречу с Анной Старобинец. Анна расскажет о законах, по которым живет знаменитая книжная серия. О вселенной дальнего леса, о том. Что такое «зверский квакаунт», а также о своих книгах для взрослых. Анна ответит на вопросы и проведет автограф – сессию.», так говорилось в telegram канале. Нам очень понравилось визуальное оформление книг, и мы решили непременно пройти регистрацию на мероприятие.
Автор задерживался, гости продолжали собираться, а организатор мероприятия производил рассадку участников, прося родителей уступить первые ряды детям (как основным заинтересованным лицам). Поняв, что мест в первых рядах на стульях для детей оказалось недостаточно, организатор рассадил детей прямо перед столом, за которым и будет вести встречу автор. Мне не хочется акцентировать внимание на том, что помещение было не рассчитано на то количество людей, которые прошли предварительную регистрацию для посещения мероприятия (хотя само понятие предварительной регистрации подразумевает, что количество мест ограничено и важно учитывать вместимость помещения). Это совершенно не существенно по сравнению с тем, что происходило далее.
До прибытия Анны на мероприятие, организатор озвучил регламент встречи, где упомянул, что вопросы можно будет задать после вступительной части.
Анна прибыла на встречу с небольшим запозданием, рассказала, как будет проходить встреча и как только в ее речи появилась пауза, встал один из маленьких гостей который сидел перед ее столом и сказал, что у него есть вопрос. На что Анна сразу же заявила, что для вопросов у нее отдельное время и отвечать сейчас она на него не будет. Стоп! Но это же ребенок, который даже не понял, что произошло и так и остался стоять некоторое время не понимая, когда же можно задать свой вопрос. Это был не подросток, а ребенок дошкольного возраста, который пришел на встречу со своим любимым писателем. Это не взрослый, что своим несвоевременным вопросом вызовет лавину новых. Но дальше, как говорится, больше, и по прошествии нескольких минут невнятного чтения отрывка из будущей книги Анна взглянула на детей, которые сидели перед ее столом, и сказав: «Как на вокзале» попросила сделать пять шагов назад от ее стола или «хотя бы три». Детям, которых специально посадили поближе в их любимому автору, к автору к которому они пришли на личную встречу. Вот так теплый прием, спасибо! Еще очень интересным показался «деликатный» подбор слов автора, где слово «чёрт» оказалось максимально подходящим для выступления перед детьми. Кажется удивительным, что человек написавший столь объемные книги не может структурировать и адаптировать свою речь для аудитории.
Но несколько возвращаясь назад хочется упомянуть, что Анна на старте своей речи обмолвилась, что рассчитывала на более старшую аудиторию, чтобы почитать свои взрослые произведения, но пришло много детей. Да что уж там, практически все взрослые пришли с детьми, взрослые без детей были скорее исключением. Автор невнятно и запинаясь почитала отрывок своего будущего произведения из word файла (складывалось впечатление, что ни этот отрывок, ни краткий рассказ об одном из персонажей из ранее написанной книги не являлось творчеством автора на самом деле, так как почему то автор не смог вспомнить детали об этом персонаже), а дальше Анна просто открыла альбом со своими фото из Грузии и листая фото сказала, чем будет вдохновляться в дальнейших произведениях. Это не было оформлено ни в презентацию, ни в какое-либо слайд шоу, это была просто папка и просто хаотичные файлы, где некоторые из файлов удостоились комментария формата «а это уже не очень важно».
Сложилось стойкое впечатление, что несколько лет назад, когда автор принималась за написание своих рассказов, она совсем не рассчитывала на то, что ее целевой аудиторией станут дети, которые вызывают у нее, как оказалось, столь не теплые эмоции.
Искренне рада что мне удалось побывать на подобном мероприятии что бы в очередной раз понять, что к выбору литературы и авторов стоит подходить максимально скрупулезно.
В заключение хочется сказать, что мероприятие получилось холодным и абсолютно не душевным. Читая пост приглашение, я думаю многие ожидали попасть в теплую атмосферу сказки, которая еще надолго сохранит позитивные эмоции, возможно приоткроет завесу тайн над уже известными историями, а также воодушевит на ожидание выхода новых книг писателя, но увы этого не произошло.
Организаторам хочется выразить благодарность за попытку создать эту атмосферу для детей и взрослых, но в подобных мероприятиях большая часть зависит именно от писателя. Ведь можно и ютиться в максимально узком пространстве, без воды и печенек, но автор погрузит в свое творчество так, что ты вообразишь себя именно в том самом волшебном лесу из знаменитого произведения писателя.
