Всем привет.
Хочу с вами поделится своим новым органайзером от фирмы Optima.
Мне его купил муж и собирался подарить на Новый Год, но мои глазастые глаза увидели его раньше, а руки-загребуки тут же прикарманили его себе)))) Поэтому подарок не дожил до праздника))))
И так, органайзер выполнен в темно синем цвете, обложка из искусственной кожи, 96 страниц, плотность бумаги: 80 г/м², застежка на магните, что безумно удобно лично для меня.
Цвет бумажного блока кремовый, очень приятный для восприятия цвет.
Характеристики не плохие)))) мне подходит для моих записей.
Органайзер на кольцах и "начинку" можно менять/добавлять/убирать...
На внутренней стороне обложки есть кармашки для всяких мелочей
У меня там уже храняться стикера и рабочий лист, который мне нужен временно. Это очень удобно, ведь не все хочется записывать в органайзер, да и не всегда он под рукой. А так вложил бумажку в кармашек и она не потерялась))
Что еще мне понравилось в нем, так это наличие календаря и единицы измерения. Это мне нужно для работы и моих записей в разделе "Семья"
Далее идет стандартная страница для ФИО и прочей инфы владельца этого органайзера
Она у меня не заполнена, да и если честно, я такие страницы никогда не заполняю))
Сами листы достаточно плотные, ручка не переходит на следующую страницу, да и маркер тоже. Листы органайзера в линейку, не датированы
Для меня это важность номер 1! при выборе органайзера, так как я не записываю все свои дела по часам каждый день.
Так для чего же он мне нужен спросите Вы))) сейчас расскажу.
Так как я мама в декрете, жена и еще работаю, у меня много разной информации в голове, а что бы ее не держать там и не заморачиваться, я записываю все в моего "синего друга".
Для более удобного использования я его поделила разделителями, которые нагло повыдирала с тетрадки))) Вот так это выглядит
И вот столько их много у меня))
Первая и самая большая часть ежедневника у меня под названием РАБОТА. Так как я редко езжу в офис, а работаю в основном дома, то и вся моя работа плавно переехала ко-мне домой. В этом разделе я записываю ВСЕ, что касается работы, начиная от полученной важной информации по телефону и заканчиваю Договорами, Какие корректировки нужно внести в программу, кому когда сколько нужно чего-то дать.
Следующий раздел у меня СЕМЬЯ.
В этом разделе я в основном храню информацию, которая касается моего ребенка. Там же все телефоны, которые мне в моем телефоне не нужны, но иногда я ими пользуюсь. Например, регистратура в поликлинике, тел.частного доктора ортопеда/иммунолога.... Там же у меня информация по замерам детской одежды. Мы ведь все знаем, что ориентироваться на размер по бирке не всегда можно. И еще много-много чего, что касается моего сокровища.
Есть еще несколько разделов, но это уже не столь важно, ведь принцип деления я Вам рассказала.
АААА...чуть не забыла. Есть еще одна приятная мелочь в нем, это держатель для ручки
Сначала я не придала ему никакого значения и только потом поняла, как это удобно. Ручка всегда на месте и не нужно выискивать ее по сумке или квартире. Единстенное что этот держатель достаточно не маленький и тонкая ручка без колпачка выпадает с него. Но эта проблема решилась в первом же походе в магазин.
Вот и все на сегодня. Спасибо, что дочитали, надеюсь была полезной. До скорой записи.