В целом впечатление об отеле у меня положительное. В отеле чисто, уютно, персонал приветливый.
Расскажу о некоторых моментах, которые не то чтобы сказались на общем впечатлении, а просто запомнились, так сказать... Я их указала в отзыве на сайте Booking в графе "Что хотелось бы улучшить". Вот они:
1. При бронировании указала время прибытия - с 3 до 4 ч ночи. Предполагала, что меня будут ждать в это время, иначе для чего вообще про это спрашивать. На деле - пришлось разбудить администратора, аж самой неудобно стало за беспокойство!
2. Бронировала одно место для себя, а получилось так, что заплатила за двоих. Вроде на сайте всё внимательно смотрела. Кроме того, на сайте не было указано про ранний заезд, поэтому опять же оплатила целые сутки вместо половины. Узнала про это только в отеле. Администраторы, зная, что я одна, а не вдвоем, не предложили пересчитать стоимость, не предложили поменять двухместный номер на одноместный. Конечно, сама виновата, не так забронировала, но...
3. Вручив ключ-карточку от номера, не предупредили, что ей нужно проводить раз десять, чтобы дверь открылась. Поднялась на 4 этаж к номеру, "протанцевала" возле него минут 10, пока смогла открыть дверь. На этаже в 3 ночи никого, а на первый этаж до ресепшн после долгой дороги спускаться как-то не охота. В итоге всё же справилась сама. Может, это именно в моём номере что-то с замком было, но предупредили бы что ли.
Дальше - следующее испытание. Открываешь дверь в номер, там полная темнота (3 ч ночи всё-таки), шагаешь и ... хорошо, что не упала. Порог выполнен в виде ступеньки. Короче, каждый раз при входе в номер "проваливаешься", пока не привыкнешь. Дальше.
Следующее задание "квеста" - найти, как включается свет. Сначала, конечно же, ты в темноте пытаешься найти выключатели. Даже, если тебе это и удаётся, это не помогает. Для того чтобы свет включился, оказывается, нужно вставить карточку-ключ в специальный разъём. Об этом тоже приходится догадываться самостоятельно. Может стоить повесить краткую инструкцию, как зайти в номер и как включить свет, а ещё проще - сказать об этом гостю администратору? Ну не каждую неделю я посещаю гостиницы. И если уж конструкция ступеньки при строительстве оказалась не очень удачной, предупредить "осторожно, при входе в номер ступенька!"? Вроде мелочи по сути, но...