Заказала в интернет-магазине своему мужу в качестве подарка автомобильные коврики EVA7 на Chevrolet Сruze I. При заказе можно было выбрать цвет самого коврика и его окантовки. Мой выбор пал на черную основу и синий кант. Так как это был подарок мужу, в выборе цвета я решила не применять своих творческих фантазий и обойтись темными цветами. Мне показалось, что именно такие цвета гармонично впишутся в салон нашего авто. По цене этот подарок мне обошелся в 2090 рублей (+цена доставки) и 4 дня времени на ожидание от момента заказа до момента получения ковриков.
Очень долго я не могла решиться покупать или нет, так как начиталась разных мнений со всех просторов интернета. Самой большой проблемой мне казалось отсутствие бортиков и мое воображение рисовало мне картины, как все «слякотное» содержимое коврика выплескивается за его пределы или просто плюхается из стороны в сторону при каждом повороте. Причиной моих страхов было, вероятно, то, что мы до этого момента долгое время были «счастливыми» обладателями самых обычных резиновых ковров.
После получения и примерки ковриков в салоне, первые впечатления: красиво, качественно, дорого. Запах у них практически отсутствовал, через пару часов после вскрытия и вовсе исчез. Подошли коврики от EVA7 как по мне идеально, закрывая все места, которые не были закрыты резиновыми ковриками. По моим ощущениям и по ощущениям мужа коврики стали в 1,5 – 2 раза больше. Касаемо бортиков – они не нужны. Структура такова, что коврик сам по себе один сплошной бортик. Так называемые инновационные ячейки, из которых по сути и состоит EVA7 прекрасно удерживают воду и весь мусор внутри себя. Большой плюс такой структуры в том, что ноги не касаются всей грязи и я это ощутила сполна. Толщина этого ячеистого чуда около 1 сантиметра, а глубина самих ячеек приблизительно 6 мм.
В какой-то момент мне показалось, что из-за небольшого веса коврики будут ерзать по полу, но пришитые к задней стороне липучки, исключили такую возможность и они как будто приклеились к полу. По словам мужа, вытаскиваются ковры из салона легко, грязь при этом остается в ячейках. Укладываются обратно тоже на ура.
Я часто езжу на машине мужа и иногда делаю это в обуви на шпильках. Основа коврика изготавливается по словам интернет-экспертов и производителей из сложного химического вещества под названием «Этиленвинилацетат». Это безопасный материал, который сейчас очень активно используется при производстве одежды, обуви, детских игрушек и многих других товаров. Так вот, этот материал хоть и весьма износостойкий (за 2 месяца использования ни одной дыры и явных царапин/потертостей), но он эластичный и значительно мягче резины, поэтому есть вероятность, что шпилька может наделать дыр на нем. В связи с этим, позже было принято решение в пользу покупки дополнительного маленького аксессуара, в виде подпятника, который крепится к коврику рядом с педалями и защищает уязвимое место коврика. Покупкой остались довольны, салон смотрится гораздо эффектнее и хорошо защищен от грязи.