Опубликовано 29 Сентябрь, 2022 - 16:07

  • Опыт использования:
    несколько раз

Если хотите потратить кучу времени на решение проблем с этой кассой и подпортить себе нервы, потерять деньги, то тогда это для вас.

Проблемы начинаются уже при входе в ЛК Litebox. Редиректы на не на ту форму, с помощью которую нужно входить. Есть проблемы в системе обращений в ТП (там тоже ошибки). Но самое главное это выгрузка с 1С. Она просто не работает: выгрузилась только часть номенклатуры, цены не выгрузились, постоянно нужно изменять статус документа (хотя у других офлайн-касс такого не нужно делать), проблема со штрих-кодами (не выгружаются, если уже товар был создан), характеристики не поддерживаются. И еще куча других мелких проблем, которые я не стал описывать.

В общем 2 недели потраченного времени и переписки с техподдержкой ничего не дали в итоге. Возвращаем кассу, приходится платить за ФП. Лучше напрямую подключайте фискальник к ПК.

Hitech888не рекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель liteBox
29.09.2022
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Направьте, пожалуйста, нам в лс ваши контактные данные для связи, ИНН и ID, и мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением, команда LiteBox
Другие отзывы
Читать все отзывы 62
Смотрите также