Всем привет! Это был мой первый в жизни электросамокат. Да если честно - это вообще мой первый самокат. Не будучи уверенной, что я умею кататься даже на обычном, не электрическом самокате, я решила совместить два в одном и взять себе самокат, который можно использовать и как электро, и как обычный.
Купила я его по акции и была удивлена, что в интернете на него практически нет отзывов и обзоров. Поэтому пришлось брать на свой страх и риск.
Что обещает производитель:
Мощность мотора 150 Вт
Батарея Lithium 22V/2.6AH
Скорость 15 км/ч
Запас хода 10 км
Угол подъёма 15°
Макс. нагрузка 100 кг
Время зарядки 2,5 часа
Размер колес 200 мм
Складной ДА
Амортизатор Передний и задний
Что из плюсов:
- отличные амортизаторы;
- большие колеса, способные проехать по небольшому бездорожью;
- складной механизм (с которым, однако, пришлось попотеть, так как понятная инструкция о том, как складывать/раскладывать самокат в комплекте отсутствует);
- относительно небольшой вес по сравнению с другими электросамокатами - 8,5 кг;
- высокий руль, который достаточно легко регулируется;
- звуковые сигналы, которые заранее дают понять, когда самокат разряжается.
На этом плюсы заканчиваются и начинаются более жирные минусы.
Во-первых, производитель умолчал одну существенную особенность самоката: зависимость скорости от веса "наездника". То есть человек,который весит 30 кг, может быть и будет ехать с обещанной скоростью 15 км/ч, а вот который весит 90 кг - будет ехать едва ли быстрее черепахи. Так как самокат все же рассчитан на взрослого человека, то скорость при использовании будет НАМНОГО ниже заявленной. Я, к счастью, пока что далека от предельного веса в 100 кг, но подо мной самокат ехал не быстрее пешеходной скорости.
Во-вторых, как я ни старалась, но зарядки на 2,5 часов мне не хватило ни разу. То есть самокат дает сигнал, что он полностью заряжен, а через полчаса уже начинает противно пищать. При этом у него отключается электропривод и он становится обычным самокатом. Обычным тяжелым и медленным самокатом.
В-третьих, в самокате отсутствует какой-либо дисплей или экран, который показывал бы хотя бы какие-то элементарные характеристики, такие, как скорость, заряд батареи, да и элементарно - включен ли электропривод или нет. Чтобы об этом узнать (а также включить электропривод) нужно лезть под днище самоката, переворачивать его и дергать рычажок. А это не всегда удобно (напоминаю, что он весит 8,5 кг). В общем, самокату не хватает хотя бы элементарной панели управления, расположенной в удобном доступе.
Вывод: для худого подростка самокат, возможно, будет и эффективен с точки зрения скорости. Или можно взять его как тренировочный вариант перед покупкой более серьезной модели. Мириться ли с трудностями в управлении и несоответствии реальных характеристик заявленным - каждый решает сам для себя.
Всем добра и хорошего настроения!