Недавно загорелась купить энзимную пудру для умывания Meishoku Detclear Aha&bha Fruits Enzyme Powder Wash, после неудачной попытки использования энзимной пудры от немецкого производителя.
Мои многочисленные поиски и сравнения привели меня в ИМ I-Krasota, где цена этого продукта была порядка 900р. И... этой суммы не хватало для минимального заказа, поэтому я добрала в заказ еще несмывашку от Tony Moly и педикюрные носочки за ~200р, что довольно дешево для этой продукции. В сумме с доставкой я заплатила 1700 р.
Дело было в ночь воскресенья. В понедельник со мной связалась оператор и сообщила, что заказ будет собираться неделю и курьер со мной свяжется. Ну неделю, так неделю. Подождем.
Сегодня, спустя ровно неделю со мной никто не связался, и я решила позвонить сама. На сайте, кстати, информации о заказе уже не было, хотя я зарегистрровалась и в лк должно было быть состояние заказа. Меня это смутило... но то, что мне заявила оператор меня просто повергло в шок. Оказывается на складе нет пудры для умывания (собственно для чего я вообще с ними связалась), а остальные позиции не добирают до 1000, поэтому заказ сформировать они не могут.
На мой праведный гнев почему меня не оповестили и почему не вернули денежные средства ответа я не получила. Сказали только, что вернут деньги.
Получается, что если бы я не позвонила и не уточнила что да как, я бы просто подарила данному ИМ 1700 р. Не знаю кому как, а я могу неделю жить на эту сумму.
Была крайне разочарована обслуживанием. Естественно больше я в этом ИМ заказывать не буду... И походу завяжу с предоплатами(
PS: Денюжку мне вернули спустя 8 дней после отмены заказа, хотя обещали перевести в течении 2-3 дней. Для возврата мне пришлось звонить узнавать почему не переводят в течении 3 дней, а также написать гневное письмо с обещанием обратиться в роспотребнадзор и прокуратуру, но походу они не очень реагируют на письменные обращения, т.к. после 2-х моих письменных обращений я не получила ни одного письменного ответа.