Опубликовано 27 Июнь, 2020 - 11:53

Сеть магазинов EVA в Украине очень распространена. Я раньше как-то больше доверяла сети Лотос. Вот упорно ходила именно туда. Мне нравился ассортимент. Но когда я сравнила цены Евы и Лотоса, то ахнула. Настолько низких цен на косметику я ещё не встречала. На средства гигиены ещё может с Евой посоревноваться АТБ и всё.

Чтобы узнать всю кухню магазина, нужно следить за его акциями и обновлениями. Бывают такие предложения, что если даже тебе ничего не нужно - ты пойдёшь и купишь.

А выбрать тут есть из чего.

Вот большой отдел занят именно всякими милыми штучками для девочек. Тут и резинки-заколочки, и красивые упаковки-пакетики. Я эту витрину просто люблю стоять и рассматривать. Но цены на такие аксессуары немного завышены. На Алиэкспресс можно купить это всё подешевле. Хотя очень часто бывают акции именно на аксессуары. Там обычное дело чтоб они шли 1+1=3. Я раньше часто пользовалась этим и покупала дочке много всяких мелочей. Естественно, третья позиция товара должна быть самой низкой по цене. А если вы возьмёте 3 примерно одинаковых ценовых позиций, то выходит довольно выгодно.

Обычная картина для этого магазина - это когда буквально одна на одной торчат зазывающие надписи:

Акция, скидка, распродажа! Ну, купите же что -нибудь.

Одни вот из последних предложений были: покупаешь продукцию Eveline Cosmetics или Lamel Professional и получаешь 100% кэшбек на свою карту лояльности. Вот это да! То есть считай берешь задарма. Ещё и акции на эти марки действовали.

Но мне как-то ничего не приглянулось. Уже не бегу как раньше хватать всё, что неровно лежит, потому что скидка же.

Продавцы-консультанты

Понятное дело, что во всех магазинах сети они разные. Но объединяет их одно: их очень мало. На наш довольно большой зал магазина их обычно двое. И эти девушки и товар должны разложить, и проконсультировать покупателей, и на кассе обслужить.

Это как вообще? Бедные девушки в конце дня просто как роботы. И бывает попадётся какой-то покупатель, который прям пристаёт с вопросами, а у неё на кассе уже ожидает десяток человек и хоть разорвись. Куда бежать?

А звать продавца приходится часто. На полках с декоративной косметикой зачастую стоят только тестеры. А вот уже сам товар там у них внизу в выдвижных полочках на замке. Наверное, это чтобы минимизировать кражи. Просто это очень неудобно: стоишь и ждёшь пока тебе твой карандашик для глаз найдут. А они же там в полке сброшены одной кучей. И пока девушка найдёт нужный мне оттенок, очередь у кассы начинает негодовать.

У меня не было каких-то неприятных ситуаций с консультантами. Ну, кроме вот этого ожидания. А так девочки всегда покажут и подскажут всё, что нужно.

Но есть и ложка дёгтя в их сторону. Очень часто они не могут толково объяснить условия акций. У меня возникла такая ситуация на днях: я хотела расплатиться баллами от кэшбека, но мне сказали, что я могу потратить из них лишь 300 гривен. Я спросила сгорят ли все остальные баллы? Мне не могли ответить на этот вопрос. То есть их самих полностью не консультируют по условиям акций. Мне посоветовали почитать на сайте условия и самой разобраться.

Просрочка

Да, в магазине она попадается. И это не только акционные предложения или товары на распродаже. Нет, просто в обычном зале по обычной цене.

К примеру, несколько раз я находила продукцию фирмы ZIAJA с просрочкой на год. Сразу же шла и говорила об этом продавцу и товар снимали с продажи. Надеюсь, потом не возвращали.

Торговый зал

Всё зависит от площадей. Та Ева, которая у меня возле дома, находится в довольно большом помещении. И территория позволяет сделать более-менее удобный по ширине для посетителей зал.

С тележками тут не разминёшься, но с корзинками ходить в самый раз.

Есть зоны и деления на отделы. Мне нравится, что в Еве не меняют расположения отделов. Есть такой маркетинговый ход: менять отделы местами. и тогда вы будете дольше бродить по залу в поисках товара. За это время присмотрите что-то еще, например, товар с огромной надписью "Скидка".

