Опубликовано 5 Май, 2012 - 05:56

Допустим в чём-то не повезло, и вы сумели себя реализовать в жизни. Теперь в гараже кроме старого самоката и ржавых кроватей пылится экскаватор, грузовик, мопед, всякая другая мелкая ездовая техника и ещё какая-то дрянь, вроде отвалившаяся от летающей тарелки. Легковые автомобили попусту злят соседей и всё это питается от разных аккумуляторов, которые в самые неподходящие моменты разряжаются. Для такого разнообразного стада технических средств уже нужно не простое зарядное устройство.

Общий вид зарядного устройства

Такое зарядное устройство для аккумуляторов будет очень полезно работникам ремонтных мастерских и сервисов, а также простым любителям разнообразной техники, где используются аккумуляторы с рабочим напряжением 6, 12 и 24 Вольт. Устройство имеет несколько увеличенные габариты в отличие от привычных автомобильных зарядных устройств и способно выдавать довольно большой зарядный ток. Конечно и потребление электроэнергии тоже у него далеко не самое скромное и составляет 430 Ватт.

Переключатели напряжения и тока

Очень полезной и заманчивой функцией этого устройства является возможность подачи пускового тока мощностью до 100 ампер, что поможет завести автомобиль при сильно разряженном аккумуляторе. Поскольку подача тока такой величины на клеммы автомобильной батареи без нагрузки может плачевно отразиться на электрооборудовании машины, то применено решение в виде удобной кнопки без фиксации, вынесенной на кабеле. Эту кнопку следует нажимать одновременно во время поворота ключа зажигания автомобиля в момент подключения стартера. Основную нагрузку в этом случае берёт стартер и не будет такого большого броска тока. В те затруднительные моменты, когда необходимо быстро завести автомобиль и нет времени ждать зарядки разряженной батареи, это действительно очень ценная и эффективная помощь.

Параметры зарядного устройства
Достоинства
  • Для батарей почти любых транспортных средств
Недостатки
  • Несколько большие габариты.
Funcomрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2018
Насчет кнопки я аще не понял. На кой ляд она нужна. Пускач должен просто держать напругу при большом токе, потребляемом стартером. Примерно 14.5В в пусковом режиме. И при подключении его к батарее никакого броска тока и напруги не будет. Стартер на старт, ток 100А, и напруга на выходе пускача не должна упасть менее 10-11В. Это требование выполняется конструктивно, хорошим запасом трансформатора по току, без всяких кнопок. В профессиональных пускачах переключатель пуск-зарядка всего лишь отключает автоматику зарядки и подключает на прямую выход выпрямителя. Думаю, сия кнопка как раз это и делает, и можно спокойно нажать ее без стартера и держать сколько угодно долго. Ничего с бортовой сетью при напруге 14,5 не сделается.
Смотрите также