Опубликовано 3 Март, 2021 - 14:58

  • Опыт использования:
    один раз

Захотелось написать отзыв на отель, в связи с, появившейся надеждой, снова путешествовать. В этом отеле Каравел я была в октябре 2018. Выбирала долго - отелей в Риме много. Мне был нужен не самый дорогой, но чистый и уютный. Поэтому я остановилась на отеле Каравел, он расположен достаточно далеко от центра и цены там умеренные.

Описание инфраструктуры, рядом с отелем, обещало остановку автобуса и станцию Метро, примерно в километре от отеля. Если бы я знала, во что это выльется на практике. Ближайшая станция Метро и вправду далеко - шагать и шагать. А вот остановка автобуса в нескольких метрах, но муниципальный транспорт в Риме ходит, как в СССР в лучшие его годы, т. е. можно простоять на остановке минут 40, в ожидании нужного автобуса. Другого транспорта там (в районе отеля Каравел) нет. В первый раз ожидая автобус в центр, я начала думать, что ошиблась и автобусы в этом районе уже давно не ходят, но, примерно, через час я-таки автобуса дождалась. Позже мне везло и ожидания не были такими длительными: от 5 минут до 40.

Еще одна сложность - это покупка билетов на пресловутый автобус. Да, да, не удивляйтесь, в самом транспорте купить билеты нельзя (во всяком случае так было в 2018 году). Билетами надо запасаться заранее, где-нибудь в центре, в районе самого отеля обзавестись необходимым билетом для проезда очень сложно. Билеты продаются только в определенных магазинах, чаще всего с канцелярскими товарами. В окрестностях отеля Каравел я нашла только один такой магазин и он неблизко от отеля и совсем в другую сторону от остановки автобуса. Так что лучше купить пачку билетов заранее в центре Рима, там они на каждом шагу, а при входе в автобус билет просто компостируется.

Теперь о самом отеле. Номер у меня был на 7 этаже. Уютно, тихо, чисто.

В номере
Персонал никогда не побеспокоит, если ты в номере, не стучат, убирают только когда постоялец ушел. Уборка проводится тщательно. Ванная удобная. Все, что необходимо есть (мыло, шампунь). Кровать большая, белье чистое.
Кровать в номере
Но вот чайника в номере не было и воду мне приходилось покупать каждый раз в номер, что бы было, что пить.
Светильник в номере

И еще...

Интернет предупреждал, что в Риме часто «Шведский стол» - чайный стол, но в первый день у меня разбежались глаза, я почувствовала себя ребенком, попавшим в кондитерскую, причем без запретов и ограничений. И я набрала в свои тарелки все, что увидела: пирожные, пирожки, булочки, тортики и прочее. Мечта детства! Конечно же, половину из этого не съела.

На второй день я была скромнее – взяла только то, что мне понравилось накануне. Насыщаешься подобной едой очень быстро.

На третий день я вспомнила Остапа Бендера: « Сбылась мечта идиота!» На завтрак мне идти уже не хотелось.

На рецепшене очень внимательный персонал. Даже при моем не знании английского (и тем более итальянского) языка, мне всегда помогали, например, узнать как добраться до какой-то достопримечательности. Просто брали карту, отмечали, где находимся мы, где достопримечательность и писали номер автобуса.

В общем, отель хороший. А инфраструктура может быть улучшилась, но это уже не от отеля зависит.

Достоинства
  • Чисто, уютно, тихо. Добросовестный персонал.
Недостатки
  • Плохо ходит муниципальный транспорт.
Temperensрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.03.2021
Понятно
23.06.2021
Какой милый интерьер 🙂