Опубликовано 24 Август, 2017 - 16:28

Данный сервисный центр нашла в интернете, позвонила и решила поехать именно сюда исключительно после приятного общения со специалистом, принявшим звонок. Объяснила причину поломки чайника, заранее попросила узнать, в принципе чинят ли такие неисправности, т.к. в обычном доме быта мне отказали. Специалист ответил:" да, конечно! привозите если мастер оценит дорого, заплатите только за диагностику." 14 июля 2017 поехала на Киргизскую, 21А. Сдала чайник на диагностику, обещали через 2-3 дня позвонить.....Тишина, набрала сама через 5 дней: оператор колл-центра, обещал, что со мной свяжутся в самое короткое время :))) максимум в конце недели (а был понедельник на секундочку). Посмеялась, хотя осадок уже был: Зачем было говорить срок, в который не могут сами уложиться.

В общем, прошло еще две недели, потом еще неделя - никто не звонил. Зашла на сайт, проверила статус заказа: так и красовалась дата приема техники без каких либо отметок мастера. Тут поняла, что про меня попросту забыли, перечитала договор, по которому очень размыто написано о проведении ремонта без уведомления клиента (то есть вроде как техника просто на диагностике, но по факту, если ремонт сделан, то изволь заплатить за все). А еще по договору, если через месяц не забираешь вещь из ремонта, договор могут расторгнуть в одностороннем порядке и "реализовать" вашу технику за долги (очень мило, не правда ли :)). В общем, 18 августа разозлилась и поехала забирать свой горе-чайник. Девушка на стойке приема удивленно спросила: что даже без ремонта забираете? Ну просто возмутительно, я указала ей на дату сдачи. Тут она пошла в соседнюю дверь и привела видимо, супер-мастера. Дальше они вместе стали искать мой чайник на стойке сданной техники!!!! Его за срок более чем 30 дней даже не удосужились посмотреть, не говоря уже о детальной диагностике. Слов нет, работают ребята слаженно!.....Самое гадкое в такой ситуации, что НИКТО ни по телефону, ни в офисе даже не попытался извиниться! Какой сервисе, им тут и не пахнет?!! Невозмутимо девушка сказала: "ну вы же видите в программе сбой был и статус не менялся". Дальше говорить не о чем, если даже на диагностику было потрачено столько времени и нервов, каков же будет ремонт.

PS очень красноречиво о работе сервиса говорит объявление на их же сайте: "!!!Срочно требуются!!

Любые мастера по ремонту любой техники и иные специалисты в сфере услуг..."

Недостатки
  • Ремонта не дождалась
GridinKaне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также