Опубликовано 18 Январь, 2020 - 18:35

Всем привет))

 

Не очень люблю писать отрицательные отзывы, да и отзывы на магазины вообще. Но эта ситуация просто накипела, и хочется поделиться мнением с вами.

Сеть магазинов "Деликат" в Черкассах и области существует сравнительно недавно и последние два года активно развивается.

Я несколько лет делала покупки (вернее даже закупки) в Деликате своего города по ул.Университетской 25.

 

Ассортимент

 

Ассортимент магазина отличный. Продукты на любой вкус и кошелек. К тому же акции охватывают большое количество производителей. Но в целом без скидки цены завышены по сравнении с другими сетевиками.

Есть собственное кондитерское и мясное производство (сосиски, колбасы...) На эти изделия претензий лично у меня никогда не было.

Так же есть отделы с бытовой химией, что скрыты в отдельных комнатах, и не контактируют с продуктами, что плюс.

Отличная выпечка собственного производства, часто брала там булочки, хлеб и слойки. Через стеллажи видно что как выпекается и т.п.

В кондитерском отделе дата на пирожные и т.п. до последнего дня срока стоит изначальная. К примеру, пахлава хранится несколько месяцев, и ценник гордо свидетельствовал, что срок подходит и "свежей" она внезапно не стала)

Но в отзывах на Фейсбуке за последнее полугодие читала жалобы на сроки годности. Одна дамочка писала, что при ней администратор нашептывала сотруднице мол, тортик неликвидный разрешать и в коробочки пластиковые, правда не знаю как бы они его по кассе провели хммм))\

 

Поэтому расскажу с чем сталкивалась лично я.

 

Раньше, буквально года назад обслуживание было образцово-показательным. Начиная от персонала в торговом зале, заканчивая охраной и кассирами.

А сейчас я все чаще сталкивалась с хамством и некомпетентностью персонала.

Несколько раз напоминала продавцам кулинарного отдела сбросить вес тары. Читала об жтой проблеме и в отзывах. Тара то по размеру разная... а уж как "цена" за вес тары в зависимости от цены изделия может подняться. Ну, вы поняли))

Так же упало качество товара. Несколько раз рыбный фарш отдавал прошлым веком и тухлятиной. Один раз с этим столкнулась мама, второй раз уже я. Из торгового зала его не убрали, сотруднице отдела запах понравился. Жаль, я тогда в книгу жалоб не отписала. Но они к сожалению в современном законодательстве Украины как инструмент контроля канули в лету и никто из служб надзора их теперь не проверяет. Их отменили, так сказать.

 

Я уже не умолчу о громком случае, когда осенью в магазине этой сети г.Черкассы в кулинарии люди заработали сальмонелез, что было доказано экспертизами. По всем каналам центральным сюжет был... С тех пор кулинарию у них не беру.

 

Из предпоследнего случая - кассир на кассе быстрого обслуживания нехотя оторвалась от бумаг (касса была открыта) и закатив глаза начала отпускать товар. Я к нашему менталитету привычная и молча ждала момента оплаты.

Но! У нее не оказалось сдачи с 200 (8$) грн, в то время как покупка моя на 50 грн с копейками (2$). И она весьма нахально заявила, что сдачи у нее нет и не будет. После того как я намекнула, что это не мои в общем то проблемы, деньги мне буквально швырнули на столик (нашлись в кассе) и одарили ненавистным взглядом. Знаете, если б я такое на работе откинула, то летела бы дальше чем видела...

 

Ну и, собственно, причина жалобы

 

31 декабря 2019 кассир супермаркета Деликат повел себя абсолютно некорректно и нагло. Я написала обращение через фейсбук. Написала на фейсбуке отзыв...

Магазин-супермаркет Деликат, Черкассы

И за 19 дней так и не получила ни звонка ни ответа!!! С таким я еще не сталкивалась. Прилагаю скрин моего сообщения. (Кстати администратор, якобы отсутствовал в магазин тогда)

Вот уже 19 деньков прошло, и тишина... На их сайте тоже форму заполнила, но мне так и не позвонили и не написали. Видимо, празднуют сильно.

Магазин-супермаркет Деликат, Черкассы

А ситуация следующая: расплачиваюсь я за покупку своей картой. Да, у меня есть пейпасс, но я им редко пользуюсь. Предпочитаю расплачиваться при помощи чипа или магнитной ленты с использованием пин-кода банк оставляет выбор вида оплаты за клиентом независимо от суммы. (Вот такая я. Что поделать.)

На моменте оплаты покупки, когда я провела карту магнитной лентой и собралась ввести код, кассир (юное дарование) решил, что не царское это дело. Он выхватил! Мою карту из рук и сам провел платеж пейпасс без кода с возгласом "У вас же пейпас!".

Такой наглости я не ожидала и даже растерялась. Право, может в следующий раз он мой кошелек выхватит, что вместо пеня купюры выбрать?? Было очень неприятно. А еще более неприятна позиция магазина - им, пардон, пофиг.

Мой отрицательный отзыв на Фейсбук удалили. Браво. Я там и про алкоголь спросить хотела, и весьма корректно, даже излишне корректно. Удивительно, что отрицательные иногда пропускают. Можно увидеть а страничке "Деликат" на Фейсбуке.

 

Что добило совсем с покупкой алкоголя

 

Так же в последние два посещения с разницей в месяц кассирам почему-то не удалось размагнитить алкоголь...что продается на кассе.

Что первый, что второй раз бутылку усердно елозили по "размагничивателю". А в итоге я как последняя пройдоха "пищала" на рамке выхода. И охранник сломя голову бежал ко мне с большими от волнения глазами (я ж на воровку похожа, ну) и требовал чек. При чем на кассе повторно размагничивать отказывались, мол не получилось.

А по-моему кто-то чеки с алкоголем аннулирует, чтобы не платить налог. А я как идиотка должна стоять под любопытными взглядами других покупателей и доказывать, что алкоголь куплен. Ну уж нет!

Кстати, под конец хотела бы отметить, что на моей памяти товар с поврежденной либо деформированной упаковкой ни разу не уценялся, а надо бы. Часто хожу в тот же АТБ и там всегда уценен подобный товар и скидка приличная (даже от акционных цен). А в Деликате помятые пакеты с соком и нежно подклеенный пакет с крупой вам гордо и продадут.

Я больше не хочу посещать сеть Деликат, тем более в моем городе множество сетевых альтернатив, причем реагирующих на критику. Когда я плачу деньги в магазине я плачу так же и за сервис. А хочется за свои деньги получать хорошее качество, как продукции так и обслуживания.

Вам же, читатели, желаю только приятных покупок! Smile

_______________________________________________________________________________

Shabbyне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2020
Злые, хабалистые людишки, которые полагают, что все им с рук сойдет.
18.01.2020
Привет, Светуль! Smile Я тебя с новой аватаркой и не признала сразу Innocent
18.01.2020
Smile ну имя же мое.
18.01.2020
Я сначала на картинку красивую внимание обратила Big smile
19.01.2020
Беспредел какой-то! Я даже не знаю, что хуже, что кассир карточку выхватывает или ситуация с алкоголем. Shock Просто ужас!!!
Смотрите также