Опубликовано 13 Июнь, 2021 - 11:19

  • Опыт использования:
    год или более
  • Куплено онлайн (ссылка)

Сегодня с 8.30до 12.00 воевала с сайтом [ссылка] с целью приобретения премиальных (за ржд бонусы) билетов на поезд.

За это время с благословения операторов службы поддержки Дмитрия, Екатерины и Оксаны четыре раза через два разных банка оплатила сервисный сбор на 2200 рублей. Использовать уже оплаченный сервисный сбор система (по крайней мере со слов операторов) не позволяет, надо обязательно вернуться в начало, создать новый заказ, «от руки» заново заполнить в нем паспортные и прочие данные пассажиров (сохранение черновиков или трансляция данных из личного кабинета не предусмотрены) дойти до этапа оплаты заказа, оплатить снова сервисный сбор и, возможно, Вам улыбнется удача и придет смс с кодом для списания баллов. Три раза код мне не приходил. Операторы утверждали что дело в банке, мол они не провели платеж, но после смены банка это звучало странно.

Пришлось составить письменное обращение по форме обратной связи, которая тоже работает криво (обращение уходит без вложенного файла со скриншотом, хотя файл удовлетворяет требованиям формы). Затем пришлось дополнительно направить скриншот через электронную почту, адрес которой не указан на сайте, а был продиктован оператором. Спасибо оператору Оксане, которая в это время оставалась на связи и ускорила рассмотрение моего письменного обращения.

Оказалось, что несмотря на то что сайт одновременно показывает Вам номер в программе рдж-бонус, количество баллов, кнопку «выход» из нее внутри серого поля в которое надо вводить пункты назначения и даты поездки, кнопку «выход» из личного кабинета сайта ржд в правом верхнем углу, создавая у Вас впечатление согласованности между собой личных кабинетов сайтов [ссылка] и [ссылка], не обольщайтесь, это не так! Сайты между собой не согласованы! Для этого надо, оказывается, вручную добавить карту ржд-бонус в личном кабинете сайта ржд, предварительно нажав на свое имя в правом верхнем углу. Только нигде об этом не написано, служба поддержки первой линии об этом не догадывается и это не мешает бесконечно списывать с Вас сервисный сбор.

Отвратительное качество работы сайта, четыре часа потерянного времени, непонятная судьба зря оплаченных сервисных сборов, куча потерянных нервов, чувство неприязни и обида. Это результат. Не буду рекомендовать этот сайт своим знакомым и постараюсь максимально распространить эту информацию

Недостатки
  • Ужасный сайт деньги списывают сколько захотят
Земфира Cне рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.06.2021
Здравствуйте! Я представитель Федеральной пассажирской компании. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или в сообщения любой социальной сети ФПК. Лучше поездом, Ваши ФИО, номер контактного телефона и номер бонусного счета. Попробуем помочь в сложившейся ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также