НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую этот интернет-магазин. И теперь в [ссылка] заказывать тоже не буду А теперь моя печальная история. Про 4herb в конце
главная красииииивая
Я пока учусь и своих денег у меня не так много. Деньги c iRecommend я копила полтора года! И долго выбирала что и где мне заказать. Выбрала, на свою голову. Вывела долгожданные 859 рублей, сделала заказ на сайте [ссылка], оплатила. И тишина. На почту пришло письмо с благодарностью о заказе.
Я жду неделю. Тишина. Жду вторую. Тишина. Пишу им вопрос по почте и на сайте bellecos через специальную форму. Ответа нет. Пересылаю письмо с почты, меняя тон с благожелательного на недовольный. Ответа нет. Проходит месяц, ответа нет. Нахожу их группу в контакте, задаю вопрос там, в разделе отзывов. Порчу им карму и пишу на стене ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА. Спустя несколько дней на стене никаких следов моего возмущения не остается. Опрос с отзывами убрали.
мой заказ
Телефон не отвечает. Ни тот, что указан на сайте, ни тот, что указан у генерального директора.
Прошло полтора месяца, а моей посылки нет. Сегодня написала письмо генеральному директору с просьбой о возврате денег. Ответа не последовало.
Теперь о достоинствах. О том, почему выбрала этот сайт. Это цены. Низкие и привлекательные цены. Красивое, красочное оформление, возможность скидок.
Но увы и ах.
А теперь про магазин [ссылка], в коей тот же человек является администратором. Вот там теперь я заказывать точно не буду и вам не советую - можно ли связываться с таким человеком?
И еще они смеют присылать мне на почту завлекалочки: закажите у нас, мы можем предложить вам это....
После моего отзыва генеральный директор связался со мной и рассказал, что магазин с мая не работает, ХОТЯ!!! сайт функционирует и заказывать можно (как сделала я) и рассылка приходит, а товара у них нет.
В качестве компенсации мне был предложен крем за 1000 рублей, но никакого крема мне так и не прислали. "