Опубликовано 17 Август, 2024 - 01:44

Еще в 20м году, когда началась удаленка, стали искать решение, как объединить всех сотрудников в единую сеть коммуникации. Тогда пришли к другому провайдеру и пожалели. Связь никуда не годилась. Своего приложения на телефоны не было. Пришлось искать какие-то костыли. В общем, стали искать более удобные варианты. Обращались к нескольким провайдерам. В итоге, условия Телфина, нас устроили больше всего. У них же брали и доп. оборудование. Настройку и подключение, ребята делали сами. Показали, как все работает. Разъяснили нюансы. Что могу сказать по факту. Проблем со связью теперь нет вообще. Есть приложение для телефона и расширение для браузера, что позволяет сэкономить на телефонных аппаратах для части сотрудников. При подключении АТС в функциональность входит записи и хранение разговоров. Что позволяет проверить работу каждого сотрудника, в любое удобное время.

Недостатки
  • Не вижу
  • Нет
Kirillstregnevрекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также