Данный пост не является мнением профессионального критика, а лишь передает сложившееся впечатление гостя этого мероприятия.
Автор задерживался, гости продолжали собираться, а организатор мероприятия производил рассадку участников, прося родителей уступить первые ряды детям (как основным заинтересованным лицам). Поняв, что мест в первых рядах на стульях для детей оказалось недостаточно, организатор рассадил детей прямо перед столом, за которым и будет вести встречу автор. Мне не хочется акцентировать внимание на том, что помещение было не рассчитано на то количество людей, которые прошли предварительную регистрацию для посещения мероприятия (хотя само понятие предварительной регистрации подразумевает, что количество мест ограничено и важно учитывать вместимость помещения). Это совершенно не существенно по сравнению с тем, что происходило далее.
До прибытия Анны на мероприятие, организатор озвучил регламент встречи, где упомянул, что вопросы можно будет задать после вступительной части.
Анна прибыла на встречу с небольшим запозданием, рассказала, как будет проходить встреча и как только в ее речи появилась пауза, встал один из маленьких гостей который сидел перед ее столом и сказал, что у него есть вопрос. На что Анна сразу же заявила, что для вопросов у нее отдельное время и отвечать сейчас она на него не будет. Стоп! Но это же ребенок, который даже не понял, что произошло и так и остался стоять некоторое время не понимая, когда же можно задать свой вопрос. Это был не подросток, а ребенок дошкольного возраста, который пришел на встречу со своим любимым писателем. Это не взрослый, что своим несвоевременным вопросом вызовет лавину новых. Но дальше, как говорится, больше, и по прошествии нескольких минут невнятного чтения отрывка из будущей книги Анна взглянула на детей, которые сидели перед ее столом, и сказав: «Как на вокзале» попросила сделать пять шагов назад от ее стола или «хотя бы три». Детям, которых специально посадили поближе в их любимому автору, к автору к которому они пришли на личную встречу. Вот так теплый прием, спасибо! Еще очень интересным показался «деликатный» подбор слов автора, где слово «чёрт» оказалось максимально подходящим для выступления перед детьми. Кажется удивительным, что человек написавший столь объемные книги не может структурировать и адаптировать свою речь для аудитории.
Но несколько возвращаясь назад хочется упомянуть, что Анна на старте своей речи обмолвилась, что рассчитывала на более старшую аудиторию, чтобы почитать свои взрослые произведения, но пришло много детей. Да что уж там, практически все взрослые пришли с детьми, взрослые без детей были скорее исключением. Автор невнятно и запинаясь почитала отрывок своего будущего произведения из word файла (складывалось впечатление, что ни этот отрывок, ни краткий рассказ об одном из персонажей из ранее написанной книги не являлось творчеством автора на самом деле, так как почему то автор не смог вспомнить детали об этом персонаже), а дальше Анна просто открыла альбом со своими фото из Грузии и листая фото сказала, чем будет вдохновляться в дальнейших произведениях. Это не было оформлено ни в презентацию, ни в какое-либо слайд шоу, это была просто папка и просто хаотичные файлы, где некоторые из файлов удостоились комментария формата «а это уже не очень важно».
Сложилось стойкое впечатление, что несколько лет назад, когда автор принималась за написание своих рассказов, она совсем не рассчитывала на то, что ее целевой аудиторией станут дети, которые вызывают у нее, как оказалось, столь не теплые эмоции.
Искренне рада что мне удалось побывать на подобном мероприятии что бы в очередной раз понять, что к выбору литературы и авторов стоит подходить максимально скрупулезно.
В заключение хочется сказать, что мероприятие получилось холодным и абсолютно не душевным. Читая пост приглашение, я думаю многие ожидали попасть в теплую атмосферу сказки, которая еще надолго сохранит позитивные эмоции, возможно приоткроет завесу тайн над уже известными историями, а также воодушевит на ожидание выхода новых книг писателя, но увы этого не произошло.
Организаторам хочется выразить благодарность за попытку создать эту атмосферу для детей и взрослых, но в подобных мероприятиях большая часть зависит именно от писателя. Ведь можно и ютиться в максимально узком пространстве, без воды и печенек, но автор погрузит в свое творчество так, что ты вообразишь себя именно в том самом волшебном лесу из знаменитого произведения писателя.
Данный пост не является мнением профессионального критика, а лишь передает сложившееся впечатление гостя этого мероприятия.
Другие отзывы
Смотрите также