Но тут такого нет. Я пришла за дезодорантом и я знаю где он находится. Чётко иду беру только его и ухожу из магазина.

Сейчас в период пандемии в Еве поставили при входе жидкость для дезинфекции рук. Это забота о клиентах. Также продавцы за кассой сидят в перчатках и масках и перед ними повесили защитные экраны из плёнки.

Что мне очень не нравится: при входе стоят ячейки для того, чтобы можно было положить туда личные вещи. И ни одна из них не работает! Ни одна! Там везде замки сломаны и починить их никто не собирается. Я захожу в Еву обычно уже после других магазинов - она у меня по пути домой. И вот я с этими пакетами тяжёлыми должна стоять помадку себе выбирать. Не понимаю, почему не починить замки? Уже не раз обращалась с этим вопросом и ответа нет.

Что купить?

Мне нравится, что в Еве есть и новинки, и бестселлеры. Я часто попадаю даже под акции на новинки декоративной косметики. К примеру, тушь Бэмби я приобрела сразу после выхода в продажу по цене в два раза ниже, чем в других магазинах.

Практически всю декоративку тут можно посмотреть и попробовать на себе. Тестеров предостаточно. Также есть полочки с мицеллярной водой и ватными дисками, которыми это всё дело можно смыть потом. Но я никогда не мажу ту же помаду-тестер на губы - всегда на руку. А есть девушки, которые не брезгуют. также тестеры любят подростки, особенно парфюмерию. Зайдут, покрутятся - попшикают. Не вижу тут ничего плохого. Лишь бы не открывали не тестеры.

Благодаря Еве, у меня дома всегда есть запас расходников для быта.

Буквально неделю назад была акция и кэшбек на карту с ватных палочек и дисков был 100%, а на товары для уборки и готовки: 70%.

И хоть дома у меня и так было это добро, но не купить по такому мега-выгодному предложению я не могла.

Причём я не заметила, чтобы цены были при этом завышены на эту продукцию. Вот скидок не было - это да. То есть купила за полную стоимость, но ведь считай практически бесплатно взяла. Такие акции побуждают нас покупать больше. И покупать именно в Еве.

К примеру, я купила эти товары там и получила кэшбек. И всё, теперь выбора у меня нет: нужно купить потом именно в этом же магазине продукцию снова. Иначе баллы сгорят и всё было зря.

Но я не против. Только нужно всё же считать и прицениваться, а не брать только потому, что кэшбек. Это так, например, с акцией на Eveline Cosmetics и Lamel Professional. Ну, мне ничего там не нужно было на момент акции, я и не купила. Зачем брать только потому, что вернут деньги?

Есть торговые марки, которые продаются только в Еве. Это их личная фирма. Вот, к примеру, набор альгинатных масок от MaY:

У этой фирмы есть средства для всего тела. Я покупала уход за кожей - многое понравилось (особенно маски для лица), но средства для волос у них не очень хорошие.

Также примерно чуть меньше года назад в Еве появилась корейская косметика. В моём небольшом городке это вызвало взрыв эмоций. Одна девочка, которая занимается продажей корейской косметики объяснила почему такое негодование возникло. Некоторые корейские фирмы Ева полностью взяла под свою реализацию. Не помню как это точно называется : выкупила официальное представительство этих фирм. И всё, мелкие продавцы в Украине не могут на официальном сайте тех фирм теперь заказать продукцию для реализации. То есть Ева владеет эксклюзивным правом продажи на Украине.

Но ещё больше негодование возникло от цен, которые Ева ставит на корейскую косметику. Патчи, которые мелкие распространители перепродавали за 300 гривен в Еве стоили 450. Как бы, разница существенная. Так дорого никто не хотел покупать и со временем они снизили цены и стали проводить акции на корейскую косметику.

Так я и купила несколько ВВ кремов от Холика по очень выгодной цене. А вот гели Алоэ только пару раз попадались по нормальной стоимости.

Мне очень нравится то, что в Еве можно купить новинки, которые даже в интернет-магазинах только начали появляться. В своё время, я так ухватила вот эти средства:

Вообще, если сейчас осмотреться, то добрая часть моей косметики и средств для дома куплены именно в Еве. Меня полностью устраивает этот магазин своими ценами и ассортиментом.

