Опубликовано 3 Январь, 2013 - 01:26

Посетила Sokos Hotel Helsinki 4* (Финляндия, Хельсинки) в самом конце декабря 2012 года.

Сказать что меня потряс этот отель - это не сказать ничего. Выбрала я его основываясь на репутации бренда "SOKOS", их отели есть по всей Финляндии и почему-то имеют репутацию очень хороших отелей. При выборе этот отель имел завидное месторасположение и за точно такую же цену как и остальные отели 4* в Хельсинки, причем в некоторых из них я уже была. Так что, подумав, что "СОКОС" точно будет не хуже за эти деньги, да и "звездность" меня устраивала, чтобы переночевать одну ночь и провести в нем 2 дня - забронировала именно его.

На самом деле это не 4 звезды, а - 2*. Ну максимум - 3*. Потому что остальные 4*-ки в Хельсинки это реально 5* были. Более того, вся инфо на сайте бронирования "[ссылка]" сильно приукрашена (особенно - фотки).

 

По порядку выглядит так:

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ:

Это единственный "плюс" этого отеля. Он находится на улице Kluuvikatu 8, это в самом центре города, близко к магазинам и прочим туристическим местам. Рядом железнодорожный вокзал (в 10 минутах ходьбы неспеша).

 

ПАРКОВКА:

Ее нет. Точнее, какая-то договоренность с каким-то парковочным местом у отеля есть, но парковка эта находится в километре от отеля, заехать туда проблематично. Цена около 22-24 евро за сутки. Выехать проблематично тоже.

К самому отелю вообще невозможно подьехать на авто, даже просто выгрузить вещи и искать парковку. Потому что Sokos Hotel Helsinki 4* находится на пешеходной улице и там вообще не ездят автомобили (да на нее и не заехать). Однако, чтобы проникнуть на парковку, НАДО заехать в отель и эту парковку оплатить... как поступать в этой ситуации людям на автомашинах - одному Б. известно, отель это явно не касается.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Отель дряхлый-старый и нуждается в реконструкции. Полы вообще похоже не подметают. Сам холл, номера и ванные - морально устарели и требуют ремонта. Вылядит угнетающе даже с учетом того, что более одной ночи там проводить не планировали.

Номера небольшие, неуютные ужасно. Холод собачий и отель явно экономит на обогреве. Причем батареи не работали и рычаг переключения температур - тоже. Температура на улице была - 22 градуса, "дубак" в номере был таков, что до утра просто не дожили бы. Пошли разбираться на рецепцию. Там пообещали с этим разобраться...

 

Ушли гулять... приходим - батареи греют! То есть если не попросить - то и не включат, будут экономить. Такого вообще не встречала в отелях 4* в Хельсинки. В отеле русского языка не знают, так что если не говорите на английском или финском - то проблема обогрева своего тельца в такие морозы - будет только вашей проблемой и ничьей более.

В номере ОТСУТСТВУЮТ электро-чайник и наборы для чая-кофе, как нет там и чашек и прочего подобного. ТО есть, вот во всех отелях всех мастей и звезд, в которых я побывала на протяжении последних 8 лет - чайный набор ВСЕГДА был, а в Sokos Hotel Helsinki 4* ЕГО НЕТ и не выдают по просьбе. А в холодину, каковая наблюдалась в декабре 2012, горячего хотелось не на шутку и проблему эту не решить, если только одеваться и топать на улицу в какое-либо кафе.

 

Аааа... еще на просьбу чайника (уж пакеты с чаем сама куплю, так и быть...) нам предложили доплатить 25 евро за номер "Супериор" (за человека) в котором этот чайник будет. Жесть!!!, в нормальных отелях и без "супериора" чайник дают, как и чашки. И даже в 2* эти чудеса есть, но только не в "Сокосе" в центре Хельсинки.

