Опубликовано 16 Апрель, 2025 - 21:34

Давненько не видывал я столь идиотского кино, как «Мастер». Вот уж где во всех отношениях фильм получился никакой: с отвратительной картинкой, безвкусными, но понтовыми декорациями, убогой актерской игрой и тупым сюжетом. Воистину надо быть «мастером», чтобы сотворить подобное антизрелище! Я даже, было дело, подумал, что подобное могли сочинить лишь выросшие в соцсетях люди с клиповым мышлением — ан нет! Авторский состав — сплошь мэтры кинематографа во главе со Сталлоне. Правда, мэтры, видать, уже тронулись умом маленько и ничего лучшего, чем то, что с ними приключилось в молодости, придумать не в состоянии. «Страшно далеки они от народа...» — как сказал один классик.

Собственно, барахтаньем в киноюности авторов фильма и объясняется всё, что зритель вынужден терпеть почти два часа.

Душка-мастер, которого обожает всяк на стройке — от каменщика до владельца строительной кампании, — оказывается бывшим морпехом, отслужившим не менее 20 лет. В отставку он пошел, по всей видимости, нищебродом, потому что живет и чистит зубы в машине. А говорите, что в Америке военные в почете. Зато каким-то образом выбился в прорабы. Т. е. явно не морпехом он был, а служил в стройбате, поскольку для руководителя на стройке необходимы хоть какие-то профессиональные навыки помимо разбивания кирпичей о собственную голову. Это, братцы, смешно. Как, впрочем, и всё остальное.

Смеяться можно начинать сразу же после первой разборки на стройке, в ходе которой наш прораб вытаскивает предусмотрительно спрятанный среди строительного мусора дробовик. Понятное дело, что после подобного ни один хулиган больше на стройку не сунется, не сведет счеты со своей жертвой вне стройки и т. п. Это ж прораб с дробовиком, а не какой-то там служитель закона!

А дело-то происходит, как мы понимаем, в Чикаге — городе бандитов. Их там напичкано так, что порядочному человеку спокойно в кафешке не посидеть, потому как в каждом из них заседает какой-либо ряженый во всё гламурное мафиози.

На подхвате у них тоже клоуны в гламуре бегают.

А идейка-то фильма настолько плоская, что приходилось постоянно ее держать в голове на протяжении всего действа. Ведь само действо крутилось вокруг чего угодно, кроме судьбы похищенной девушки.

Я так и не понял, зачем ее похищали? Какой-то извращенец пытался к ней подобраться с понтами, но целей своих не обозначил. И что-то дает основание предположить, что не в банальном соитии они заключались. Иначе зачем за нее (девушку) платить миллион долларов? Этим можно заняться и за мизерные проценты от подобной суммы. Но тогда почему этот извращенец рисовал всем свою мордаху? Ведь сдадут его служителям закона и глазом не моргнут. Там в Чикаго, как я понял, всего два продажных полицейских было, и тех постреляла то ли девочка, то ли виденье.

В общем, ребята, смешно. Но, подозреваю, это только мне, заставшему эпоху Сталлоне живьем и понимающему, почему все герои фильма ходят как в штаны наклавшие. Все эти понтовые позы и взгляды оттуда — из далеких 80-х прошлого века, и впечатлить могут разве что пятиклассника. И то двоечника.

Да и обстановка в местах базирования мафии та же, что и в той эпохе. Что говорить, мафия вся такая же — убого-хулиганская и одиночная, как это было, наверно, на заре ее формирования. Кстати, мафиозная элита собирается в каком-то загородном особняке, обставленном строительными лесами и не имеющем парковки. На чем они все приехали — загадка. Разве что недалеко ходит электричка?

Слепой боевой товарищ главного героя с оружейным арсеналом тоже продукт древнего кинематографа.

Ну и, понятное дело, настрелявшись вволю, прораб оставляет на месте побоища своего верного друга — винтовку М-14... с полным набором своих отпечатков пальцев.

Т.е. чем ближе к финалу, тем смешнее. Зачем нужна была линия любящего отца, я так и не понял? Но вряд ли стоит задумываться, просто так было заведено в те времена, когда Сталлоне снимался. Тогда главный герой всегда был отцом-одиночкой, жена которого удачно и вовремя отчалила на тот свет.

Так что, если хочется чего-то подобного, то лучше достаньте с родительской полки пыльную видеокассету и посмотрите то, что снимали в прошлом веке. А эту адаптацию доисторического кино я категорически не рекомендую.

Недостатки
  • Убогая адаптация кино прошлого века
DieHardне рекомендует
Читать все отзывы 29
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.04.2025
Согласна с Вашей оценкой , смотрели этот шедевр 🫣
Другие отзывы
Читать все отзывы 29
Смотрите также