Акции и бонусная карта

Вы один раз заводите бонусную карту и она привязана к номеру телефона, на который вы регистрировали карту. В дальнейшем её можно не носить с собой. На кассе говорите ваш номер телефона и всё. Это очень удобно.

Также сразу в чеке при покупке вы внизу видите начисленные вам бонусы. Просто внимательно читайте. При покупке они сразу начисляются и отображаются в чеке.

А также можно установить приложение и там следить за начисленными баллами.

Приложение очень удобно в использовании. И ещё там видно сколько и когда вы потратили. И сколько при покупке баллов вам начислили. Только мужу не показывайте как вы гуляете по магазинам)

Такой нюанс есть по бонусной системе. Там при каждой покупке начисляются вот эти вот баллы. Но если идут товары с акцией 1+1=3 и тому подобные, то с них баллы не начисляются. Тогда не нужно даже говорить свою карту.

При покупке вот такими акциями удобнее всего делить чеки. То есть вы берёте 3 порошка - вам их пробивают и самый дешевый идет бесплатно. Потом берёте 3 геля для душа и так же пробиваете. если всё это гамузом в одном чеке провести, то вы купите порошки за полную стоимость, а гели получите в подарок. Не выгодно ведь.

Но дело в том, что продавцам запрещают так делить чеки. Тогда делаем по хитрому: покупаем порошки, выходим из магазина, заново заходим и покупаем гели. У меня получалось только так. Это ж новая покупка уже, тут ничего вам против не скажут.

Итог: магазин Ева я полюбила как только поближе познакомилась с ним. Теперь постоянно там что-то покупаю. И вижу реальную выгоду от их скидок.

Следить за всеми новинками и акциями помогает рассылка на мобильный телефон и в приложении. это единственная рассылка, которая мне нравится. Действительно, очень удобно: я знаю про все предстоящие акции и предложения и акции выходного дня. Многие этой рассылкой не пользуются и не знают, что вот именно сегодня-завтра в Еве снова акция: 1+1=3 на всё. То есть не нужно покупать 3 геля для душа. Бери гель, порошок и крем для лица - третье будет в подарок.

Единственный минус: тяжело удержаться от покупки при акциях. А акции там часто.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Доступные цены
  • Система скидок
  • Удобное расположение
  • Хорошее обслуживание
Нюсьрекомендует
Читать все отзывы 144
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.06.2020
Всегда жалею, что нету его в России(
27.06.2020
у на ева отстойная(Токмак, Запорожская), Лотос был нормальный магазин, нет его теперь, втом помещении Ева
ничего практически нужного мне там нет, ни моего стирального порошка Тортилла, с эко вообще туго

иногда ищу губки для посуды, прокладки бывает по акции выгодно, ну а так ни-че-го 😞
27.06.2020
Я тоже в Запорожской обл живу))) Да, в Лотосе были марки, которые редко где встречаются. Тоже жаль, что его закрыли.
27.06.2020
а есть инфа-его что теперь вообще нет, а то сайт видела одно время, пойду гуглить))
27.06.2020
Да, его официально закрыли. Вроде как причина: сотрудники не были официально оформлены. А там кто его знает...
27.06.2020
Я в Еве тоже иногда беру мелочевку, прокладки Lingerie у них классные. Но вот по эксклюзивам мне как-то больше Ватсонс нравится.
27.06.2020
В Ватсонс самые лояльные цены на Корею. Там всегда скидки на маски и уход. ВВ крем везде стоил 160-200 грн, в Ватсонс со скидкой за 95 взяла ❤️
27.06.2020
Мне нравится акция 2=1.
27.06.2020
Обожаю "Еву"! Часто захожу "чисто посмотреть" и выхожу с рюкзаком покупок 😁
27.06.2020
О, да! Это я тоже могу 😁
27.06.2020
Жаль, у нас такого нет
27.06.2020
А мне нравятся средства собственных марок Ева. Крем для лица с секретом улитки - один из самых лучших с этим ингредиентом, а цена - копейки. Матирующие салфетки - дешевле нет.

Ева владеет эксклюзивным правом продажи на Украине
вот в этом сомневаюсь. Такие же средства (ВВ petit - точно) спокойно продаются в ПроСторе, и цены примерно одинаковые
Другие отзывы
Читать все отзывы 144
Смотрите также