В номер "Супериор" я заглянула - такая же рухлядь и все то же самое - только есть в наличии пресловутый электро-чайник и чашки для чая. За такой "супериор" платить задушила жаба и потому отказались оплачивать наглость и жадность отеля. Тем более, что в отелях Хельсинки не впервые и обычный номер в других отелях был реально лучше "супериора" в Sokos Hotel Helsinki 4*. И даже - за те же цены, за которые этот отель продает свои несостоятельные комнаты.

 

Ванная - обычная. Ничего выдающегося. Никаких принадлежностей банных, кроме шапки для душа - нет.

 

Зато мини-бар (правда - бедняцкий) имеется, естественно. Уж это-то они не забыли клиентам предложить.

ПИТАНИЕ:

Мне вообще тяжело свыкнуться с мыслью, что за эту же цену (и даже - ниже) в других отелях Хельсинки я завтракала как царь. Потому что в Sokos Hotel Helsinki 4* с виду на завтраке есть из чего выбрать, только почти все - несьедобное. Оно - самое дешевое и порченое, что только я видела. Огурцы были откровенно желтые и склизские внутри, то есть в пищу - непригодны. Бекон - зажарен до черноты, что неудивительно - они пытались скрыть его несвежесть, однако вкус старого (местами - начинающего тухнуть) продукта пробивался даже сквозь черную зажаренную корку - не смогла есть. Помидоры - неспелые, жесткие и я побоялась поноса - тоже не смогла сьесть.

Черный чай - откровенный дефицит, успела утащить 1 пакет, после чего он закончился и более не пополнялся сотрудниками. Оставался только - зеленый.

 

Круассанов нет, есть только обычный батон белого хлеба, который надо самостоятельно отрезать от целого куска руками. Сыр - напоминает нечто из пластика с ароматизатором сыра, это самая дешевая пародия на сыр, которую я встречала. Сьесть тоже не смогла более 1 кусочка, и то потому, что уже поняла - если не сьем - буду вообще голодная ходить и искать остаток дня забегаловку в городе.

 

Из сьедобного (хоть и не вкусного) можно было сьесть - яйцо вареное, нечто вроде йогурта, хлопья (которые превращаются от воды в - клейстер) и нечто - напоминающее химозную колбасу. Еще был сок апельсиновый - тоже вполне можно выпить, если не перебарщивать.

Короче говоря, все рассказы в описании отеля на сайтах бронирования по поводу "обильного" завтрака и - просто наглое вранье, потому что он точно НЕ обильный.... я бы назвала его обыкновенным, но качество этих несьедоных продуктов и откровенног уцененного-порченого мусора не позволяет мне его назвать даже "бедняцким", завтрак просто никакой.

 

Столовка такая же морально устаревшая и угнетающая, как и весь остальной отель. Столы липковаты, полы - грязноваты (они вообще старые и дощатые... их и отмыть-то проблематично, они уж почернели и истерлись все).

В-целом, этот отель - просто грабеж и недоразумение, полностью развенчавшее миф о приличности сети отелей "Сокос"... хотя может у них есть отели и поприличнее. Вполне конечно это можно и пережить, если бы он стоил раза в 2-3 дешевле и только из-за месторасположения (самый центр). Правда от его месторасположения до ближайшей парковки придется топать пешком около 1 км.

А так... даже сутки пребывания в нем становятся - унылым времяпровождением и оставляют гнетущее впечатление-настроение. Конечно никогда туда не вернусь и рекомендовать никак не могу.

