Опубликовано 8 Август, 2014 - 22:29
Прислали не то и послали далеко.... + скрин неприкрытого хамства
My_hobbyрекомендует
Comments.
Все комментарии
Окончание отзыва, а именно, что написал продавец просто убило..
Хорошо, что деньги вернул))
Хорошо, что деньги вернул))
Сеона Да пришлось побороться, за свои кровные
Если бы оно, хотя бы по размеру, подходило
Жаль... Заказ то, был на абсолютно другую модель и с другой размерной сеткой.
![Big smile Big smile](/modules/smileys/packs/Roving/bigsmile.png)
Если бы оно, хотя бы по размеру, подходило
![Sad Sad](/modules/smileys/packs/Roving/aw.png)
Анастасия Птичка Я когда это увидела, сразу не дошло, что это. Но гугл мне перевел дословно, куда мне идти, и что я лжец.
А, что ему еще оставалось делать. Было понятно, что буду биться до конца.
А, что ему еще оставалось делать. Было понятно, что буду биться до конца.
А я бы пожаловалась, чтобы не повадно было
.
У вас в тексте кажется ошибочка, вы назвали себя "добросовестным продавцом"
.
![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
У вас в тексте кажется ошибочка, вы назвали себя "добросовестным продавцом"
![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
Вот упырь этот продавец! Еще и оскорбления пишет. Интересно, можно на него кому-нибудь пожаловаться?
КОКОСовая Даже, как-то обидно поначалу стало, свои не посылали, а тут, какое-то ...
alenik По поводу жалобы, после комментариев задумалась. Проработаю этот вопрос, и напишу, куда следует.
В тексте, это не ошибочка, видимо впала, в так называемый "творческий транс"
В споре, стала придерживаться позиции, использовать простые слова, а то гугл потом напереводит. Дословно, в переводе, это было так: "Я честный покупатель и ожидать такого же отношения от продавца. Почему из-за вашей лжи (несоответствие модель, размер, цвет) я должен нести потери??"
Ксения886 Само по себе мне платье очень понравилось, но это не мой фасон. Сама не оделась, так хоть за моральный вред, компенсацию получила.
![Oups Oups](/modules/smileys/packs/Roving/oups.png)
alenik По поводу жалобы, после комментариев задумалась. Проработаю этот вопрос, и напишу, куда следует.
![Mail Mail](/modules/smileys/packs/Roving/mail.png)
![Steve Steve](/modules/smileys/packs/Roving/steve.png)
В тексте, это не ошибочка, видимо впала, в так называемый "творческий транс"
![Big smile Big smile](/modules/smileys/packs/Roving/bigsmile.png)
В споре, стала придерживаться позиции, использовать простые слова, а то гугл потом напереводит. Дословно, в переводе, это было так: "Я честный покупатель и ожидать такого же отношения от продавца. Почему из-за вашей лжи (несоответствие модель, размер, цвет) я должен нести потери??"
Ксения886 Само по себе мне платье очень понравилось, но это не мой фасон. Сама не оделась, так хоть за моральный вред, компенсацию получила.
![Big smile Big smile](/modules/smileys/packs/Roving/bigsmile.png)
Medio Изучаю этот вопрос в интернете
.
Пожаловаться
( можно в администрацию. Попробую конечно, но не знаю будет ли от этого толк.
![Stare Stare](/modules/smileys/packs/Roving/flat.png)
Пожаловаться
![Sad Sad](/modules/smileys/packs/Roving/aw.png)
Ни чего себе!!! Лично я могу многое простить, но не хамство. Обязательно пишите жалобу на него, чтобы не повадно было.
Какое безобразие. Надо обязательно сообщить администрации сайта, они бы его сразу занесли в черный список...
Elka2013
elena1976
С жалобой вообще пипец. Сначала написала на электронный адрес [ссылка] - отписались, что этот адрес не работает и отправили меня сюда . Написала - поохали, поахали, какой продавец плохой и отправили вместе с жалобой вот туда. А там,черт ногу сломает.
Пыталась и так и сяк оформлять, фотка не проходит, а без нее и жалоба не подается.
Целое утро убито и все никак. Немного подожду, пока, вдохновение придет
и попробую опять.
elena1976
С жалобой вообще пипец. Сначала написала на электронный адрес [ссылка] - отписались, что этот адрес не работает и отправили меня сюда . Написала - поохали, поахали, какой продавец плохой и отправили вместе с жалобой вот туда. А там,
Пыталась и так и сяк оформлять, фотка не проходит, а без нее и жалоба не подается.
