Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)
Привет всем сомневающимся ... ??
Решила немножко разобрать сайт и продукцию молодого Российского бренда натуральной ЭКО-косметики Mi&ko.
КАК Я УЗНАЛА О СУЩЕСТВОВАНИИ ЭТОГО ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ НЕБОЛЬШОГО БРЕНДА.
Все просто... как большинство из нас, авторов irecommend, я не только пишу... но и активно читаю! Irecommend самая грамотно выстроенная площадка для сортировки и подбора информации. Так вот, в «ленте» на главной странице сайта всё чаще и чаще стали мелькать продукты с маркировкой Mi&ko и пометками ... ЭКО косметика... бытовая НЕ химия ... Признаюсь честно, я не экоголик... вот НЕ КАПЕЛЬКИ! Я за прогресс, за хим.индустрию и прочие блага цивилизации... Я не готова лечить своего ребенка прикладыванием лопуха с подорожником и уповать на волю божью ... Но при этом сама всё же не один год пользуюсь натуральной минеральной декоративной косметикой. А кричащие заголовки публикаций тоже вещь продуманная и делают «своё дело» - я «купилась» ... начала захаживать в отзывы на продукцию Mi&ko , причем вне зависимости предоставлен ли товар на обзор или куплен самостоятельно. Мнение есть мнение и я всегда свято верю в честность автора!
Так вот... конечно у местной публики есть свои фавориты это гидроланты, скрабы и как ни странно мыло ручной работы... это то что примелькалось мне конечно ... В общем «агрессивный маркетинг» сделал своё дело - я полезла изучать сайт!
СОБСТВЕННЫЙ САЙТ БРЕНДА Mi&ko .
Кстати непосредственно на фирменный сайт Mi&ko не так то легко попасть! По совершенно четким запросам поисковик выдает кучу страниц с всевозможными «эко-шопами» в которых можно приобрести продукцию бренда в числе прочих. В общем я замучалась и нашла прямую ссылку на собственный сайт компании только в одном из отзывов в этой ветке!
Делаем выводы, бренд не платит за высокое место в строке поиска ... и наверное эта статья расхода компании менее всего в итоге отразится на кошельке потребителя продукции. «Плюсик»!
Интерфейс сайта лаконичный и я бы даже сказала скромный. Нет кричащих заголовков и топовых моделей в рекламе. Но есть все современные фишечки ... есть раздел с мнением блогеров и записи прямых трансляций косметологов.
Лично я информацию воспринимаю лучше из печатного текста, поэтому в модные «вкладки» не заходила. Но многим может пригодится, тоже относим к «плюсикам». Ещё у бренда есть группы в соц.сетях, такой формат обратной связи мне уже ближе.
ОТКУДА ВООБЩЕ ВЗЯЛСЯ ЭТОТ Mi&ko...
Блуждая по разделам я зашла во вкладку «о компании» ... я вроде человек не самый сентиментальный... но я чуть не прослезилась ... не смейтесь!!! Зайдите а потом уже пишите язвительные комментарии! Там очень трогательная история одной семьи и мамы, ищущей лучшее для своего сыночка. Семья которая рискнула и создала бренд. Открыла небольшое семейное производство и выпустила маленькую линейку своих товаров. А теперь они развиваются, стараются покорить рынок и сердца покупателей. Название бренда ... это вообще практически первые слова ребенка ... В общем меня тронуло ... ЧИТАЙТЕ САМИ ... Зоозащитников должна сразить наповал информация о том, что продукция не тестируется на животных. А экологи должны аплодировать за быстроразлогаемую картонную упаковку и возможность переработки стеклянного втор.сырья. Стеклянные баночки кстати можно вернуть производителю за бонусы!!! А их уже обменять на скидку на следующий заказ. Идея по моему классная! Не исключено конечно что всё описанное выше грамотный маркетинговый ход, но на меня он очевидно действие возымел.
АССОРТИМЕНТ.
По мне довольно скудный. «Веток» в разных направлениях очень много, но каждая в отдельности представлена буквально парой позиций. С другой стороны, это же не большой ЭКО-маркет с товарами со всех концов света ... это маленькое семейное производство в Московской области. Если верить создателям, каждый продукт продуман лично основателями бренда. А сложно продумать миллион товаров...
Но все основные категории имеются в наличии:
ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ЗАКАЗА.
