Первая часть игры была с упором на сюжет, тут же ситуация совсем наоборот. Упор идет на PVP, хотя сюжетная часть есть, но она совсем уж шаблонная и скучная. Есть и приключения для одного игрока.
В начале каждого боя все так же роллится первый ход. Но не всегда первый ход определяет победителя. Так что не принципиально кто ходит первым.
Сами бои будут привычны тем, кто играл в первую часть. Мы все так же двигаем камни в гексагонах, собираем комбинации "три в ряд" из камней маны нужного цвета. черепов, монет или щитов. Заклинания и предметы так же на месте.
Правда заклинания тут вынесли в книгу заклинаний и их там может быть четыре типа. И в этой части заклинания так же заканчиваются, так что стоит использовать их с умом. Применение заклинания, равно как и предмета, не прекращает ход.
Магия все так же разных аспектов и стоит сперва подумать, какую взять с собой в бой.
Истории, это сюжетные приключения. По одному на каждого героя. Правда разработчики на них подзабили и даже не для всех героев создали кампании.
Одиночные же приключения наверное сразу навеют ностальгию по первой части игры. От графики до мелочей. Правда энергии тут нет, равно как и нет свободного перемещения по всей локации. Тут четкий маршрут из нескольких точек.
Героев тут добавили новых и сохранили кое-кого из первой части. Так что подбирать героя лучше под свой стиль боя, но экипировать и прокачивать надо всех обязательно.
Зачем качать всех героев? Ради PVP бонуса. Это хороший источник золота, которое тут крайне важно иметь побольше.
Конечно за победу дают золото, но его дают мало, а размер PVP бонуса ощутимый. Бонус дается один раз в день на один бой для различных героев.
Золото стоит тратить на покупку сундуков в игровом магазине. Это очень нужное дело.
В сундуках можно найти героев, их осколки для улучшения. Оружие и заклинания. Все это вам поможет прокачивать своих героев и подниматься в Лиге выше.
Все добытое в процессе игры попадает на склад. Там же можно все прокачивать. Так что не ленитесь туда заглядывать. Герои и прочее там же.
Сундуки можно открывать разными методами. Просто открыть если сундук простой или же попробовать получить приличный бонус с сундука получше.
Ежедневные награды присутствуют. И они весьма значительные. Ключи так вообще штука полезная, без них одиночные режимы не запустить. Это проходки.
Задания имеются. Их дается по три штуки в день. И награда за их выполнение лишней не будет явно. Учитывая что все задания выполняются в процессе игры.
В конце сезона боев, вы получите награды за достигнутый ранг на Арене. Как видите у меня серебро. Не жирно, но и не пустой сезон. Просто играл мало.
В игре вещи улучшаются. Переделка за золото может изменить, добавить или убрать атрибут. Так что переделывать надо аккуратно, иначе полезные статы могут сгореть.
Экипируйте героев под свой стиль. Но для открытия слотов экипировки придется прокачивать самого героя его копиями. И дело это не быстрое, но реальное.
Ни кто не станется без награды. Используйте все возможности активностей для получения наград. Все полезно будет.
Улучшение предметов существенно влияет на ход боя. Ведь предметы увеличивают характеристики героя и в то же время много предметов, которые нужно использовать в бою, зарядив их маной нужного цвета.
Оружие есть одноручное и двуручное. У двуручного урона поболее, но занимают два слота, а не один. Соответственно два оружия с маной разного цвета могут быть куда полезнее, но решать вам, что использовать.
Ну и конечно рейтинг Арены влияет не только на награды за сезон, но и на то, какой силы противник вам достанется. Высокий ранг - сложнее бои.
В целом эту игру заточили под бои на Арене. И это неплохо. Ведь первая часть была сюжетным приключением, но хотелось и PVP. А теперь все в одном и никакой энергии. Так что играйте сколько влезет. Тем более что игра доступна на ПК , а не только на смартфонах. В целом вышло неплохо. Но вот то что убрали коллекции предметов - обидно.