Целое утро убито и все никак. Немного подожду, пока, вдохновение придет
![Innocent Innocent](/modules/smileys/packs/Roving/innocent.png)
единицу в отзывах и гвоздь в карму ему - жалобу в администрацию с именно этим скрином хамства! хотя я когда-то видела прямо в отзывах ответ прода на комментарий покупателя. там такая лексика ненормативная шла, что мне даже было чему поучиться =) вас только послали, а там....там не только маршрут указали с точными остановками и направлением движения, но и рассказали пацану, какой нехороший человек, описав все его внутренние качества =) ощущение, что там простые слова - связка между матом. я бы такое не простила! обязательно администрации показала.
отчаянная_домох... Я с таким столкнулась впервые. Ничего подобного, ни в комментах, нигде не встречала...
![Shock Shock](/modules/smileys/packs/Roving/shock.png)
cat04 прошу прощения тупанула.
Да, вы правы, ниже колен.Сейчас поправлю. Спасибо!
Да, вы правы, ниже колен.Сейчас поправлю. Спасибо!
а я случайно наткнулась, когда искала себе то ли платье, то ли еще что-то. уже не помню. но всей семьей читали. и то ли смеяться, то ли плакать от хамства. а ведь у него даже не бриллиантики, а короны!!!!! и вроде 3 или 4 короны были. вот и зажрался.
на счет щиколотки, я тоже думала, что может я что-то не понимаю =) вроде щиколотка - переход стопы в голень, а тут 105 см до нее =) это ж почти как мой 2-х летний сын по размеру должно быть =)
на счет щиколотки, я тоже думала, что может я что-то не понимаю =) вроде щиколотка - переход стопы в голень, а тут 105 см до нее =) это ж почти как мой 2-х летний сын по размеру должно быть =)
отчаянная_домох... Не у моего ...
, пока только две медальки. Молодой, а нервный такой. Про щиколотку - была "опечатка"
Просто вопрос с одежкой на мероприятие, остается открытым, уже подумывала может по щиколотку взять, вот видимо автоматом и написала.
![Oups Oups](/modules/smileys/packs/Roving/oups.png)
![Big smile Big smile](/modules/smileys/packs/Roving/bigsmile.png)
Да уж, китаец - козёл!
Я даже и представить не могла, что такое хамство вообще возможно
У одной девушки-айрекомендши в отзыве читала, что ей китаёза в любви признавался
а потом ещё и подарочек прислал - колечко
Но оказывается не все наши товарищи из Поднебесной такие дружелюбные.
![Crazy Crazy](/modules/smileys/packs/Roving/crazy.png)
![Puzzled Puzzled](/modules/smileys/packs/Roving/puzzled.png)
![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
oksana76ru
annaMi
Ой, девочки,хамья везде хватает
. Только вот, что меня Али "пошлют", ну никак не ожидала. Даже сразу опешила и полезла в гугл переводить ...
Главное, что вообще все деньги отдал. Даже от "копытных" в размере 1,8$, которые я любезно ему оставляла, за то, что на почту ходил, отказался
annaMi
Ой, девочки,
![Sad Sad](/modules/smileys/packs/Roving/aw.png)
Главное, что вообще все деньги отдал. Даже от "копытных" в размере 1,8$, которые я любезно ему оставляла, за то, что на почту ходил, отказался
![Big smile Big smile](/modules/smileys/packs/Roving/bigsmile.png)
Love-is Если бы я заказывала именно это платье, то была бы довольна приобретением. И смотрится хорошо и претензий к пошиву нет. Даже не было времени подумать, что с ним делать. Сразу забрали.
Мда уж... Подскажите пожалуйста адрес администрации,тоже есть подобная темка для жалобы. Никак не могла подумать,и до сих пор не особо доверяю Алиэкспресс после недавнего случая,что деньги могут и не вернуться.Заказывала брюки свободного покроя на лето.А пришли брюки плотные,почти как джинсы ровно до щиколотки при росте 158см.В первый раз открыла спор,когда при отслеживании брюки шли совершенно на др. адрес.Второй раз ,когда они пришли. Короче Али никак не отреагировал на мои жалобы. Деньги мне не вернули.
цветикe
Опыт споров у меня, конечно не особо большой. Но, ...всегда, деньги возвращались без проблем.
когда открывала спор, на то, что не соответствовало, выбивала свое. С начала частично, как минимум половину суммы. Проблем с возвратом не было, тьфу-тьфу-тьфу.