Во первых необходимо зарегестрироваться. Как и везде регистрация быстрая, но с большим количеством личных данных . С другой стороны, а как иначе при заказе магазин организует вам доставку! Китайский AliExpress о нас знает не меньше. Наличие собственного аккаунта с логином и паролем в магазине позволяет выбрав интересные товары сортировать и пересматривать их уже в собственной корзине без дополнительного поиска. В итоге заказать только то в чем уверен. Причем если на что-то еще «не созрел» можно «отложить» не удаляя из корзины. Далее идет оформление заказа, не стоит особого внимания, всё шаблонно. Единственная необычность, на и-мейл придет копия-выписка заказа, как при бронировании отеля...не знаю зачем конечно... А после ещё и менеджер перезвонит и проговорит всё снова.
ОПЛАТА И ДОСТАВКА.
Магазин предлагает несколько вариантов. Я особо не разбиралась пока. Мне повезло и моя посылочка - на обзор. Плюс конечно что возможна оплата при получении. Наличными курьеру, но для этого способа есть ограничения по максимальной стоимости заказа. В общем менеджер всё с вами уточнит в личной беседе! И способ доставки в том числе. Варианты: курьерская служба (5-14 дней) и «Почтой России» ( тут уже как карта ляжет).
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ... МОЯ ПОСЫЛКА.
Посылку доставил курьер - до двери. Транспортная компания - одна из крупнейших на рынке «CDEK». Тут механизм отлажен: звонок менеджера накануне, смс в день доставки и непосредственный визит курьера. Это конечно заслуга не бренда Mi&ko а транспортной компании. Заслуга бренда - в выборе надежного партнёра.
Несмотря на бережную курьерскую доставку посылка упакована отменно! Общий объём баночек совсем небольшой и все оставшиеся пространство просто от души заполнено пупырчатым упаковочным материалом. Плюс каждый продукт отдельно завернут в упаковку и заклеен скотчем. С такой упаковкой можно без опаски отправить в путешествие китайскую вазу династии Мин. А любителям успокоить нерва лопая пупырышки упаковки, материала с лихвой хватит не на один стресс.
Внутри коробки была дублирующая накладная на перечень и количество продукции.
Моя посылочка красоты распакована и все новиночки заняли свои места на моем туалетном столике. Конечно каждую баночку я уже открыла и попробовала, но беспристрастного и устоявшегося мнения пока нет. Нужно немного времени... По истечении которого я напишу исчерпывающие отзывы на каждый продукт ЭКО-бренда Mi&ko.
КАЧЕСТВО.
Состав косметики как пристально не вчитывайся - реально натуральный. Но всё же на главенствующих позициях в составе стоят не ценные масла и экстракты, а подсолнечное масло и вода. Хотя спорить сложно - они более чем натуральные. Я не знаю насколько это «минус», но явно не совсем «плюс». Повторюсь, натуральность компонентов для меня это совсем не основной критерий. К тому же аллергичным особам нужно ещё 10 раз подумать прежде чем делать выбор именно в пользу таких составов. Ведь вероятность аллергии на натуральные компоненты значительно выше чем на гипоаллергенный хим.состав.
Очевидный плюс - очень и ОЧЕНЬ свежие даты выпуска продукции. Я конечно не знаю как с этим у сторонних распространителей и сетевых ЭКО-маркетов, но с официального сайта приходит продукция «ещё тепленькая»!
ЭПИЛОГ...
Да, свою посылочку красоты я получила на обзор. Я этого и не скрываю ... мне реально хочется попробовать и протестировать этот уникальный ЭКО-товар.
Еще мне очень понравилось, что менеджер в переписке не предлагала мне выставлять определённое количество звезд продукции, не просила скрыть что товар предоставлен на тестирование... ничего такого... Всё по честному! Даже этот отзыв на сайт меня писать не просили.
И сейчас я пишу исключительно по собственной инициативе, потому как имею мнение и хочу его высказать! ✌️?
В общем Mi&ko - ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ПРОЦВЕТАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ! У тебя - отличная грамотно выстроенная и конкурентоспособная бизнес стратегия!
Был у меня опыт заказа косметики на 4fresh, но не определенного бренда. Средства не все подходили и я перестала заказывать. Хотя одно масло для волос - просто лучшее!!! Я сразу заказала 4 бутыли и буквально месяц как кончилась последнее. Надеюсь с Mi&ko у меня сложатся отношения ???
Ой, не вся натуральная косметика хорошая 😊 Я вот сама как только вступила на путь ЭКО..столько фигни перепробовала 😁 вот честно..лучше не думать сколько денег угрохала