Опубликовано 19 Февраль, 2018 - 16:42

  • Опыт использования:
    полгода или более

С удивлением не нашла ни одного отзыва на Айреке про малоизвестный банк, специализирующийся на автокредитовании, поэтому считаю своим долгом поделиться личным опытом.

Банков в СПб много, выбирай не хочу. И черт меня дернул год назад получить автокредит именно в Банке Оранжевый. До посещения автосалона я про такую организацию вообще не слышала, но из-за недавнего изменения места работы выбора особо не было, взяла кредит.

У банка есть сайт, где при желании и избытке времени можно поискать нужную информацию:

[ссылка]

И немного цифр:

Финансовый рейтинг

283 место

·

Народный рейтинг

25 место

Сама два года работала в банке, никаких иллюзий по условиям не испытывала. Всеми любимые «дополнительные, но обязательные услуги» были успешно не приняты, семейный бюджет пострадал только в запланированных рамках)

Так вот, в течение года я ежемесячно ездила в отделения (в СПб их всего три в разных концах города) этого банка и вносила платежи за авто (к счастью, в эту обитель уставших и некомпетентных хамок больше нет необходимости ездить)).

И что вы думаете? Ни разу не было нормального обслуживания! Нет, вопросов к чистоте, запаху, освещению в отделениях не возникало, примерно как везде с учетом того, что банк довольно мелкий и не фэшэнебельный.

Вы смотрели мультфильм «Зверополис»? Тогда шутка про «скорость без границ» вам должна быть знакома)

Вроде молодые и трудоспособные девушки в отделениях словно соревнуются, кто быстрее доведет клиентов до нервного тика и рефинансирования в другом банке, других версий у меня нет. Серьезно. В первый же месяц моего посещения отделения данного банка на севере СПБ я едва не опоздала на самолет, потому что клиенту передо мной ДВАЖДЫ переделывали платеж из-за ошибочного ввода данных операционистом. И это при том, что девушка с удовольствием жевала жвачку прямо на рабочем месте!

Во все последующие разы (а бывала я в разное время в разных отделениях) ситуация была чуть лучше: две сотрудницы постоянно отвлекались на личные звонки по мобильному и звонили коллегам за консультацией «куда чего нажать».

Более того, заранее узнайте ответы на все интересующие вас вопросы либо на сайте, либо по «горячей линии». По телефону сотрудники отвечали толково, предельно вежливо и быстро, эхх… В отделениях же меня дважды попросили «самой узнать» про досрочное погашение и размер комиссии.

В общем, клиентоориентированность у сотрудников отделений стремится к нулю.

 

Радует одно: контроль сервиса работает, хотя бы формально. При мне мужчина прямо в отделении начал звонить и жаловаться на отвратительное хамство и пренебрежение сотрудниц, долго и подробно описывал проблему. Пообещали разобраться и неоднократно извинялись.

Я также звонила после первых "атмосферных" платежей, даже получила обратную связь. Хотя и не уверена, что ситуация в корне изменится. Сотрудницам, с которыми я сталкивалась, было на все глубоко начхать...

 

Мой совет: обходите этот банк стороной без крайней необходимости, берегите ваши нервы!!!

Недостатки
  • Большие очереди
  • Мало отделений банка в городе
  • Навязывают
  • Хамство
Lovel_Laне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.01.2019
Прочитала отзыв и была очень удивлена! Тоже доводилось бывать в офисе на Комендантском, и сталкивалась только с максимально вежливым и корректным обслуживанием. Вы тут пишите про жевание жвачки, это вообще удивительно! Такого я ни в одном банке не видела, мне кажется, что это должно быть запрещено правилами и сотрудников за такое должны штрафовать. Это же работа с людьми.
У всех наверняка бывает, что техника зависает, или какой сбой происходит в системе, от этого могут быть промедления, но это же не вина сотрудника! Может быть Вам просто так катастрофически не везло, что Вы приходили в отделения именно в моменты, когда все работало не так как надо. Но я тоже клиент этого банка, и мое мнение полностью противоположное. Сотрудницы всегда приветливы, причем это не натянутая заученная улыбка, а искреннее отношение, видно, что набирают доброжелательных сотрудников.
Сколько людей, столько и мнений, и мое — такое!
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также