В этот раз меня просто выбесило, абсолютное несоответствие. Сразу открыла спор. Договоренности с продавцом не достигла. Не подействовали на него мои мягкие объяснения. Он, требовал возврата за пересылку. Поэтому вести дальнейший мой "монолог" не было смысла. Написала ему, что "Я не виновата в его ошибке. За свои ошибки он должен платить сам. А неустойку взыскивайте с того, кто отправлял этот товар", добавила все ссылки, через medifire на фото несоответствия и даже видео вскрытия посылки (которое, предусмотрительно сделала), и обострила спор. Наверное все-таки я его довела до белого каления, он сам поставил всю сумму на возврат, лишь бы отцепилась![Big smile Big smile](/modules/smileys/packs/Roving/bigsmile.png)
Если открывать спор (из личного опыта), то нужно предварительно вооружиться фото и видео доказательствами.
Что касается жалобы на продавца, писала ее после спора и возврата денег на карточку, на [ссылка]. Сразу, автоматом приехало письмо. Если русским языком, то "нефиг сюда писать, не работает". Ну, а интеллигентно - временно не работает. Обращалась, также, через экстренную связь, к консультанту в мой Али. Послали обращаться сюда [ссылка]. Но, там подходящего для своей жалобы, на недостойное поведение продавца, ничего не нашла. А то, что пробовала, фото не проходило, а без него не отправлялось.
Написала просто письмо на [ссылка]. Пока ответа нет.
А вообще, опять же исходя из личного опыта. Если, что-то не устраивает, надо сразу открывать спор. И там отстаивать свои интересы. Продавцы, имеют свойство не вести диалог, а просто спор редактировать, и вставлять свою сумму к возврату. Я, всегда (может это и не обязательно, проверять не вижу смысла), редактирую обратно, на свои условия и обостряю спор. Т.е. передаю на рассмотрение администрации. До сих спор срабатывало.
Что касается, посылка пришла на другой адрес. Тоже было такое. Предварительно писала продавцу, куда ты ее отправил? Мол так и так. Твой трек уехал не ко мне, а туда...(созванивалась с почтовым отделением). За пару дней, до истечения сроков доставки открыла спор. Продавец не пикнул... Все деньги вернули. А через две недели и посылка приехала -- безтрековая, даже на почте за нее расписываться не надо было. Но продавцу об этом написала. И деньги вернула. Может кто-то, подумает, что это глупо, но я придерживаюсь позиции "Мне чужого не надо, а вот за свое глотку перегрызу".
Так, что если что-то не устраивает, только через спор. Пока деньги продавцу не поступили.
Опыт споров у меня, конечно не особо большой. Но, ...всегда, деньги возвращались без проблем.
когда открывала спор, на то, что не соответствовало, выбивала свое. С начала частично, как минимум половину суммы. Проблем с возвратом не было, тьфу-тьфу-тьфу.
В этот раз меня просто выбесило, абсолютное несоответствие. Сразу открыла спор. Договоренности с продавцом не достигла. Не подействовали на него мои мягкие объяснения. Он, требовал возврата за пересылку. Поэтому вести дальнейший мой "монолог" не было смысла. Написала ему, что "Я не виновата в его ошибке. За свои ошибки он должен платить сам. А неустойку взыскивайте с того, кто отправлял этот товар", добавила все ссылки, через medifire на фото несоответствия и даже видео вскрытия посылки (которое, предусмотрительно сделала), и обострила спор. Наверное все-таки я его довела до белого каления, он сам поставил всю сумму на возврат, лишь бы отцепилась
![Big smile Big smile](/modules/smileys/packs/Roving/bigsmile.png)
Если открывать спор (из личного опыта), то нужно предварительно вооружиться фото и видео доказательствами.
Что касается жалобы на продавца, писала ее после спора и возврата денег на карточку, на [ссылка]. Сразу, автоматом приехало письмо. Если русским языком, то "не
Написала просто письмо на [ссылка]. Пока ответа нет.
А вообще, опять же исходя из личного опыта. Если, что-то не устраивает, надо сразу открывать спор. И там отстаивать свои интересы. Продавцы, имеют свойство не вести диалог, а просто спор редактировать, и вставлять свою сумму к возврату. Я, всегда (может это и не обязательно, проверять не вижу смысла), редактирую обратно, на свои условия и обостряю спор. Т.е. передаю на рассмотрение администрации. До сих спор срабатывало.
