Опубликовано 5 Май, 2012 - 05:56
Заряжает все типы батарей и заводит автомашину.
Достоинства
- Для батарей почти любых транспортных средств
Недостатки
- Несколько большие габариты.
Funcomрекомендует
Comments.
Все комментарии
Насчет кнопки я аще не понял. На кой ляд она нужна. Пускач должен просто держать напругу при большом токе, потребляемом стартером. Примерно 14.5В в пусковом режиме. И при подключении его к батарее никакого броска тока и напруги не будет. Стартер на старт, ток 100А, и напруга на выходе пускача не должна упасть менее 10-11В. Это требование выполняется конструктивно, хорошим запасом трансформатора по току, без всяких кнопок. В профессиональных пускачах переключатель пуск-зарядка всего лишь отключает автоматику зарядки и подключает на прямую выход выпрямителя. Думаю, сия кнопка как раз это и делает, и можно спокойно нажать ее без стартера и держать сколько угодно долго. Ничего с бортовой сетью при напруге 14,5 не сделается.
Смотрите также