Опубликовано 19 Ноябрь, 2017 - 08:49
Салон шоколада в ЦДХ оказался дорогим шоколадным шопингом
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:500 рублей вход
Orlyxне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Отвечая от лица организаторов Салона, благодарим за оставленный отзыв и проявленный интерес.
Во избежание возникновения недопонимания хотелось бы сразу прояснить несколько спорных моментов и дать комментарии по поводу нюансов, которые вам не понравились:
1) Цены
Одна из целей Салона - познакомить российского потребителя с брендами, которые он либо не знает, либо не просто не знает, но и никогда не найдет в Москве и в России в целом, потому что их просто нет. На Салоне был представлен шоколад из 15 стран, большая часть приехала в Москву вместе с представителями впервые и только по случаю Салона.
Мы не представляем на Салоне дешевый шоколад или то, что вы и так можете купить в любом супермаркете, иначе для чего организовывать выставку, в чем же будет ее уникальность?
К примеру, на выставке был представлен Кристоф Руссель, французский мэтр-шоколатье и шеф-кондитер. У него, само собой, европейские цены, его товар разлетелся за первые три дня, потому что нигде такого не найти.
В этом году было много брендом качества "супер-приемиум", каждый из них был готов рассказать, какое сырье, какие сорта какао-бобов они используют и как это влияет на политику ценообразования.
Изготовление шоколада - это очень сложный процесс, чем лучше сырье, тем дороже будет шоколад. Мы лично видели, что на каждом стенде была дегустация.
Но, пожалуйста, не упрекайте наших участников за то, что они недостаточно шоколада предоставляли на пробу. За 3 дня к нам пришло около 25 000 человек, мы не можем бесплатно накормить всех, даже если бы все этого очень хотели, даже сами организаторы почти не поели шоколада
2) Программа Выставка+
Помимо шопинга, можно было посмотреть Дефиле шоколадных платьев, принять участие в конкурсах, программе В2В. Лекторий был заполнен не всегда, это зависело от времени и потока посетителей. На лекциях определенных участников постоянно наблюдалось большое количество людей, там почти всегда проводились дегустации. На площадке Кондитерских шоу можно было посмотреть, как шефы готовят блюда с шоколадом, а затем их продегустировать.
Мероприятий в этому году было много, а интерес, который они представляли для всех и лично для вас - вопрос, конечно же, спорный. Кто-то остался в восторге, кто-то остался недоволен. Вы видели какую-то из названных площадок?
Все эти мероприятия анонсировались в программе, которая была выложена на официальном сайте.
Остальную информацию мы услышали и будем анализировать
Еще раз большое спасибо!
Отвечая от лица организаторов Салона, благодарим за оставленный отзыв и проявленный интерес.
Во избежание возникновения недопонимания хотелось бы сразу прояснить несколько спорных моментов и дать комментарии по поводу нюансов, которые вам не понравились:
1) Цены
Одна из целей Салона - познакомить российского потребителя с брендами, которые он либо не знает, либо не просто не знает, но и никогда не найдет в Москве и в России в целом, потому что их просто нет. На Салоне был представлен шоколад из 15 стран, большая часть приехала в Москву вместе с представителями впервые и только по случаю Салона.
Мы не представляем на Салоне дешевый шоколад или то, что вы и так можете купить в любом супермаркете, иначе для чего организовывать выставку, в чем же будет ее уникальность?
К примеру, на выставке был представлен Кристоф Руссель, французский мэтр-шоколатье и шеф-кондитер. У него, само собой, европейские цены, его товар разлетелся за первые три дня, потому что нигде такого не найти.
В этом году было много брендом качества "супер-приемиум", каждый из них был готов рассказать, какое сырье, какие сорта какао-бобов они используют и как это влияет на политику ценообразования.
Изготовление шоколада - это очень сложный процесс, чем лучше сырье, тем дороже будет шоколад. Мы лично видели, что на каждом стенде была дегустация.
Но, пожалуйста, не упрекайте наших участников за то, что они недостаточно шоколада предоставляли на пробу. За 3 дня к нам пришло около 25 000 человек, мы не можем бесплатно накормить всех, даже если бы все этого очень хотели, даже сами организаторы почти не поели шоколада
2) Программа Выставка+
Помимо шопинга, можно было посмотреть Дефиле шоколадных платьев, принять участие в конкурсах, программе В2В. Лекторий был заполнен не всегда, это зависело от времени и потока посетителей. На лекциях определенных участников постоянно наблюдалось большое количество людей, там почти всегда проводились дегустации. На площадке Кондитерских шоу можно было посмотреть, как шефы готовят блюда с шоколадом, а затем их продегустировать.
Мероприятий в этому году было много, а интерес, который они представляли для всех и лично для вас - вопрос, конечно же, спорный. Кто-то остался в восторге, кто-то остался недоволен. Вы видели какую-то из названных площадок?
Все эти мероприятия анонсировались в программе, которая была выложена на официальном сайте.
Остальную информацию мы услышали и будем анализировать
Еще раз большое спасибо!
Смотрите также