Что касается, посылка пришла на другой адрес. Тоже было такое. Предварительно писала продавцу, куда ты ее отправил? Мол так и так. Твой трек уехал не ко мне, а туда...(созванивалась с почтовым отделением). За пару дней, до истечения сроков доставки открыла спор. Продавец не пикнул... Все деньги вернули. А через две недели и посылка приехала -- безтрековая, даже на почте за нее расписываться не надо было. Но продавцу об этом написала. И деньги вернула. Может кто-то, подумает, что это глупо, но я придерживаюсь позиции "Мне чужого не надо, а вот за свое глотку перегрызу".
Так, что если что-то не устраивает, только через спор. Пока деньги продавцу не поступили.
вы молодец поставили его на место вернули денежку,ещё и немного заработали!!!
Такого я даже представить не могла и во сне, чтобы реально послали покупателя!!! ШОК. Но вы молодец, что хоть своего добились.
Обидно, платишь деньги + пока закажешь куча нервов и такой результат!
Ну как говорится всякое бывает и никто не застрахован от таких ситуаций!
![Puzzled Puzzled](/modules/smileys/packs/Roving/puzzled.png)
veluat
Оказывается и такое бывает. Но, свои интересы прежде всего
Anetiks
Результат для меня оказался не так уж и плох. Расширила кругозор, получив очередной опыт в спорах, поднатаскиваюсь в них, как "бойцовская собака".
Платье прислали хорошее, в накладе я не осталась.
Только вот единственное - проблема с нарядом не решена.
Оказывается и такое бывает. Но, свои интересы прежде всего
![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
Anetiks
Результат для меня оказался не так уж и плох. Расширила кругозор, получив очередной опыт в спорах, поднатаскиваюсь в них, как "бойцовская собака".
Платье прислали хорошее, в накладе я не осталась.
Только вот единственное - проблема с нарядом не решена.
Последний скрин поверг в шок, мне еще такие гады не попадались
Хорошо, что все решилось наилучшим образом
Перечитав коменты, так и не поняла, - кто минус то "влепил" ??
![Shock Shock](/modules/smileys/packs/Roving/shock.png)
![Stare Stare](/modules/smileys/packs/Roving/flat.png)
![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
![Shock Shock](/modules/smileys/packs/Roving/shock.png)
Bionda Это точно. Пришлось постараться для своих интересов.
А минус ??? есть предположение
, но это такие мелочи, будем считать, что просто "рука дрогнула"
А минус ??? есть предположение
![Steve Steve](/modules/smileys/packs/Roving/steve.png)
![Big smile Big smile](/modules/smileys/packs/Roving/bigsmile.png)
Платье очень сипатичное, жаль что вам не подошло. А у меня только вот вопрос возник, если вещь не совпадает с заявленной то продавец обязан вернуть деньги, а вещь вы себе оставляете? или как? или нужно все же некоторым отсылать обратно?
Hanna2013 Самой жалко, что не подошло.
Если вещь не совпадает с заявленной, то с продавца можно взыскать неустойку и вещь обратно не отправлять. Как правило, что некоторая часть суммы. Мне в этот раз удалось "выбить все" и платье оставить себе.
Вещи китайцам отправлять не вижу смысла. Пересылка недешевая и компенсация навряд ли ее покроет. Ну это по крайней мере с недорогими товарами.
На дорогие с Китаем, пока, "не играю".
Если вещь не совпадает с заявленной, то с продавца можно взыскать неустойку и вещь обратно не отправлять. Как правило, что некоторая часть суммы. Мне в этот раз удалось "выбить все" и платье оставить себе.
Вещи китайцам отправлять не вижу смысла. Пересылка недешевая и компенсация навряд ли ее покроет. Ну это по крайней мере с недорогими товарами.
На дорогие с Китаем, пока, "не играю".
Вот спасибо Вам что Вы такая упертая! А то мне например как-то всегда лень что-то доказывать...а китайцы уже повадились что попало слать, видно в основном у них все так с рук сходит. Я сама половину вещей то подарила, то продала по дешовке(в лучшем случае) так часто шлют что-то не то....особенно когда напишут "натуральная кожа" или "мех лисы")))))
Golden_Lady И Вам спасибо!!! За поддержку. В данном случае мне не лень было доказывать. Доросла. Действовала по принципу "Чужого не надо, но своего НЕ ДАМ", уж будьте добры если договаривались на конкретную вещь, определенного размера, ВЫПОЛНЯЙТЕ. НЕТ, ВЫ в пролете
Это мои деньги и я умею их считать
![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
Ещё 2 комментария
Смотрите также