Алёна Каширинане рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Что же финны так подвели, а с виду очень красиво,+
03.01.2013
облажались финны,+
Девочки, это только с виду он более менее... я ж не все фоткала. Ну не люблю я загаженные полы фотать и потом еще публично выкладывать - мне почему-то неприятно тратить кадры на это 😕
на фотках всё аккуратно, но наверное действительно не для 4-х звезд+
11.01.2013
++Надо же какая с батареями подстава.
Как им объяснять I'm cold это все,что я могла бы сказать им 😁
dmitrimaus, если народ будет сообразителен и захочет понять, то он поймет даже на таком уровне... 😁
14.11.2013
Ну уж Вы прям одну звезду поставили 😬 По фото видно, что звезды на 3 отель точно тянет при всех недочетах. Место расположения отеля и парковки Вы могли уточнить до бронирования номера. То, что было холодно - непростительно. Однако в Сокосе с вниманием относятся к клиентам, если бы Вы оставили письменный отзыв с жалобой, Вам выписали бы ваучер на бесплатную ночь в ЛЮБОМ отеле сети Сокос. У меня такой случай был - летом духота и не было кондишена, пожаловалась, дали ваучер, я довольна. Так что всё решаемо, но язык и правда желательно знать хоть на базовом уровне, тем более сами пишете, что Вы опытная путешественница!
ufo-59 а вы вообще отзыв читали?
это - мой отзыв, в нем учитывается исключительно МОЕ мнение, потому что создано оно исключительно на МОЕМ опыте... а не на вашем. И сколько я захотела звезд поставить - столько и поставила. если вы думаете по другому - логичнее не меня переубеждать, а свой отзыв написать, вам не кажется?

Я действительно опытный турист и была в хельсинки еще и в 5-тизвездных отелях и четырехзвездных. и не в одном и в течении многих лет. так что этот Сокос для меня - ровно такой, насколько я его оценила. Или вы вообще не понимаете что означают звездочки в отзыве???? прочтите надпись, они означают оценку, а не проставление звезд отелю 😉

Интересно, вы когда про свои шампуни пишете, вы им ради чего мало звезд ставите, ведь это же не отель.... шампунь не имеет критериев звездности.

Если вы не читали отзыв, повторяю еще раз: я сказала персоналу о том, что мне холодно. проблема после этого была решена. это отчетливо написано в тексте отзыва - приглядитесь.
Расположение меня полностью устраивало - вы где-то увидели претензии по поводу расположения отеля? Или я указала что из-за месторасположения снизила оценку? Еще раз прочтите отзыв, если непонятно с первого раза.

Про парковку я знала при бронировании. И про парковку было упомянуто тоже без претензий, меня устраивает место где я оставляю автомобиль. Написано это потому (про парковку) что эта инфо может понадобиться тем, кто интересуется отелем и соответственно - парковой может заинтересоваться тоже.

И поверьте, я в курсе что ВСЕ решаемо. Об этом тоже в отзыве написано - читайте снова и ОСМЫСЛИВАЙТЕ ЧТО написано, тогда не будет таких вот комментов, от которых просто уже устала - по осени видать обострение у половины населения страны. кое о чем мне это конечно говорит, но не особо радует.

И там НИГДЕ не написано, что в ответ на жалобу они выдают ваучер на бесплатное проживание - так что знать об этом я не могла...

Поэтому, раз руки чесались тиснуть свой жалкий минусик - так придумали бы аргументы посолиднее. Тем более, что напротив оценки стоит вопрос: "Был ли полезен этот отзыв?". А все ваши претензии не к полезности отзыва, а к тому, что мое мнение не совпало с вашим... так вы и в отеле-то не были в этом, как оно у вас может совпасть или не совпасть, смехота.
27.11.2013
О да, опытный турист без знания английского... Страшно представить каково это. 😁
За отзыв спасибо, в этом отеле Сокоса бывать не приходилось, буду знать, что туда лучше не соваться
03.02.2022
божже...в некоторые моменты даже поржала. Шо ж они кормят несвежим? Вы им ничего не сказали? Такое и есть страшно. Лучше купить что-то в магазине.
Не помню уже, сказала ли я им что-либо... После этого отеля в моей жизни случилось еще множество других отелей, значительно лучших. поэтому кошмарные отели как-то подзабылись уже
Смотрите также